Класс: 5
Тип урока: комбинированный урок
Форма работы: индивидуальная, парная, групповая.
Технологическая карта урока английского языка по теме «В любую погоду»
Оборудование | ||||
Цель урока: | Развитие умений и навыков грамматики. Использование конструкции be going to. | |||
Задачи: | 1. Образовательные: - создать условия для развития умений и навыков грамматики - создать условия для повторения грамматического материала (исчисляемые/ неисчисляемые существительные, квантификаторы) - создать условия для повторения лексических единиц по темам «Продукты питания», «Занятия на досуге» 2. Воспитательные: - создать условия для воспитания взаимопомощи, отзывчивости, вежливости. - создать условия для воспитания положительного интереса к изучению ИЯ 3. Развивающие: - создать условия для самореализации учащихся при решении поставленных в ходе урока задач - создать условия для развития у учеников навыков самоконтроля и взаимоконтроля - создать условия для развития умения обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы - создать условия для развития умения грамотно, четко и точно выражать свои мысли - создать условия для развития творческого отношения к учебной деятельности | |||
Планируемые результаты | ||||
Предметные | Знать: - лексику по теме - грамматику по теме Уметь: - использовать квантификаторы - использовать конструкцию be going to - заполнять пропуски в предложениях - составлять краткий диалог-расспрос с опорой на образец - составлять предложения по образцу - выражать свое мнение - представлять результат своей работы - соглашаться/ не соглашаться с мнением собеседника. | |||
Личностные | - развивать мотивацию учебной деятельности - формировать личностный смысл учения - осознавать степень своего освоения материала - развитие навыков сотрудничества | |||
Метапредметные | - научится самостоятельно определять цели своего обучения -научится соотносить свои действия с планируемым результатом -научится организовывать учебное сотрудничества - овладение логическими действиями сравнения, анализа/ синтеза | |||
Универсальные учебные действия | ||||
Познавательные | - уметь определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности - выполнять логические операции сравнения, анализа, синтеза - осуществлять осознанное построение речевого высказывания | |||
Регулятивные | - планировать алгоритмы выполнения учебных действий - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной познавательной деятельности | |||
Коммуникативные | - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций - определять общую цель и пути ее достижения - уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения | ТСО |
Время: 5 минут | Регулятивные УУД: -определять цели и задачи урока - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Метапредметные УУД: -анализировать исходный материал - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт Личностные УУД: - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию - уметь высказывать свою точку зрения | |||
Время: 20 минуты | Личностные УУД: - осознавать степень своего усвоения материала -развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: -контролировать и корректировать выполненное задание Метапредметные УУД: - анализ объектов - построение логической цепи рассуждения Коммуникативные УУД: - умение строить логичное высказывание - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли - умение слушать и слышать сверстников - умение вежливо общаться с партнером - умение работать в парах/ в группе | Раздаточный материал | ||
Время: 15 минут | Коммуникативные УУД: - умение общаться с партнером - умение слушать другое мнение и озвучивать свое - умение работать в парах/ в группе -осуществлять осознанное построение речевого высказывания Личностные УУД: -осознавать свою роль в группе -развивать творческое воображение - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные УУД: -планировать учебное сотрудничество со сверстниками -развивать умение взаимоконтроля и самоконтроля Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности -выполнять операции анализа и синтеза исходного материала | Раздаточный материал | ||
Время: 5 минут | 2. Объясняет домашнее задание. | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме Регулятивные УУД: -соотносить полученный результат с планируемым результатом - осуществлять самоконтроль и самооценку |