Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


«Волшебный кинетический песок»

Цель Развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи • формировать представления о свойствах песка • обучать детей навыкам экспериментирования с песком • обогащать тактильный опыт детей • активизировать словарь детей новыми словами «влажный», «тягучий» • побуждать детей самостоятельно находить решение проблемы и учить высказывать свои предложения и суждения • развивать мелкую моторику рук • развивать речевую активность, коммуникативные навыки, внимание и память • вызывать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Торопецкого района Речанский детский сад

Конспект занятия

«Волшебный кинетический песок»

Составила: воспитатель

Павлова Юлия Александровна

г. Торопец

2020 год

Цель: Развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.

Задачи:

Оборудование:

Ход образовательной деятельности

Организационный момент.

Воспитатель: Доброе утро

Приветствие: Здравствуй, Небо! ( Руки поднять вверх)

Здравствуй, Солнце! (Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, Земля! (Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй, планета Земля! ( Описать большой круг над головой )

Здравствуй, наша большая семья!

Воспитатель: Я вижу у всех хорошее настроение!

Сюрпризный момент:

На планшете раздается видео звонок от Лунтика

Воспитатель:  Давайте посмотрим кто к нам звонит. Это звонок от Лунтика.

«Ребята мы с Кузей играли в мячик на нашей полянке, вдруг случилось невероятное на небе появился воздушный шар и тихо опускался на нашу полянку. Когда он опустился, мы подбежали к нему чтобы рассмотреть и увидели коробочку с необыкновенным веществом похожим на песок и инструкцией! Помогите нам узнать, что это такое? Я вам вышлю эту инструкцию!»

Основная часть.

Воспитатель: Итак чтобы у нас появилась инструкция для создания необыкновенного вещества надо произнести волшебные слова «Крэкс – Пэкс»и похлопать 3 раза!!!

Появляется инструкция. Посмотрим, что нам понадобится:

2 стакана крахмала

3 стакана чистого песка.

1 стакан воды

Пластиковый контейнер с крышкой

Песочница

Для создания нашего необыкновенного вещества мы должны вспомнить о правилах безопасности

1.Нельзя толкаться и мешать другому, не шуметь.

2.Делать работу надо аккуратно.

3. Внимательно следить за объяснениями воспитателя.

4. Не тереть грязными руками глаза  и не брать грязные руки в рот.

5. После работы с песком вытереть руки  влажными салфетками.

Воспитатель: Смешайте все вещества так, как это делаю я. Теперь потрогайте, что у нас получилось! Положите ладошки на песок. Давайте его погладим внутренней, затем тыльной стороной ладони. Необыкновенное вещество похоже на песок! Что можно сказать, какой песок?

Ответы: Мокрый, мягкий, прохладный

Воспитатель: Песок не мокрый не сухой как будто движется, он живой. Если опустим руки в песок, сожмем песок в кулачки, и сразу же разомнем, снова сожмем, то можно сделать какой вывод?

Ответы: песок вытекает из ладошки словно ручеек!

Воспитатель: Это кинетический песок называют еще живой песок за его необыкновенные свойства. Он воздушный, приятный на ощупь, хорошо лепиться, а самое главное он не засыхает. Вы можете играть с ним в любое время года.

Воспитатель: Предлагаю вам   теперь поиграть с песочком.

«Идут медведи » — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.

«Прыгают зайчата » — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

«Ползут змейки» — ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

«Бегут жучки» — ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь, под песком руками друг с другом — «жучки здороваются»).

Воспитатель: Но не будем забывать и про просьбу Лунтика, позвоним по аудиозвонку и расскажем про волшебный свойства кинетического песка, и сделаем подарок нашим друзьям слепим необычайный замок или волшебные фигурки!

«Звонок Лунтику: рассказываем о волшебном песке и показываем наши фигурки. Лунтик очень доволен и благодарит нас и прощается с нами!!!!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области