Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект коммуникативной деятельности в средней группе "Киностудия"

Развитие речи детей дошкольного возраста

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект НОД

коммуникативная деятельность

в средней группе

учителя-логопеда МАДОУ

«ДС № 3 г. Челябинска»

Африкантовой С.В.

Тема: «Киностудия»

Задачи:

1. Образовательные:

- расширить словарный запас детей, активизировать в речи детей слова: киностудия, камера, пленка, хлопушка;

- разучить стихотворение З. Александровой «Мой мишка».

2. Развивающие:

- развивать артикуляционную моторику, умение соотносить картинку и артикуляционное упражнение;

- развивать умение правильно употреблять простые предлоги;

- развивать умение согласовывать существительное с прилагательным;

- развивать умение выделять части предмета;

- развивать ассоциативное мышление, умение соотносить слова и картинки.

3. Воспитательные:

- воспитывать любознательность, эмоциональную активность, самостоятельность;

- воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе сверстников.

Материал и оборудование: мультимедийное оборудование, 3 стола, стул, зеркала, картинки артикуляционных упражнений, игрушка мишка, куб, очки с цветной пленкой, одежда для мишки: белая рубашка белая, черные брюки, фишки желтого и синего цвета.

Ход мероприятия

Здравствуйте, ребята. Проходите.

Кто догадался, куда вы пришли?

Как вы догадались?

Какие предметы вы видите в зале? (камера, хлопушка, пленка)

Кто знает, что такое камера? Для чего она нужна? (Хлопушка? Пленка?)

Обратите внимание на экран, что вы видите? (мишка и пленка).

Как вы думаете, почему на ней нет изображения? (Мишка не умеет проявлять пленку)

Давайте поможем мишке проявить пленку и ее озвучить.

Для этого нам надо выполнить задания, которые ждут нас в отдельных студиях. Нашего мишку мы возьмем с собой.

Приглашаю вас в студию грима.

Для того чтобы озвучить пленку, мы должны красиво и правильно говорить, а поможет нам в этом гимнастика для языка. Мишка посмотрит, как вы это делаете.

Выполнение артикуляционной гимнастики («Часики», «Лошадка», «Конфетка», «Иголочка»).

Обратите внимание на экран. Что изменилось? (Появились картинки: иголочка и конфетка).

Продолжаем. Приглашаю вас в студию фотопробы. Мишка любит фотографироваться. Предлагаю побывать в роли фотографов и провести фотосессию для мишки.

Ребята, где сидит мишка? Фотографируем.

А сейчас куда он спрятался? Фотографируем.

Откуда он вышел? Фотографируем.

Где сейчас мишка? Фотографируем.

Обратите внимание на экран. Что изменилось? (На пленке появился мишка).

А сейчас приглашаю вас в костюмерную студию.

Какого цвета рубашка у нашего мишки?

Давайте с вами раскрасим рубашку. А помогут нам в этом волшебные очки.

Надеваем очки. Я вижу красную рубашку. (Имитационные движения руками «Я»).

Катя, какую рубашку видишь ты? Продолжаем.

Ребята, а какие части есть у рубашки?

Снимаем очки. Обратите внимание на экран. Что изменилось?

Ребята, мы с вами проявили всю пленку. Давайте теперь ее озвучим. Я проговариваю стихотворение, мы соотносим слова с картинками.

Теперь вместе со мной (2 раза).

А теперь попробует Кира... (разучивание по одному и в парах)

Мишка благодарит вас за помощь, ему очень понравилось стихотворение, которое мы разучили с помощью пленки.

Ребята, кому было легко выполнять задания в студиях, возьмите фото мишки в красной рубашке. У кого возникли трудности при выполнении заданий, возьмите фото мишки в синей рубашке.

А мне было интересно и приятно с вами работать. Спасибо!

Вам я приготовила пленку, по которой вы сможете с педагогом и ребятами своей группы быстро разучить новое стихотворение.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области