Технологическая карта урока русского языка

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Тема урока:

«Правописание безударных гласных в корне слова»

Тип урока:

Урок отработки способа действия (конкретизация понятия)

Цель учителя:

Создание условий для обобщения и систематизирования знаний учащихся по теме «Правописание безударных гласных в корне слова».

Цель ученика:

Закрепить знания по теме, выявить в чем затрудняются.

Учебная задача:

Частная задача каждого ученика.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: Совершенствование умения подбирать проверочные и однокоренные слова, определять безударную гласную в корне слова.

Личностные УУД: Развитие собственной самооценки усваиваемого на уроке материала.

Метапредметные УУД:

Познавательные:

Регулятивные:

-постановка учебной задачи, с учетом имеющихся знаний и знаний, полученных в процессе урока;

-умение планировать свою работу;

-учиться прогнозировать, контролировать, корректировать и оценивать свою деятельность.

Коммуникативные:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ НА ТЕМУ «ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА»

Составитель: Учитель начальных классов МОБУ СОШ №19 г. Якутска

Федорова Гузалия Николаевна

Этап урока

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты

Организационный момент.

Самоопределение учебной деятельности. Минутка чистописания.

Организующая.

Проверяют готовность, вспоминают правила работы на уроке.

Л: Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Демонстрация усвоения ранее изученного материала.

Работа с заданиями на карточках (демонстрация усвоения ранее изученного материала).

Раздает карточки с заданиями.

Как вы думаете, над чем мы будем работать сегодня на уроке? Какую цель поставим?

Самостоятельно выполняют задания.

Выводят цель урока.

Р.: воспринимать учебные действия учителя по заданию.

П: анализировать, обобщать полученные ранее знания.

Р.: Целеполагание.

Формулирование цели после обсуждения.

Самооценка учащихся.

Оценивают друг друга по парам (самооценка степени усвоения ранее изученного материала (оценочная шкала)).

Выводит эталон для проверки на экран.

Взаимопроверка по эталону. Самооценка.

Р.: выполнять самопроверку, самооценку

Постановка частной учебной задачи.

Ситуация затруднения.

- У кого ошибки в первом задании? Какое правило надо повторить?

- Кто ошибся во втором задании?

- Кто не справился с третьим заданием? Почему?

- Какую задачу вы себе поставите?

Выясняют в чем затрудняются и формулируют свою частную задачу.

Р. Определение границы знания – незнания.

Решение поставленных задач.

Выполнение тренировочных действий по выбору учащихся с учетом его трудностей.

Работа по плану с дифференцированным заданием на карточках.

1. Прочитать в учебнике правило нахождения однокоренных слов. Посмотреть памятку «Алгоритм нахождения однокоренных слов». 2. Выбрать задание из предложенных карточек.

1. Прочитать в учебнике правило нахождения проверочных слов, посмотреть образец. Повторить памятку «Алгоритм нахождения проверочных слов».

2. Выбрать задание из предложенных карточек.

1. Посмотреть в учебнике словарь словарных слов.

2. Выбрать задание из предложенных карточек.

Откройте конверты которые лежат у вас на партах и выполните самопроверку, поставьте оценочную шкалу.

Повторяют правила в которых затрудняются, выполняют дифференцированное задание по карточкам.

Самопроверка по эталону.

Р. выполнять учебное задание в соответствие с планом.

Итог урока.

Рефлексия.

- Какие правила мы повторили сегодня на уроке?

- Справились ли вы со своей задачей?

- Над чем вам еще надо поработать?

- Выберите домашнее задание.

Определяют над чем надо поработать, выбирают домашнее задание (дифференцированное).

Сформированность действия самоконтроля и самооценки.





Время Знаний

Россия, 2015-2021 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 12.04.2021


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.