Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


4 класс Английский язык «What you know about Russia Что ты знаешь о России»

Цель урока коммуникативно-речевое развитие учащихся через описание родной страны. Задачи урока 1. Ввести и активировать новую лексику по теме «Россия» 2. Развивать навыки аудирования, чтения вслух и ведение диалога по теме 3. Вспомнить лексику по теме «Погода. Времена года».

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Екатерининская основная общеобразовательная школа

4 класс

Английский язык

«What you know about Russia? Что ты знаешь о России?»

Автор: учитель английского языка

Калабин Роман Михайлович

2020-2021 учебный год

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Тема: «What you know about Russia? Что ты знаешь о России?»

Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через описание родной страны.

Задачи урока:

Формирование УУД:

Личностные действия: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные действия:

Познавательные действия: ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы в текстах.

Коммуникативные действия:

Форма работы: фронтальная, групповая.

Оборудование: компьютер, колонки, наглядный материал, lap book.

Технологическая карта

Основные понятия

Season: winter, spring, summer, autumn

Big – bigger, the Black Sea coast, all over the world, Moscow, Kamchatka, Taiga, Siberia

Организация пространства

Парная, индивидуальная, фронтальная

Межпредметные связи

География

Действия обучающихся

Учебник с.42-43, упр1, уч.с.44, упр.3,4,5,6.

Диагностика результатов урока (итог урока)

-Какую цель ставили?

- Достигли цели?

-Какая тема урока была?

-Чему научились на уроке?

-Оцените свою деятельность на уроке

Домашнее задание

Уч. с.42-42, упр.1 – читать, переводить

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный этап

Приветствие

Введение в иноязычную атмосферу

Good morning! Nice to meet you again and learn English with you. How are you today?

What’s the weather like today?

Where are you from?

What do you know about Russia?

Приветствие учителя.

Good morning! I’m fine. It is cold…

2. Постановка целей и задач урока

Подводит к осознанию целей и задач, создает мотивацию.

Т: Well, I see you know about Russia. Today we are going to speak about it. Look at the pictures and try to guess the topic of today’s lesson.

- Here you can see the words. (Какие здесь слова лишние? И почему? – создание учителем проблемной ситуации)

The Black Sea

Moscow

Saint Petersburg

London Kamchatka

Siberia Volcanoes

Taiga Balalaika

The Volga river

Where do you live?

Как вы думаете, о чем же мы с Вами сегодня будем говорить?

Ведут диалог с учителем и друг с другом, отвечают на вопросы учителя. Формируют с помощью учителя цели.

T = P1 = P2 = P3

Дети ищут лишние слова в списке. Дети выдвигают свои идеи, формулируют тему урока.

3.Актуализация знаний

Актуализация знаний лексики в устной речи, показывает презентацию.

T: You can open your books at page 42-43

- What is the capital of our country?

- Is our country big or small?

Читают лексику, находят рисунки в учебнике.

4.Первичное усвоение новых знаний

Учебник с. 42-43.

(работа с текстом)- прослушивание

T: Listen and look. Do you know these countries? Where do you live?

Look at the map.

5. Первичная проверка понимания

T: Look at the board, please.

T: What is Russia famous for?

T: Where do you want to go?

P1: Russia is famous for …

P2: I want to go to …

Динамическая пауза

6. Первичное закрепление

Организует работу учащихся с.44, упр.3

Уч.с.44, упр.4

T: Ex.3, p.44. Read and say true or false!

You have 2 min to look through the text.

T: Where do you live? Поговори о своем родном крае, используя слова из рамки.

Sea, beach, rain forests, river, airport, zoo, parks, museum

P1: Where do you live?

P2: I live in Samara

P1: Is there a sea beach in Samara?

P2: No, ….

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнении

Информирует о домашнем задании.

Your home task will be ex.1, p. 42-43

8. Рефлексия

Подводит итоги занятия, предлагает осуществить самооценку достижений

On your desks you can see 2 cards. Give mark to yourself.

If you like the lesson put up the red card, if you don’t like the lesson, put up the blue card.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области