Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


В любую погоду

Цель Развитие умений и навыков грамматики. Использование конструкции be going to.1. Задачи 1. Образовательные - создать условия для развития умений и навыков грамматики - создать условия для повторения грамматического материала исчисляемые/ неисчисляемые существительные, квантификаторы - создать условия для повторения лексических единиц по темам «Продукты питания», «Занятия на досуге» 2. Воспитательные - создать условия для воспитания взаимопомощи, отзывчивости, вежливости. - создать условия для воспитания положительного интереса к изучению ИЯ 3. Развивающие - создать условия для самореализации учащихся при решении поставленных в ходе урока задач - создать условия для развития у учеников навыков самоконтроля и взаимоконтроля - создать условия для развития умения обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы - создать условия для развития умения грамотно, четко и точно выражать свои мысли - создать условия для развития творческого отношения к учебной деятельности

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Класс: 5

Тип урока: комбинированный урок

Форма работы: индивидуальная, парная, групповая.

Технологическая карта урока английского языка по теме «В любую погоду»

Оборудование

Цель урока:

Развитие умений и навыков грамматики. Использование конструкции be going to.

Задачи:

1. Образовательные:

- создать условия для развития умений и навыков грамматики

- создать условия для повторения грамматического материала (исчисляемые/ неисчисляемые существительные, квантификаторы)

- создать условия для повторения лексических единиц по темам «Продукты питания», «Занятия на досуге»

2. Воспитательные:

- создать условия для воспитания взаимопомощи, отзывчивости, вежливости.

- создать условия для воспитания положительного интереса к изучению ИЯ

3. Развивающие:

- создать условия для самореализации учащихся при решении поставленных в ходе урока задач

- создать условия для развития у учеников навыков самоконтроля и взаимоконтроля

- создать условия для развития умения обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы

- создать условия для развития умения грамотно, четко и точно выражать свои мысли

- создать условия для развития творческого отношения к учебной деятельности

Планируемые результаты

Предметные

Знать:

- лексику по теме

- грамматику по теме

Уметь:

- использовать квантификаторы

- использовать конструкцию be going to

- заполнять пропуски в предложениях

- составлять краткий диалог-расспрос с опорой на образец

- составлять предложения по образцу

- выражать свое мнение

- представлять результат своей работы

- соглашаться/ не соглашаться с мнением собеседника.

Личностные

- развивать мотивацию учебной деятельности

- формировать личностный смысл учения

- осознавать степень своего освоения материала

- развитие навыков сотрудничества

Метапредметные

- научится самостоятельно определять цели своего обучения

-научится соотносить свои действия с планируемым результатом

-научится организовывать учебное сотрудничества

- овладение логическими действиями сравнения, анализа/ синтеза

Универсальные учебные действия

Познавательные

- уметь определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

- выполнять логические операции сравнения, анализа, синтеза

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной познавательной деятельности

Коммуникативные

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

- определять общую цель и пути ее достижения

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

ТСО

Время: 5 минут

Регулятивные УУД:

-определять цели и задачи урока

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Метапредметные УУД:

-анализировать исходный материал

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт

Личностные УУД:

- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию

- уметь высказывать свою точку зрения

Время: 20 минуты

Личностные УУД:

- осознавать степень своего усвоения материала

-развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

-контролировать и корректировать выполненное задание

Метапредметные УУД:

- анализ объектов

- построение логической цепи рассуждения

Коммуникативные УУД:

- умение строить логичное высказывание

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

- умение слушать и слышать сверстников

- умение вежливо общаться с партнером

- умение работать в парах/ в группе

Раздаточный материал

Время: 15 минут

Коммуникативные УУД:

- умение общаться с партнером

- умение слушать другое мнение и озвучивать свое

- умение работать в парах/ в группе

-осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Личностные УУД:

-осознавать свою роль в группе

-развивать творческое воображение

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные УУД:

-планировать учебное сотрудничество со сверстниками

-развивать умение взаимоконтроля и самоконтроля

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

-выполнять операции анализа и синтеза исходного материала

Раздаточный материал

Время: 5 минут

2. Объясняет домашнее задание.

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме

Регулятивные УУД:

-соотносить полученный результат с планируемым результатом

- осуществлять самоконтроль и самооценку

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области