Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сюжетно-ролевая игра "Путешествие на поезде" в первой младшей группе

Цель Расширять представления детей о транспорте. Задачи формировать интерес к сюжетно-ролевым играм выполнять несложные сюжеты в несколько действий. Знакомить детей с железнодорожным транспортом. Учить переносить жизненные ситуации в игровую деятельность, понимать взаимосвязь жизнь-игра развивать речевую активность детей, согласовывать действия со словами, упражнять в правильном произношении. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу побуждать действовать сообща, принимать одно решение, воспитывать культуру поведения в транспорте.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сюжетно-ролевая игра

«Путешествие на поезде»

(младший возраст)

Цель: Расширять представления детей о транспорте.

Задачи: формировать интерес к сюжетно-ролевым играм; выполнять несложные сюжеты в несколько действий. Знакомить детей с железнодорожным транспортом. Учить переносить жизненные ситуации в игровую деятельность, понимать взаимосвязь жизнь-игра; развивать речевую активность детей, согласовывать действия со словами, упражнять в правильном произношении. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; побуждать действовать сообща, принимать одно решение, воспитывать культуру поведения в транспорте.

Материал: «Поезд» из стульчиков; атрибуты для игры «Дача», картинки с изображением леса, огорода, детского сада.

Ход игры:

Воспитатель. Дети, вы любите кататься на машине? (да)

На чем еще можно кататься? (ответы детей) Хотите покататься на поезде? Кто ведет поезд? (водитель, шофер) Водитель управляет машиной, автобусом, а поездом управляет машинист.

Машиниста нам поможет выбрать считалочка:

Поют колеса та-ра-ра.

Играет в «поезд» детвора.

Раз вагон, два вагон,

Машинистом будет он.

Воспитатель. Ну, вот, машинистом будет Кирилл. Вот тебе дудочка, будешь давать гудок к отправлению. Дети, кто еще работает на поезде? (кондуктор). Он продает и проверяет билеты. Кондуктором сегодня буду я. Возьмите все по билетику. Мы отправляемся с вами в интересное путешествие. Пожалуйста, сохраняйте билеты до конца поездки, не мните и не рвите их. Занимайте места в нашем поезде, согласно купленным билетам (билеты в виде разноцветных геометрических фигур, ребенок должен найти стул, на котором наклеена его фигура).

Машинист давай гудок к отправлению. (Раздается гудок. Дети имитируют движения поезда и поют песню «Вот поезд наш едет...»)

На экране картинка с изображением леса.

Воспитатель. Дети, мы приехали на станцию «Лесная». Что растет в лесу? (елки, грибы, ягоды...)

Кто живет в лесу? (дикие звери: лиса, медведь, волк, заяц)

Посмотрите, кто нас встречает? (медведь)

Мишка хочет с вами поиграть. 

Проводится логоритмическая игра «Медведь»

Цель: развитие координации речи и движений, подражательности, творческого воображения.

Как на горке – снег,снег,

И под горкой – снег,снег. (Дети идут по кругу, взявшись за руки)

И на елке – снег,снег. (Встают, потягиваются вверх)

И под елкой – снег,снег. (Приседают)

А под снегом, спит медведь. (Идут по кругу на цыпочках)

Тише, тише. Не шуметь…( Прикладывают указательный палец к губам).

Раздается гудок.

Воспитатель. Ребята, машинист приглашает нас отправляться в путь. Занимайте места, приготовьте билеты на проверку (проверяет). Молодцы, сохранили билеты, можно ехать.

(Имитация движений поезда, песня)

На экране картинка с изображением огорода.

Воспитатель. Ребята, как вы думаете, куда мы с вами приехали? (На огород)

Правильно, это станция «Огородная». Что растет на огороде? (Дети перечисляют овощи).

Молодцы, скоро весна и нам пора подумать о рассаде. Угадайте загадку, что мы сегодня посадим на нашей даче.

Загадка.

Сидит дед, во сто шуб одет,

Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)

Молодцы! А что необходимо для посадки лука? (Ответы детей.

Дети под руководством воспитателя сажают луковички в стаканчики, поливают их).

Раздается гудок.

Воспитатель. Наше путешествие заканчивается, нам пора возвращаться в детский сад. Рассаживайтесь поудобнее, покажите мне ваши билеты. Поехали. (Поют песню)

Воспитатель. Вот мы и приехали в детский сад. Где мы с вами сегодня были? (ответы детей) Что вам понравилось больше всего? (ответы детей) Как нужно вести себя в общественном транспорте? (ответы детей) Вы были примерными пассажирами. За это у нас для вас есть сюрприз-эти вкусные конфеты. (воспитатель раздает детям конфеты)

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области