Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Интегрированное занятие «Весенние цветы»

Цель занятия расширение знаний обучающихся о раннецветущих растениях, занесенных в Красную книгу Саратовской области, воспитание ценностного отношения к природе и неприятия истребления редких и исчезающих видов цветов средствами практического изготовления цветов из ленточек Канзаши. Задачи Развивающие 1. развитие умения сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации 2. развитие умения анализировать и находить пути решения проблемы сохранения первоцветов. Воспитательные 1. воспитание гуманного отношения к природе 2. воспитание социальной активности и бережного отношения к окружающему миру. Обучающие 1. ознакомление обучающихся с многообразием первоцветов, встречающихся на территории Саратовской области 2. обучение технологии изготовления подснежника из лент. Форма проведения занятия – комбинированная беседа, диалог, игра, практическая работа.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Интегрированное занятие: «Весенние цветы»

Составитель: Грекова Ирина Николаевна

педагог дополнительного образования МУДО «ЦДО» Заводского района

г. Саратова

2021 г.

Интегрированное занятие: «Весенние цветы»

для учащихся объединения естественнонаучной направленности «Мир вокруг нас» и учащихся объединения декоративно-прикладной направленности «Восточный ветер».

«Чтобы жить, нужно солнце, свободный и маленький цветок» (Г.Х.Андерсен)

Цель занятия: расширение знаний обучающихся о раннецветущих растениях, занесенных в Красную книгу Саратовской области, воспитание ценностного отношения к природе и неприятия истребления редких и исчезающих видов цветов средствами практического изготовления цветов из ленточек (Канзаши).

Задачи:

Развивающие:

1.  развитие умения сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации;

2.  развитие умения анализировать и находить пути решения проблемы сохранения первоцветов.

Воспитательные:

1. воспитание гуманного отношения к природе;

2. воспитание социальной активности и бережного отношения к окружающему миру.

Обучающие:

1. ознакомление обучающихся с многообразием первоцветов, встречающихся на территории Саратовской области;

2. обучение технологии изготовления подснежника из лент. 

Форма проведения занятия – комбинированная (беседа, диалог, игра, практическая работа).

Инструменты и материалы:

Для проведения беседы о первоцветах необходимы:

- компьютер, экран и проектор для показа слайдов (или иллюстрации с изображением весенних цветов).

Введение.

Еще не успел растаять снег, а уже поднимают свои яркие цветки к весеннему солнышку первоцветы. Цветущие ранней весной цветы, составляют уникальный природный комплекс флоры на территории Саратовской области. Хоть и ждешь с нетерпением их цветения - все равно каждый год испытываешь удивление и восхищение от этой красоты. После длительного зимнего периода созерцание цветущих первоцветов в природе вызывает положительные эмоции у человека, что благоприятно сказывается на его здоровье, работе и психическом состоянии.

Выбор темы связан с тем, что каждую весну на улицах нашего города идет активная торговля первоцветами, прекрасно зная, что большинство первоцветов занесены в Красную книгу Саратовской области.

Интеграция занятия «Весенние цветы» позволяет обучающимся выполнять на занятиях творческие работы (цветы) экологической тематики, отражая в них свое отношение к природе, чувства, эмоции и переживания. Познакомиться с первоцветами, занесённые в Красную книгу.

Занятие «Весенние цветы» интегрированное, учащимся объединений «Восточный ветер» и «Мир вокруг нас» предлагается просмотреть презентацию «Первоцветы», затем учащиеся объединения «Восточный ветер» обучают учащихся «Мир вокруг нас» делать цветы из лент. Вывод: первые цветы можно сделать самим, а не рвать в лесу.

Педагог. Сегодня мы познакомимся с очень древней японской техникой декоративно-прикладного искусства «канзаши». Зародилась она в 18 веке, когда в Японии стало модным украшать прически гребнями и большим количеством шпилек. Современные канзаши это не только украшения для волос, но и различные аксессуары, и предметы для украшения интерьера: шкатулки, панно, игольницы, броши, браслеты и многое другое.

Сегодня мы с вами изготовим букетик подснежников в стиле канзаши.

Приступим.

У нас получился восхитительный букетик нежных подснежников.

Педагог (беседует с детьми). Какие вы молодцы, хорошо потрудились. Вам понравилось? Что можно сделать с таким букетиком? (Ответы детей.) Поставить в вазу, подарить букет маме, украсить подарок.

Педагог Вы молодцы, всем спасибо, до свидания.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области