Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Проектная работа по теме «Цветы Камчатки»

Цель проекта создание комфортных условий для обучения, развития, становления личности обучающихся средствами благоустройства и озеленения территории Дворца. Задачи проекта 1 разработать и осуществить план озеленения и благоустройства территории Дворца 2 распространить знания о ландшафтном дизайне, научить применять полученные знания на практике 3 развить творческий интерес к практической деятельности в области ландшафтного дизайна 4 привить учащимся навыки сотрудничества, творчества, коммуникативной культуры 5 способствовать укреплению здоровья обучающихся, посредством общения с природой и проведению массовых мероприятий на свежем воздухе 6 сформировать активную гражданскую позицию в решении актуальных проблем Дворца.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Краевое государственное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Камчатский дворец детского творчества»

Экологический отдел

Проектная работа по теме:

«Цветы Камчатки»

Авторы работы:

Ишханян Армине

Устименко Катерина

краевое государственное бюджетное

учреждение дополнительного образования

«Камчатский дворец детского творчества»

объединение «Гармония природы»

Руководитель:

Мазурова Елена Анатольевна

г. Петропавловск-Камчатский

2020

Содержание

1.

Актуальность проблемы.

3

2.

Цель и задачи проекта.

3

3.

Программа проектных мероприятий.

3-4

4.

Сроки и этапы реализации проекта.

4-5

5.

План мероприятий.

5-6

6.

Основная часть.

6-7

7.

Ожидаемые результаты реализации проекта.

6-7

8.

Заключение.

8-9

9.

Приложение № 1

10

Актуальность проекта

Проблема благоустройства и озеленения ГКБУДО «Дворца детского творчества» (далее Дворец) территории актуальна в настоящее время по нескольким причинам:

во-первых, благоустроенная Дворца территория способствует воспитанию у детей эстетического вкуса, формирования чувства ответственности за свой Дворец;

во-вторых, территория Дворца – это эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся, познания природы родного края, реализации своих способностей;

в-третьих, работа по благоустройству сплачивает обучающихся, педагогов Дворца в единый коллектив, способствует рождению общих интересов;

И, наконец, привлекательный внешний вид учреждения – это его визитная карточка, поддержание репутации Дворца.

Цель проекта: создание комфортных условий для обучения, развития, становления личности обучающихся средствами благоустройства и озеленения территории Дворца.

Задачи проекта:

1) разработать и осуществить план озеленения и благоустройства территории Дворца;

2) распространить знания о ландшафтном дизайне, научить применять полученные знания на практике;

3) развить творческий интерес к практической деятельности в области ландшафтного дизайна;

4) привить учащимся навыки сотрудничества, творчества, коммуникативной культуры;

5) способствовать укреплению здоровья обучающихся, посредством общения с природой и проведению массовых мероприятий на свежем воздухе;

6) сформировать активную гражданскую позицию в решении актуальных проблем Дворца.

Практическая значимость:

– применения полученных знаний на практике;

– привлечение общественности к значимости проекта;

– улучшение окружающего ландшафта территории Дворца.

Направления реализации проекта

– создание проектной группы;

– составление плана озеленения и благоустройства территории Дворца;

– подготовка семян к хранению;

– заготовка компоста;

– осенняя обработка почвы.

Исполнители проекта:

Совместная деятельность с Автономной некоммерческой организацией дополнительного образования «Малая Академия»;

Краевым государственным казенным учреждением «Камчатские лесничества»

Обучающиеся объединения «Гармония природы».

Родители обучающихся.

Финансирование проекта

Средства КГБУДО «Камчатский дворец детского творчества»

Предполагаемая продолжительность проекта, этапы его реализации

Срок реализации проекта: 1 год

Сроки и этапы реализации проекта

Название:

Цель:

Срок выполнения: 1 год

1этап

Подготовительный

Мотивация, разработка.

Октябрь 2019г.

2этап

Проектировочный

Формирование проекта

Ноябрь 2019 г. – январь 2020 г.

3этап

Практический

Реализация проекта

Февраль – сентябрь

2020 г.

4 этап

Аналитико-коррекционный

Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений

Май – сентябрь

2020 г.

5 этап

Заключительный

Сопоставление действительных и желаемых результатов работы.

Октябрь – ноябрь

2020 г.

План мероприятий

1.Разработка коллективного проекта озеленения и благоустройства территории Дворца:

– создание проектной группы;

– составление плана озеленения и благоустройства территории Дворца;

2. Родительский комитет объединения, обучающиеся:

– приобретение семян и выращивание рассады;

– педагог дополнительного образования;

3. Акция по благоустройству территории Дворца:

– педагог дополнительного образования, обучающиеся;

4. Весенняя обработка почвы:

5. Оформление клумб, посадка рассады:

– обучающиеся, педагог дополнительного образования;

6. Уход за посаженными цветочными культурами (полив, прополка):

– педагог дополнительного образования, обучающиеся;

7. Разработка новых клумб на территории Дворца:

– обучающиеся, педагог дополнительного образования;

8. Разработка и создание ландшафтного дизайна:

– педагог дополнительного образования и изобразительного искусства;

9. Осенние работы:

– сбор семян и подготовка семян к хранению;

– заготовка компоста;

– осенняя обработка почвы;

10. Педагог дополнительного образования, обучающиеся объединения:

– регулярная уборка территории

– обучающиеся, педагог дополнительного образования

Территория Дворца визуально разделена на зону:

– цветочная (фасадная часть).

Цветочная зона (фасадная часть)- Приложения 1

Эта зона – «лицо» Дворца, здесь расположены клумбы с многолетними цветочными культурами, к которым производится дополнение однолетних цветочных культур. На Камчатке лето начинается в июне месяце из-за климатических условий, поэтому цветы высаживаем рассадой. Растения подобраны таким образом, чтобы их цветение продолжалось с мая по октябрь: турецкая гвоздика, петуния, настурция, бархатцы, львиный зев, маргаритки, лобелия, годеция, календула, флоксы. За цветочными культурами производится уход – прополка, полив, однако цветковые растения в данной зоне не в полной мере проявляют свою декоративность из-за недостатка света и ограниченном поливе в июле-августе.

В 2020 году здесь планируется:

1. Посев семян, пикировка, уход за рассадой.

2. Посадка рассады однолетних цветочных культур.

3. Уход за посаженными однолетними цветочными культурами и многолетниками.

Ожидаемые результаты:

1. Улучшится санитарно-гигиеническая обстановка прилегающей территории. 2. Улучшится эстетический вид фасадной части территории Дворец.

3. Появится возможность проведения занятий по изучению фауны и флоры на занятиях.

Для выполнения этой части проекта потребуется посевной материал:

турецкая гвоздика – 10 пакетов;

петуния – 20 пакетов;

настурция – 20 пакетов;

бархатцы – 20 пакетов;

львиный зев – 10 пакетов;

маргаритки – 10 пакетов;

календула – 10 пакетов;

флоксы – 10 пакетов.

Заключение

В ходе работы мы посещали выставки разнообразных цветов, ходили на цветочные ярмарки, консультировались.

Проделанная работа привела к следующим выводам:

1. Экологическое образование и воспитание школьников – приоритетное направление в общеобразовательных учреждениях с целью формирования экологической культуры.

2. Теоретические основы формирования экологической культуры обучающихся достаточно разработаны и описаны в научной и методической литературе.

3. Для систематизации работы по формированию экологической культуры необходима программа экологического образования и воспитания школьников, обеспечивающая организацию познавательной, познавательно-развлекательной, практической и проектной деятельности обучающихся, использование и сочетание инновационных и традиционных форм, активных методов и приемов работы, непрерывность и последовательность в изложении материала.

Вопрос эстетического оформления территории, прилегающей к ней остается актуальным. Осуществляя данный проект, мы приобретаем практические и теоретические навыки по созданию красоты, получаем новые знания в области экологии, активно развиваем креативное мышление.

Проект «Цветы Камчатки» благоустройство территории, дает ответы на решение вопросов экологического воспитания, обучающихся Данный проект развивает чувство коллективизма, эстетический вкус, трудолюбие, ответственность, патриотизм, а жителям и гостям города приносит радость и пользу.

Приложение 1

Рассада однолетних цветочных культур

Уход за посаженными однолетними цветочными культурами

Создание ландшафтного дизайна

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области