Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Технологическая карта урока с применением здоровьесберегающих технологий

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Технологическая карта урока

Учебный предмет: Математика

Класс: 1Г

Тема урока: Числа от 1 до 10

Тип урока: повторение

Подготовила: Пинтусова Екатерина Юрьевна

Задачи этапа урока

(вида работ)

Деятельность

Учителя.

Задания для учащихся

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

Здоровье

сберегающие

УУД

I. Организация класса на работу

Задачи:

создать комфортную, эмоциональную обстановку на уроке.

Здравствуйте ладошки - хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте сапожки - топ, топ, топ.
Здравствуй острый каблучок цок-цок-цок
И малышка светлячок - с-с-с-с-с-с.
Здравствуй маленький теленок- мууу-мууу,
Здравствуй грязный поросенок - хрю, хрю,
Здравствуй сонная ворона - кар, кар.
Поезд длинный у перрона - чух-чух-чух!
Добрый день ручным часам - тик-так, тик-так.
Громким детским голосам - АААААААААААА!(кричим)
Здравствуйте мои друзья - ты и я!
Здравствуйте мои друзья - ты и я!

Учащиеся выполняют аналогичные движения

Улыбаются.

Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на урок.

Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата . Дыхательная гимнастика.

Создание доброжелательной обстановки, которая принесёт детям чувство радости.

Регулятивные.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

II. Устный счёт

Задачи:

проверить вычислительные навыки (устный счёт).

- Посмотрите внимательно по сторонам. Вы увидите нашего гостя, который поможет провести устный счёт

(На экологическое панно прикреплён Буратино, у него в руках конверт с заданиями).

Учитель читает загадки.

Сушит белочка опята:
Три больших и мелких два.
«Посчитайте все, ребята!»-
просит тетушка Сова.              (3+2=5)

2.Утром встали спозаранку
и пошли все на рыбалку.
рыбу мальчики ловили.
Сколько кошке подарили,
если две та съела сразу,
три пока еще в запасе?          (2+3=5)

3.Листья ежики носили,
Мягкую постель стелили.
был один листок дубовый,
Четыре было же кленовых.
Как все листья посчитать,
Общее число назвать?           (1+4=5)

4.Бегемотики в пруду
весело купались.
Трое слева, трое справа-
Плавали, плескались.
Сколько всех, скажите, здесь
Чистых бегемотиков?              (3+3=6)

5.Видишь, несколько утят
Кашу манную едят:
Пять из них белы как снег.
Двое черных. Сколько всех? 

Карточки с числом

1. Сколько предметов на каждой картинке? -Кто не согласен с выбором ребят?

-Докажите своё решение.

Пальминг

Ответы к заданиям находятся на различных предметах в классе. Нужно найти правильный ответ (работа корпуса), подойти и снять его.

Дети находят правильный ответ.

После того, как карточки с числами найдены,

группа детей из 4 человек подходит к доске.

Ребята берут карточки с числом и прикрепляют к картинке с соответствующим количеством предметов.

Если есть ошибки, то другие дети

меняют неправильные ответы на правильные.

Садятся удобно, локти поставив на стол таким образом, чтобы шея находилась на одной прямой с позвоночником.

Закрытые глаза нужно прикрыть  ладонями рук, соединив пальцы рук в центре лба. 

Профилактика опорно-двигательного аппарата.

Профилактика близорукости, укрепление глазных мышц. увеличение активности учащихся на уроке .

Расслабление мышц глаза, снятие эмоционального напряжения.

Коммуникативные.

Учатся согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности; учитывать мнения других; работать в команде, выступать перед аудиторией.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные.

Уметь выделять существенную информацию из рассказа учителя; осуществлять актуализацию жизненного опыта.

Предметные.

Развивают логическое мышление, внимательность.

III. Сообщение темы и постановка целей и задач урока

Задачи:

создать деловую атмосферу с элементами размышления на этапе определения темы, цели урока и задач.

- С какими числами ребята, мы работали в начале урока?

- Кто догадался какая будет тема нашего урока?

- Какую цель урока поставим?

– Чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

Пальчиковая гимнастика

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

По дороге белой, гладкой

Скачут пальцы, как лошадки.

Чок-чок-чок, чок-чок-чок,

Скачет резвый табунок.

С помощью учителя формулируют тему урока и ставят цель, определяют задачи.

1-10

Сегодня на уроке будем считать и решать задачи с числами в пределах 10

Ребята повторяют движения за учителем.

Руки на столе, ладонями вниз. Поочерёдное продвижение вперед то левой, то правой рукой с одновременным сгибанием и разгибанием пальцев.

Создание благоприятного эмоционального фона, подготовка руки к письму

Регулятивные.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу.

Предметные.

Учатся наблюдать, слушать, делать выводы, прогнозировать, высказывать своё мнение, осознавать свою учебную задачу.

Развитие памяти, внимания, речи

IV. Изучение нового материала

Задача:

повторить и закрепить уже имеющиеся знания.

Работа по учебнику.

Задание №1

Задание № 2

ФИЗМИНУТКА.

Быстро все сразу

За партами встали.

Руки поднимем,

Потом разведем,

И очень глубоко всей грудью вздохнем.

И левую ногу поднимем вперед,

И дальше пойдем мы в поход.

Медвежата в чаще жили,

Головой всегда крутили – вот так!

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали- вот так!

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили – вот так!

А потом они плясали-

Дружно лапы поднимали. Вот так!

Задание 3 (Работа по учебнику)

Задание 4

В партах у детей лежат заранее приготовленные числа (от 1 до 10) в произвольном порядке. Необходимо построится по рядам в порядке возрастания от 1 до 10

Физ.минутка для глаз

Картинка расположена на доске.

Ученики повторяют движения за учителем.

Занятие заключается в поочередном обведении пальцем траектории с одновременным слежением за ним глазами под музыкальное сопровождение

Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Дыхательная гимнастика.

Создание благоприятного эмоционального фона

Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата .

Создание доброжелательной обстановки.

Профилактика близорукости, укрепление глазных мышц

Познавательные.

Учатся обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме;

Слушать и понимать речь других.

Предметные

Учатся высказывать свою точку зрения.

Учатся наблюдать, слушать, делать выводы, прогнозировать, высказывать своё мнение, вести диалог, осознавать свою учебную задачу.

Коммуникативные.

Учатся взаимодействовать с одноклассниками.

V. Закрепление изученного материала. Работа в тетради.

Задача:

закрепить уже имеющиеся знания

- Прежде чем писать в тетради, давайте поработаем со зрительными метками.

(На стенах висят пронумерованные картинки).

- Дружно встанем. Глазками находим картинки с цифрами 1, 2, 3, 4.

3,1, 2, 4……

Задание 5 (Работа в тетради)

Дети встают, находят метку глазами и дружно поворачиваются к ней, указывая рукой.

Затем садятся на свои места и отвечают на. вопросы учителя.

Учащиеся выполняют задания в тетради.

Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Профилактика близорукости, укрепление глазных мышц.

Коммуникативные. Учатся оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные.

Учатся обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения.

Предметные

Учатся наблюдать, слушать, делать выводы, прогнозировать, высказывать своё мнение, вести диалог, осознавать свою учебную задачу.

VI. Рефлексия (Итог)

Задача:

мотивировать учащихся к оцениванию своей работы на уроке.

- Что мы сегодня повторили на уроке?

- Чему мы ещё научились на уроке?

- Достигли мы поставленных целей?

- Какие задания мы для этого выполняли?

- Посмотрите, у вас на парте лежат жёлтые и красные листочки. Если у вас всё получилось сегодня очень хорошо, то выберите красный листочек, если испытали трудности – жёлтый. Расположите их на доске.

Мы будем работать все вместе, украсим красивый осенний пейзаж.

- Ребята, листочков какого цвета больше всего на доске?

- Молодцы, значит, вы работали быстро и правильно.

- Спасибо за урок!

Учащиеся высказывают свои мысли относительно содержания своей работы на уроке и закрепления полученных знаний.

Личностные. Учатся самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Предметные.

Учатся пользоваться простыми навыками самоконтроля и саморегуляции.

Образовательная программа

«В здоровом теле здоровый дух»

«Быть здоровым, молодым – это талант! И он есть у каждого, кто понял, что сохранение здоровья – дело рук самого человека».

Обучение ребенка в школе является очень важным этапом в его жизни. От периода раннего детства – поры беспечных игр и достаточно большой свободы – дети переходят к новому напряжённому учебному труду, новому режиму, иному ритму жизни. Меняется абсолютно все. Школа с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач, требующих мобилизации его интеллектуальных и физических сил. Для детей представляют трудности очень многие стороны учебного процесса. Им сложно высиживать урок в одной и той же позе, сложно не отвлекаться и следить за мыслью учителя, сложно делать все время не то, что хочется, а то, что от них требуют, сложно сдерживать и не выражать вслух свои мысли и эмоции, которые появляются в изобилии.

В процессе обучения в соответствии с идеями здоровьесберегающих образовательных технологий ставится задача сформировать у младших школьников необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Обучение младших школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства – актуальная задача современного образования. Курс занятий «В здоровом теле здоровый дух» нацелен на формирование у ребёнка ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, на расширение знаний и навыков учащихся по гигиенической культуре.

Курс «В здоровом теле здоровый дух» должен стать «школой здорового образа жизни» учащихся, где любая их деятельность будет носить оздоровительно – педагогическую направленность и способность воспитанию у младших школьников потребность к здоровому образу жизни, формирование навыков принятия самостоятельных решений в отношении поддержания и укрепления здоровья.

Программа «В здоровом теле здоровый дух» рассчитана на учащихся начальной школы 1,2,3,4 классов и предназначена для работы в любой системе начального образования.

Цель программы: Формировать у школьников и их родителей потребность вести здоровый образ жизни, научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.

Задачи программы:

При решении задач обучения, развития и воспитания учащихся акцент делается на задаче развития: знания и умения являются не самоцелью, а средством развития интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческих способностей учащихся, личности ребёнка.

Принципы построения программы:

Участники программы:

В реализации программы участвуют обучающиеся 1-4 года обучения.

Сроки реализации программы

Программа рассчитана на четыре года обучения, 1 час в неделю.

1 год обучения- 32 часа;

2 год обучения- 34 часа;

3 год обучения- 34 часа;

4 год обучения- 34 часа;

Итого - 134 часа

Формы и режим занятий.

Занятия проводятся 1 раз в неделю. Занятия в классе и на природе.

Уроки – путешествия.

Уроки – КВН.

Праздники.

Игры.

Викторины.

Экскурсии.

Классные часы.

Методы и приёмы работы.

Эффективность занятий по программе в значительной степени будет зависеть от разнообразия средств и методов, которые использует учитель в своей работе. «В здоровом теле здоровый дух» предусматривает следующие методы работы с детьми: занимательная беседа, рассказ, чтение, обсуждение детских книг по теме занятия, инсценирование ситуаций, просмотр мультфильмов, кинофильмов и др.

Чтобы изучение программы способствовало развитию учащихся, на занятиях необходимо использовать логические приёмы мышления: сопоставление, сравнение, выявление различий и сходства в различных жизненных ситуациях, выявление причин и др.

Результативность работы по программе «В здоровом теле здоровый дух» во многом зависит от степени подготовленности педагога, его эрудиции и профессионализма. Учитель должен найти нужный тон в общении с учащимися, избегать назидательности, создавать на занятиях обстановку непринуждённости и взаимопонимания.

Ожидаемые результаты

Личностные

-осознавать себя гражданином России и частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, одноклассниками, друзьями;

-объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей;

-активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

-овладеть навыками бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, предупреждения заболеваний, оказания первой медицинской помощи;

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Регулятивные

-определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;

-составлять план выполнения задач;

-работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

-составлять и отбирать информацию, полученную из различных источников.

Познавательные

-предполагать, какая информация необходима.

-самостоятельно отбирать для решения учебных задач, необходимые словари, справочники, энциклопедии.

-сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников.

Коммуникативные

-оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций.

-при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её.

-учиться подтверждать аргументы фактами.

-организовывать учебное взаимодействие в группе.

Тематическое планирование курса «В здоровом теле здоровый дух».

1 класс, 32 часа

Тема занятия

Количество часов

Дружи с водой.

2

Забота об органах чувств.

5

Уход за зубами

3

Уход за руками и ногами.

1

Уход за руками и ногами.

1

Забота о коже.

3

Как следует питаться.

2

Как сделать сон полезным.

1

Настроение в школе.

1

Настроение после школы

1

Поведение в школе

2

Вредные привычки.

2

Мышцы, кости и суставы.

2

Как закаляться.

1

Как правильно вести себя на воде.

1

Народные игры.

2

Подвижные игры.

4

Доктора природы.

2

Всего: 32 часа

Содержание программы

1 класс

Дружи с водой (2ч)

Сформировать у обучающихся понятия «здоровье», «Закаливание», «гигиена». Предназначение воды для растений, животных, человека. Обобщить знания детей о том, как вода попадает в дом. Свойства воды.

Показать значение воды для гигиены человека. Правила доктора Воды. Пословицы и поговорки о чистоте. Предназначение предметов обихода; полотенце, мочалка, мыльница и т. д.

Забота об органах чувств (5 ч)

Понятие о зрении как об одном из органов чувств. Строение глаза человека. Роль зрения в жизни человека. Болезни глаза. Чем они опасны? Продукты питания для улучшения зрения.

Понятие о слухе как большой ценности для человека. Предназначение уха. Бережное отношение к органам слуха. Уход за ушами.

Болезни ушей, как их избежать.

Уход за зубами (3 ч)

Понятие о значении и уходе за зубами. Уход за зубами, практическая деятельность детей по уходу за зубами. Беседа о том, из-за чего человек может потерять постоянные зубы, почему ставят на их место протезы – искусственные зубы.

Уход за руками и ногами (1 ч)

Представление о руках как рабочих инструментах. Пословицы и поговорки о значении рук человека. Правила ухода за руками и ногтями..

Как следует питаться (2 ч)

Питание – необходимое условие для жизни человека. Здоровая Пища для всей семьи.

Как сделать сон полезным (1 ч)

Актуализировать знания о режиме дня. О пользе дневного сна. Почему вредно принимать пищу непосредственно перед сном. Значение сна для детей. Продолжительность сна для различных возрастных групп людей. Микробы, которые любят селиться в постели. Почему человеку снятся сны?

Настроение в школе (1 ч)

Как сохранить хорошее настроение в течении всего учебного дня. Соблюдение правил хорошего тона в образовательном учреждении. Формировать понятие о дружбе, уважении друг к другу. Дать понятие «настроение». От чего зависит настроение человека? Действия ученика, которые помогут сохранить хорошее настроение в течении всего учебного дня.

Настроение после школы(1 ч)

Я пришёл из школы.

Поведение в школе (2 ч)

Я – ученик.

Вредные привычки (2 ч)

Мышцы, кости и суставы (2 ч)

Скелет – наша опора. Осанка – стройная спина.

Как закаляться (1 ч)

Если хочешь быть здоров.

Как правильно вести себя на воде (1 ч)

Правила безопасности на воде.

Народные игры.(2 ч)

Народные игры. Роль народных игр в становлении личности ребёнка, построение его взаимоотношений с другими детьми.

Подвижные игры ( 2ч)

Подвижные игры. Практическое занятие на площадке или в спортзале образовательного учреждения. Дети знакомятся с подвижными играми,  в которые играли их дедушки и бабушки в детские годы.

Доктора природы(2 ч)

Тематическое планирование курса «В здоровом теле здоровый дух».

2 класс, 34 часа

Тема занятия

Количество часов

Почему мы болеем.

3

Кто и как предохраняет нас от болезней.

2

Кто нас лечит.

1

Прививки от болезней.

2

Что нужно знать о лекарствах.

2

Как избежать отравлений.

2

Безопасность при любой погоде.

2

Правила безопасного поведения в доме, на улице, в транспорте.

2

Правила безопасного поведения на воде.

1

Правила обращения с огнём.

1

Как уберечься от поражения электрическим током.

1

Как уберечься от порезов, ушибов, переломов.

1

Как защититься от насекомых.

1

Предосторожности при обращении с животными.

1

Первая помощь при отравлении жидкостями, пищей, парами, газом.

2

Первая помощь при перегревании и тепловом ударе, при ожогах и обморожении.

2

Первая помощь при травмах.

3

Первая помощь при попадании инородных тел в глаз, ухо, нос.

1

Первая помощь при укусах насекомых, змей, собак и кошек.

1

Сегодняшние заботы медицины.

3

Всего: 34 часа

Содержание программы

2 класс – 34 часа

Почему мы болеем(3ч)

Причины болезни. Признаки болезни. Как здоровье?

Кто и как предохраняет нас от болезней(2ч)

Как организм помогает себе сам. Здоровый образ жизни

Кто нас лечит(1ч)

Какие врачи нас лечат

Прививки от болезней(2ч)

Инфекционные болезни. Прививки от болезней

Что нужно знать о лекарствах(2)

Какие лекарства мы выбираем. Домашняя аптечка

Как избежать отравлений(2ч)

Отравление лекарствам Пищевые отравления

Безопасность при любой погоде(2ч)

Если солнечно и жарко Если на улице дождь и гроза

Правила безопасного поведения в доме, на улице, в транспорте(2ч)

Опасность в нашем доме Как вести себя на улице

Правила безопасного поведения на воде(1ч)

Вода – наш друг

Правила общения с огнём(1ч)

Чтобы огонь не причинил вреда

Как уберечься от поражения электрическим током(1ч)

Чем опасен электрический ток

Как уберечься от порезов, ушибов, переломов.(1ч)

Травмы

Как защититься от насекомых(1ч)

Укусы насекомых

Предосторожности при обращении с животными(1ч)

Что мы знаем про кошек и собак

Первая помощь при отравлении жидкостями, пищей, парами, газом(2ч)

Отравление ядовитыми веществами

Отравление угарным газом

Первая помощь при перегревании и тепловом ударе, при ожогах и обморожениях(2ч)

Как помочь себе при тепловом ударе

Как уберечься от мороза

Первая помощь при травмах(3ч)

Растяжение связок и вывих костей. Переломы

Если ты ушибся и порезался

Первая помощь при попадании инородных тел в глаз, ухо, нос(1ч)

Если в глаз, ухо, нос или горло попало постороннее

Первая помощь при укусах насекомых, змей, собак и кошек(1ч)

Укусы змей

Сегодняшние заботы медицины(3ч)

Расти здоровым

Воспитай себя

Я выбираю движение

Тематическое планирование курса «В здоровом теле здоровый дух».

3 класс, 34 часа

Тема занятия

Количество часов

Чего не надо бояться

1

Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным.

2

Почему мы говорим неправду.

2

Почему мы не слушаемся родителей.

2

Надо уметь сдерживать себя.

2

Не грызи ногти , не ковыряй в носу.

2

Как относиться к подаркам.

2

Как следует относиться к наказаниям.

1

Как нужно одеваться.

1

Как вести себя с незнакомыми людьми.

1

Как вести себя, когда что-то болит.

1

Как вести себя за столом.

2

Как вести в гостях.

1

Как вести себя в общественных местах.

2

«Нехорошие слова». Недобрые шутки.

2

Что делать, если не хочется в школу.

1

Чем заняться после школы.

1

Как выбрать друзей.

2

Как помочь родителям.

1

Как помочь беспомощным и больным.

2

Повторение.

3

Всего – 34 часа

Содержание программы

3 класс – 34 часа

Чего не надо бояться(1ч)

Как воспитывать уверенность и бесстрашие

Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным(2ч)

Учимся думать .Спеши делать добро

Почему мы говорим неправду(2ч)

Поможет ли нам обман. «Неправда – ложь» в пословицах и поговорках

Почему мы не слушаемся родителей(2ч)

Надо ли прислушиваться к советам родителей. Почему дети и родители не всегда понимают друг друга

Надо ли уметь сдерживать себя(2ч)

Все ли желания выполнимы. Как воспитать в себе сдержанность

Не грызи ногти, не ковыряй в носу(2ч)

Как отучить себя от вредных привычек. Как отучить себя от вредных привычек(продолжение)

Как относиться к подаркам(2ч)

Я принимаю подарок. Я дарю подарок

Как следует относиться к наказаниям(1ч)

Наказание

Как нужно одеваться(1ч)

Одежда

Как вести себя с незнакомыми людьми(1ч)

Ответственное поведение

Как вести себя, когда что – то болит(1ч)

Боль

Как вести себя за столом(2ч)

Сервировка стола. Правила поведения за столом

Как вести себя в гостях(1ч)

Ты идёшь в гости

Как вести себя в общественных местах(2ч)

Как вести себя в транспорте и на улице. Как вести себя в театре, в кино, школе

«Нехорошие слова». Недобрые шутки(2ч)

Умеем ли мы вежливо общаться. Умеем ли мы разговаривать по телефону

Что делать. Если не хочется в школу(1ч)

Помоги себе сам

Чем заняться после школы(1ч)

Умей организовать свой досуг

Как выбрать друзей(2ч)

Что такое дружба. Кто может считаться настоящим другом

Как помочь родителям(1ч)

Как доставить родителям радость

Как помочь больным и беспомощным(2ч)

Если кому – нибудь нужна твоя помощь. Спешите делать добро

Повторение(3ч)

Огонёк здоровья. Путешествие в страну здоровья. Культура здорового образа жизни

Тематическое планирование курса «В здоровом теле здоровый дух».

4 класс, 34 часа

Тема занятия

Количество часов

Наше здоровье.

4

Как помочь сохранить здоровье.

3

Что зависит от моего решения.

2

Злой волшебник – табак.

1

Почему некоторые привычки называются вредными.

5

Помоги себе сам.

1

Злой волшебник – алкоголь.

3

Злой волшебник – наркотик.

2

Мы – одна семья.

2

Повторение.

11

Всего-34 часа

Содержание программы

4 класс – 34 часа

Наше здоровье(4ч)

Что такое здоровье. Что такое эмоции. Чувства и поступки. Стресс

Как помочь сохранить себе здоровье(3ч)

Учимся думать и действовать. Учимся находить причину и последствия событий. Умей выбирать.

Что зависит от моего решения(2ч)

Принимаю решение. Я отвечаю за своё решение.

Злой волшебник – табак(1ч)

Что мы знаем о курении

Почему некоторые привычки называются вредными(5ч)

Зависимость. Умей сказать НЕТ. Как сказать НЕТ. Почему вредной привычке ты скажешь НЕТ. Я умею выбирать – тренинг безопасного поведения.

Помоги себе сам(1ч)

Волевое поведение

Злой волшебник – алкоголь(3ч)

Алкоголь. Алкоголь – ошибка. Алкоголь – сделай выбор

Злой волшебник – наркотик(2ч)

Наркотик. Наркотик – тренинг безопасного поведения.

Мы – одна семья(2ч)

Мальчишки и девчонки. Моя семья.

Повторение(11ч)

Дружба. День здоровья. Умеем ли мы правильно питаться. Я выбираю кашу. Чистота и здоровье. Откуда берутся грязнули. Чистота и порядок. Будем делать хорошо и не будем плохо. КВН «Наше здоровье». Я здоровье берегу – сам себе я помогу. Будьте здоровы.

  Формы контроля

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 04.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области