Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конструкт интегрированной НОД на тему «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы

Цель Закреплять понятия «один», «много», знания геометрических фигур – треугольник, квадрат. Задачи Образовательные - продолжать закреплять с детьми количественный счет в пределах 3-х, знания об основных цветах и геометрических фигурах. -продолжать учить состав группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы. - Активизировать в речи детей слова «много» «один» «широкий» «узкий название геометрических фигур. Развивающие - Развивать логическое мышление, память, внимание - Развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, навыки ТИКО-конструирования - Поддерживать самостоятельность детей в деятельности с нетрадиционным материалом фоамиран Воспитательные - воспитывать познавательный интерес - способствовать формированию у детей умения сопереживать героям - воспитывать желание оказывать посильную помощь. - продолжать формировать культуру поведения и общения в природе.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное автономное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей № 21 « Сказка»- детский сад № 4 « Скворушка»

Юридический адрес: 624980, Свердловская область, город Серов, ул. Гагарина, 10

Тел. 8( 34385) 9-24-18, адрес электронной почты: skvorushka2011@mail.ru

Конструкт интегрированной НОД на тему:

«Путешествие в сказку»

для детей второй младшей группы

(познавательное развитие)

Составитель:

Асташина Екатерина Викторовна

Воспитатель.

Серов, 2019 год

Технологическая карта

Тема: "Путешествие в сказку»

Возрастная группа: 2 младшая группа

Интеграция областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, формирование элементарных математических представлений.

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Учебно-методический комплект: Основная образовательная программа дошкольного образования под ред. Н.Е.Вераксы, «От рождения до школы»; «Формирование элементарных математических представлений» И.А. Пономарева, В.А.Позина.

Средства.

Наглядные: геометрические фигуры - треугольник, квадрат; снеговики; конструктор «ТИКО».

Мультимедийные: презентация

Литературные: художественное слово.

Музыкальные: Автор: И. Богушевская, А. Усачёв и А. Пинегин «песня колобка».

Подготовительная работа:

- чтение сказки «Колобок»,

- формирование представление об основных цветах и геометрических фигурах в системе НОД и в режимных моментах;

- количественный счет в пределах 3х предметов в ходе режимных моментов и в системе НОД.

Цель: Закреплять понятия «один», «много», знания геометрических фигур – треугольник, квадрат.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать закреплять с детьми количественный счет в пределах 3-х, знания об основных цветах и геометрических фигурах.

-продолжать учить состав группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы.

- Активизировать в речи детей слова «много»: «один»; «широкий»; «узкий; название геометрических фигур.

Развивающие:

- Развивать логическое мышление, память, внимание:

- Развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, навыки ТИКО-конструирования;

- Поддерживать самостоятельность детей в деятельности с нетрадиционным материалом (фоамиран);

Воспитательные:

- воспитывать познавательный интерес;

- способствовать формированию у детей умения сопереживать героям;

- воспитывать желание оказывать посильную помощь.

- продолжать формировать культуру поведения и общения в природе.

Этапы, последовательность

(цель)

Содержание совместной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

1.Предварительный.

Звучит песня «Я жил, когда то с бабушкой, и с дедушкою жил. Играл с блинами в ладушки, с оладьями дружил…»

Колобок: Колобок я настоящий

Из народной русской сказки

В сказке мало мне чудес

Я отправляюсь в зимний лес.

(покатился, встречает зайца)

Стимулирует детскую деятельность

Наблюдают за действиями колобка.

Умеют эмоционально реагировать на художественные произведения.

2.Организационный.

3.Содержательный.

Физ. минутка

4.Рефлексирующий. Подведение итогов.

Колобок: Вижу Зайку – лепит он

Озорных Снеговиков.

Заяц: Здравствуй, здравствуй Колобок

Ты куда спешишь, дружок?

Помоги мне колобок

Сосчитать Снеговиков.

Заяц: Ну, спасибо, колобок и ребята!

Восп: Покатился дальше колобок. Видит, строит домик на полянке Волк.

Волк: Здравствуй, здравствуй Колобок

Ты, куда, спешишь, дружок?

Не поможешь ли мне, Волку,

Дом построить здесь, у елки.

Волк: Ну, спасибо, Колобок и ребята!

Восп: Ой, глядите здесь тропинки!

Какие они?

По какой тропинке пойдем?

(подводит детей к берлоге)

Тут, ребята, возле лога

Есть медвежия берлога

Спит медведь в ней до весны

Тихо надо здесь идти.

Слышите, храпит медведь

Мы не станем тут шуметь.

(храп медведя)

Восп: Ой, глядите, тут следы

Кажется они…Лисы.

Лиса: Я лисичка, хвост пушистый

По снежочку побегу

Колобка из зимней сказки

К деду, бабе я верну.

Раз, два, три, четыре, пять

С вами стану я играть.

Помогите мне, Лисичке,

Все снежиночки собрать.

(всхлопываем ткань на которой маленькие и большие снежинки из салфеток)

Восп: -У тех, у кого снежинка большая

За колобком, пусть все шагают

(подходят к столам с большой снежинкой)

-А у кого снежинки маленькие,

За лисой пускай поспевают.

(подходят к столам с маленькими снежинками).

Восп: -Кто из вас маленькую снежинку поймал – слепят для колобка снеговика.

- А у кого большая снежинка на ладошку упала – сделают елочку, чтоб колобка порадовать.

Восп: Ребята, подарим колобку елочку и снеговика.

Колобок:

Ой, спасибо, ребятишки

Рад я встрече с вами

Я про зиму расскажу дедушке и бабушке.

Про снежинки, и про лес

И кого я встретил здесь

Ну. Пора мне отправляться

Снова в сказку возвращаться.

-Ребята, давайте посчитаем снеговиков.

-Сколько снеговиков?

-А шапки у снеговиков одинаковые?

-У первого снеговика, какого цвета шапочка?

-У последнего снеговика, какого цвета шапочка?

-Между ними снеговик, в какой шапке?

-Ребята, какие здесь фигуры?

-А из этих фигур можно построить дом?

-Ребята, посмотрите, сколько у нас домиков стало?

Ксюша, по какой тропинке ты идешь?

-Медведя можно будить зимой?

-Почему его нельзя будить?

Посмотрите, ребята.

Сколько здесь снежинок?

-Саша, сколько у тебя снежинок?

-Илья, а у тебя сколько снежинок?

Считают вместе с колобком снеговиков.

-Три снеговика.

-Они разные по цвету.

-Красная шапочка.

-Синяя шапочка.

-В зеленой шапочке.

-Квадрат, треугольник.

-Да

Строят домик волку из конструктора «ТИКО»

-Много домиков.

-Широкая и узкая.

-По широкой.

тропинке.

-по широкой или узкой (выбор ребенка)

-Нельзя.

-Потому, что он спит.

-Много.

-Одна.

-Одна.

Дети поднимают маленькие и большие снежинки и расходятся к столам.

Делают снеговика и елочки из фоамирана

Умеют с помощью взрослого оценивать продуктивность своей деятельности.

Высказывание положительных эмоций о проделанной работе.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области