Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Путешествие на «Школьные острова»

В процессе НОД продолжать решать три взаимосвязанных аспекта в понятии «Готовности к школе».

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Путешествие на «Школьные острова»

Воспитатель:Потылицына Н.Н.

МБДОУ № 195, Октябрьский район

г. Красноярск

Номинация: Познавательное развитие детей.

Тема: Путешествие на «Школьные острова».

Возрастная группа: Подготовительная.

Потылицына Надежда Николаевна, МБДОУ № 195, воспитатель.

Цели:

Задачи: В процессе НОД продолжать решать три взаимосвязанных аспекта в понятии «Готовности к школе».

Виды деятельности:

Формы работы:

Методические приёмы: физкульминутки, вопросы к детям, использование дидактических пособий, наглядного материала, игровой, практический, словесный, поощрение.

Планируемый результат: Достаточный уровень коммуникативной включенности детей в социум. Хорошее эмоциональное самочувствие детей. Высокий уровень нравственных норм детей. Развитие самосознания и самореализации детей.

Оборудование: картины, конверты с заданием, доски, иллюстрации, набор геометрических фигур (плоских, объемных), набор гласных звуков, мел, ручки, цифры, медали, рабочие доски.

Часть 1. Введение в НОД. Письмо от отважного капитана Мышонка.

Ход НОД

Стук в дверь (передача письма).

− Дети, нам передали эти конверты.

Адрес: Детский сад ….. Улица …. Группа ….

− Это наш отважный капитан Мышонок, с которым мы прошли уже два тура путешествия. Мышонок предлагает нам отправиться в третий тур на школьные острова. На этих островах нас ожидают серьезные задания. Если мы с Вами быстро и правильно выполним все задания, Вы получите свои долгожданные медали, они находятся здесь, в этом конверте.

За более успешную работу можно получить еще одну медаль. Конверт откроем в том случае, если справимся с заданием.

Часть 2

Открываем первый конверт.

Задание: Разминка.

Открываем второй конверт.

Мальчики находят предметы по своей картине, где в слове два слога.

Девочки находят предметы по своей картине, где в слове три слога.

− А сейчас все вместе придумываем слова с одним слогом.

Физкультминутка

(проводит ребёнок)

Конь меня в дорогу ждёт

Бьёт копытом у ворот

(Повороты туловища вправо, влево, ноги на ширине плеч)

На ветру играет гривой

Пышной, сказочно красивой.

(Наклоны головы вправо, влево)

Быстро на седло вскочу.

(Приседания)

Не поеду – полечу.

Цок-цок-цок-цок.

(Поочередное высокое поднятие колен с одновременным цоканьем языком)

Там за дальнею рекой

Помашу я всем рукой.

(На рабочих досках вставить пропущенные гласные звуки)

Задание: Определить место звуков в начале, в середине, в конце слова.

Часть 4

Открываем четвёртый конверт.

Задание: «Загадочные буквы».

Составить предложение, которое начинается с этой буквы.

Часть 5

Игра «Математические острова».

На полу лежат обручи, их по количеству больше, чем детей.

Задание: Встать в обруч по 3, 4, 5 человек. Сколько человек не хватает в последнем обруче?

Задание-разминка.

Задание «Предыдущее-последующее»

Часть 6

− Вспомните, какие бывают геометрические фигуры.

Четыре мальчика берут плоские геометрические фигуры

Четыре девочки берут объёмные геометрические фигуры, встают рядом с мальчиком с соответствующей фигурой.

На столах карточки с геометрическими фигурами – соответственно фигуре выкладываем предмет.

Физкультминутка

(проводит ребёнок)

Поднимают руки дети – это «раз»,

Развернулась голова – это «два»,

Руки вниз, вперед смотри – это «три»,

Руки в стороны пошире развернули на «четыре»,

С силой их к плечам прижать – это «пять»,

Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».

Часть 7

Открываем конверт.

Скажите, какие знаки Вы знаете?

На своих рабочих досках расставьте правильно знаки.

Часть 8

Открываем конверт.

(Условие, вопрос, решение, ответ)

Без решения и ответа составьте по этим иллюстрациям задачи на сложение и вычитание.

Молодцы! Вы заслуженно все получаете медаль «Ты Супер!».

А еще хотите получить по одной или даже может быть по две медали ?

Тогда давайте с Вами еще поработаем, проявим творчество:

Составьте на листе белой бумаги из геометрических фигур интересные сюжеты. За своё творчество и сообразительность Вы сможете получить медали: «Ты молодец»! «Мне повезло!», «Я самый (самая) умный (умная)!»

Спасибо за труд! Капитан Мышонок благодарит Вас за успешное выполнение заданий и с нетерпением ждёт новых встреч!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области