Употребление местоимений “this/these”, “that/those”.4 класс. Spotlight

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Урок

ТЕМА: Употребление местоимений “this/these”, “that/those”.

Выполнил: Грибкова Е.С., учитель английского языка, МБОУ «СОШ» №94

Новокузнецк, 2017

Тема: употребление местоимений “this/these” “that/those”

Класс: 4

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: УМК « Enjoy English», 4 класс, доска, карточки с заданиями

Цели :

Цель учителя: формировать умения учащихся различать случаи употребления местоимений“this/these” “that/those” в английских предложениях.

Цель учащихся: различать случаи употребления местоимений“this/these” “that/those” в английских предложениях

Планируемые результаты:

Личностные: мотивация к познанию, учебе.

Метапредметные:

- регулятивные УУД.:

определять и формулировать цель и тему урока

оценивать свою деятельность

умение критически оценивать полученную информацию

- познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний,

находить информацию в словаре

выполнять анализ,

Формулировать выводы.

составлять опорный конспект,

осознавать необходимость нового знания

- коммуникативные УУД :

высказывать свое мнение.,

слушать других

организовывать учебное взаимодействие

-Предметные:

правильно употреблять местоимения “this/these” “that/those” в предложениях

Дидактическая структура

урока*

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые

результаты

Актуализация знаний

Выполняют задание в парах

Формулируют тему и цель урока

Организует работу учащихся по выполнению задания

Подводит учащихся к формулированию темы и цели урока

Выполните задания по карточкам:

1.прочитайте предложения

2.найдите незнакомые слова

3. определите тему и цель урока

Р.: определять и формулировать цель и тему урока

К: высказывать свое мнение,слушать других организовывать учебное взаимодействие

П : ориентироваться в своей системе знаний

осознавать необходимость нового знания

Л: мотивация к познанию учебы

привлечь интерес учащихся к изучению новой темы

Изучение нового материала

Выполняют работу в парах

Формулируют выводы.

Сверяют с правилом, написанным в учебнике.

Вместе с учителем корректируют, оценивают, записывают правило себе в грамматический словарик.

Проговаривают новое правило

Организует работу учащихся по выполнению практической работы, проверку этого задания, выслушивает, при необходимости корректирует и оценивает

1.Пользуясь словарем в конце учебник, найдите значение выделенных слов.

2.определитев каких предложениях употребляется“this/these”, в каких “that/those”

3. сформулируйте правило.

4. Сверьте свое правило с правилом, написанным в учебнике.

5. Запишите правило в грамматический словарик.

П : находить информацию в словаре или справочнике

Выполнять анализ,

Формулировать выводы.

Осознавать необходимость нового знания,

составлять опорный конспект

К : организовывать учебное взаимодействие

Доступно передавать информацию друг другу

Р : оценивать свою деятельность

Пр. : правильно употреблять местоимения“this/these” “that/those в предложениях

Закрепление нового материала

Выполняют задания

Проверяют задания по слайдам.

Оценивают задания

Организует работу учащихся , выслушивает, организует проверку и оценивает

П: умение анализировать информацию

М: умение критически оценивать полученную информацию

К: умение доказывать свое мнение

Контроль

Выполняют задание.

организует работу по выполнению контрольного задания учащихся, проверку

1.разделите лист на три колонки и запишите в первую колонку общее между “this/these” “that/those” , во вторую колонку отличительные признаки употребления“this/these”, в третью колонку отличительные признаки употребления “that/those” .

2. приведите примеры в каждой колонке.

Р: оценивать свою деятельность

П: анализировать полученную информацию на уроке

ПР: различать случаи употребления местоимений,

Самостоятельно приводить примеры предложений по теме

Писать на английском языке.

Рефлексия

Выполняют задание: пишут телеграммы и обмениваются друг с другом

Организует работу по написанию «телеграмм»

1.кратко напишите, что важного уяснили сегодня с урока с пожеланиями соседу по парте.

2.обменяйтесь с соседом по парте

Р: оценивать свою деятельность

Л: мотивация к познанию, учебе.

К: взаимодействовать, доступно передавать информацию друг другу.

Итоги урока

Записывают домашние задания

Подводит итоги урока, комментирует отметки, комментирует домашнее задание

Запишите домашнее задание.

нет





Время Знаний

Россия, 2015-2021 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 12.04.2021


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.