Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия

Цель На основе наиболее ярких впечатлений детей закрепляем представление о весне Задача Обобщать и закреплять знания детей о характерных признаках весны. Развивать словесно-логическое мышление, зрительное восприятие. Развивать познавательный интерес к природе. воспитывать бережное отношение, любовь к природе.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе.

Тема: «Подарки весны»

Цель: На основе наиболее ярких впечатлений детей закрепляем их представление о весне.

Задача: Обобщать и закреплять знания детей о характерных признаках весны. Развивать словесно-логическое мышление, зрительное восприятие. Развивать познавательный интерес к природе. Воспитывать бережное отношение, любовь к природе.

Материалы: Иллюстрации, рисунки о весне, лист бумаги с готовым фоном для аппликации, детали аппликации из цветной бумаги, цветные карандаши, клей карандаш.

Ход занятия:

Воспитатель: Подходи ко мне дружок

Становись скорей в кружок.

Справа друг и слева друг,

Каждый каждому тут друг.

Дружно за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса,

Значит к нам пришла…( весна)

Воспитатель: Правильно, весна.

Каждое время года приходит к нам со своими подарками.

– Что нам дарит осень?

Дети: Фрукты, ягоды, грибы, красивые разноцветные листья.

Воспитатель: - А с чем приходит к нам зима?

Дети: Со снегом, зимними играми(забавами), новогодним праздником.

Воспитатель: Вот и весна пришла к нам со своими подарками. Я приглашаю вас в небольшое путешествие посмотреть, какие же подарки нам принесла весна? Дети ,а с чего начинается весна, с чем она к нам приходит?

Дети: С солнышком.

Воспитатель: Какое весной солнышко?

Дети: Тёплое, яркое, лучистое, ласковое, весеннее.

Воспитатель: Вот это первый подарок весны - тёплое солнце. А, что происходит дальше?

Дети: Снег тает.

Воспитатель: А почему снег тает?

Дети: Потому, что солнце греет?

Воспитатель: Снег тает, и превращается во что?

Дети: Превращается в лужи и ручейки.

Воспитатель: А, что любят делать дети с ручейками и лужами?

Дети: Ходить по лужам, пускать кораблики.

Воспитатель: Играть с ручейками и ходить по лужам это опасное или безопасное занятие?

Дети: Опасное. Можно промочить ноги и заболеть.

Воспитатель: Чтобы не заболеть, надо надеть резиновые сапоги и не ходить по глубоким лужам.

Воспитатель: Это уже второй подарок весны – звонкие ручейки. Пойдёмте искать следующий подарок.

Воспитатель: Посмотрите пригорок, снег почти весь растаял. – А это, что?

Дети: Подснежники!

Воспитатель: Стих: Первый вылез из землицы на проталинке.

Он мороза не боится, хоть и маленький.

Воспитатель: Какие красивые цветы. Может, нарвём себе подснежников?

Дети: Нет!

Воспитатель: Почему нельзя нарвать цветов? Ведь так хочется?

Дети: Они завянут. Исчезнут если их рвать…

Воспитатель: Хорошо. Мы просто будем ими любоваться. А какие ещё цветы вырастают первыми?

Дети: Одуванчики, тюльпаны, нарциссы.

Воспитатель: Вот и третий подарок весны – первые цветы.

Воспитатель: Прислушалась весна, чего-то не хватает. Как-то тихо вокруг. И тут же приготовила следующий подарок. Как вы думаете какой?

Дети: Птицы песенки поют, чирикают, щебечут. Птицы радуются тёплому солнцу и приходу весны.

Воспитатель: Откуда птицы прилетели?

Дети: Из юга. Тёплых стран.

Воспитатель: Какой ещё подарок весна нам принесла?

Дети: Зелёные листочки, зелёную травку.

Воспитатель: Ещё один подарок весны, когда появляются зелёные листья на деревьях.

Дети, вмести с воспитателем, выполняют коллективную работу-аппликацию: «Подарки весны».

Воспитатель: Ребята вы молодцы, все очень старались. Вам понравилось наше путешествие по весне. Какие же подарки приносит с собой весна?

Дети: Тёплое солнце, звонкие ручейки, первые цветы, пение птиц, появление листьев на деревьях и травы на лужайках.

Воспитатель: Проскура Ольга Викторовна

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области