Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия в средней группе " Транспорт" для детей с ЗПР

Познакомить детей с транспортом с видами транспортаповторить предлог на...закреплять в активном словаре новые словарасширять кругозор детей, воспитывать наблюдательность, соблюдать ПДД.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия по теме : « Транспорт» для детей средней группы с ЗПР

Подготовил воспитатель

высшей квалификационной категории

Борукаева Светлана Владимиовна

Задачи:

1. Образовательные: развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы.

2. Развивающие: упражнять , в навыке находить признаки различия и сходства грузового и пассажирского транспорта.

3. Коррекционные: закреплять в активном словаре слова: транспорт легковой, грузовой, пассажирский, наземный, водный, воздушный. Закрепить предлог «на», «по».

4. Воспитательные: расширять кругозор детей, воспитывать наблюдательность, соблюдать ПДД.

Материал:

Демонстрационный: мяч, коробка, игрушки транспорта, карточки.

Ход занятия:

Вводная часть :

1.Настрой на занятие: «Назови себя ласково».

-Ребята доброе утро! Я вас приглашаю пройти со мной на ковер ,кому из вас дам мяч ,тот назовет своё имя , Так как ему больше нравиться, или как его называют дома.

2. Ребята, посмотрите кто-то оставил красивую коробочку .Давайте посмотрим, что в ней лежит.

- Посмотрите ,в ней вертолёт , машина ,лодка, мотоцикл. Как вы думаете , как это всё можно назвать одним словом ? ( Транспорт)

- Как вы думаете, для чего нужен транспорт? (ездить, летать, перевозить, плавать, путешествовать.) Правильно вы все правильно сказали.

-Ребята ,а какой транспорт есть у нас в городе ?(автобус ,велосипед, мотоцикл , машина , поезд.)

-А какой транспорт вы ещё знаете ,но его нет в нашем городе?(ракета, корабль, трамвай , лодка, самолёт, троллейбус ).

- Ребята , вы любите путешествовать? Давайте мы отправимся каждый на своём транспорте. Выберите себе транспорт.

Игра»На чём ты поедешь? »

Я поеду НА… .

-Ребята, давайте мы с вами немного порезвимся...

Физ. Минутка:

Шла по улице машина. (хлопают)

Шла машина без бензина.

Шла машина без шофера. (приседают)

Шла без приказа светофора.

Шла сама куда не зная. (руки разводят в стороны)

Шла машина заводная.

-А теперь давайте мы с вами посмотрим на ваши картинки , вы выбрали разный транспорт, он ездит( плавает ,летает) по чему? ( по земле, по воде , по воздуху .

- Значит мы с вами можем сказать какой существует транспорт? (наземный ,водный , воздушный )

Игра «Найди свое место»

Символическое изображение неба, воды, земли. У детей карточки с изображениями различных видов транспорта. Дети соотносят изображением неба, воды, земли с транспортом.

-Ребята, мы с вами отправились в путешествие , а о чем должен помнить каждый водитель и пешеход.

-Молодцы! О ПДД. Они существуют как для водителей , так и для пешеходов .

-Давайте мы с вами вспомним правила для пешеходов.

- Отгадайте загадку:

Хоть имею я три глаза

Не смотрю я ими сразу,

А гляжу всегда одним

Ну, а ты следи за ним. Что это? (светофор)

Показывается картинка светофора.

Он стоит на дороге следит за порядком. А знаете, что обозначают эти 3 цвета?

Красный – стой

Желтый – жди,

А зеленый свет – иди.

А ещё для нас пешеходов существуют подземные переходы и зебры. И мы с вами ни когда не должны забывать о ПДД.

-Какие вы все молодцы! Наше путешествие подходит к концу. Мы с вами обратно вернулись в садик. А теперь в конце занятия давайте ещё раз вспомним, о чём мы с вами говорили?

Что было вам интересно выполнять?

А какое задание вам было сложно выполнить?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области