Урок
ТЕМА: Употребление местоимений “this/these”, “that/those”.
Выполнил: Грибкова Е.С., учитель английского языка, МБОУ «СОШ» №94
Новокузнецк, 2017
Тема: употребление местоимений “this/these” “that/those”
Класс: 4
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: УМК « Enjoy English», 4 класс, доска, карточки с заданиями
Цели :
Цель учителя: формировать умения учащихся различать случаи употребления местоимений“this/these” “that/those” в английских предложениях.
Цель учащихся: различать случаи употребления местоимений“this/these” “that/those” в английских предложениях
Планируемые результаты:
Личностные: мотивация к познанию, учебе.
Метапредметные:
- регулятивные УУД.:
определять и формулировать цель и тему урока
оценивать свою деятельность
умение критически оценивать полученную информацию
- познавательные УУД:
ориентироваться в своей системе знаний,
находить информацию в словаре
выполнять анализ,
Формулировать выводы.
составлять опорный конспект,
осознавать необходимость нового знания
- коммуникативные УУД :
высказывать свое мнение.,
слушать других
организовывать учебное взаимодействие
-Предметные:
правильно употреблять местоимения “this/these” “that/those” в предложениях
Дидактическая структура урока* | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты |
Актуализация знаний | Выполняют задание в парах Формулируют тему и цель урока | Организует работу учащихся по выполнению задания Подводит учащихся к формулированию темы и цели урока | Выполните задания по карточкам: 1.прочитайте предложения 2.найдите незнакомые слова 3. определите тему и цель урока | Р.: определять и формулировать цель и тему урока К: высказывать свое мнение,слушать других организовывать учебное взаимодействие П : ориентироваться в своей системе знаний осознавать необходимость нового знания Л: мотивация к познанию учебы привлечь интерес учащихся к изучению новой темы |
Изучение нового материала | Выполняют работу в парах Формулируют выводы. Сверяют с правилом, написанным в учебнике. Вместе с учителем корректируют, оценивают, записывают правило себе в грамматический словарик. Проговаривают новое правило | Организует работу учащихся по выполнению практической работы, проверку этого задания, выслушивает, при необходимости корректирует и оценивает | 1.Пользуясь словарем в конце учебник, найдите значение выделенных слов. 2.определитев каких предложениях употребляется“this/these”, в каких “that/those” 3. сформулируйте правило. 4. Сверьте свое правило с правилом, написанным в учебнике. 5. Запишите правило в грамматический словарик. | П : находить информацию в словаре или справочнике Выполнять анализ, Формулировать выводы. Осознавать необходимость нового знания, составлять опорный конспект К : организовывать учебное взаимодействие Доступно передавать информацию друг другу Р : оценивать свою деятельность Пр. : правильно употреблять местоимения“this/these” “that/those в предложениях |
Закрепление нового материала | Выполняют задания Проверяют задания по слайдам. Оценивают задания | Организует работу учащихся , выслушивает, организует проверку и оценивает | П: умение анализировать информацию М: умение критически оценивать полученную информацию К: умение доказывать свое мнение | |
Контроль | Выполняют задание. | организует работу по выполнению контрольного задания учащихся, проверку | 1.разделите лист на три колонки и запишите в первую колонку общее между “this/these” “that/those” , во вторую колонку отличительные признаки употребления“this/these”, в третью колонку отличительные признаки употребления “that/those” . 2. приведите примеры в каждой колонке. | Р: оценивать свою деятельность П: анализировать полученную информацию на уроке ПР: различать случаи употребления местоимений, Самостоятельно приводить примеры предложений по теме Писать на английском языке. |
Рефлексия | Выполняют задание: пишут телеграммы и обмениваются друг с другом | Организует работу по написанию «телеграмм» | 1.кратко напишите, что важного уяснили сегодня с урока с пожеланиями соседу по парте. 2.обменяйтесь с соседом по парте | Р: оценивать свою деятельность Л: мотивация к познанию, учебе. К: взаимодействовать, доступно передавать информацию друг другу. |
Итоги урока | Записывают домашние задания | Подводит итоги урока, комментирует отметки, комментирует домашнее задание | Запишите домашнее задание. | нет |