Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект интегрированной НООД в младшей группе по теме "Путешествие на луг"

1 Расширять и закреплять знания детей о насекомых 2 познакомить детей с обобщающим словом "Насекомые" 3 формировать представления о разнообразии мира насекомых, внешнего вида, о пользе насекомых в природе.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект интегрированной НООД в младшей группе

Тема:«Путешествие на луг»

Цель:формирование представления о разнообразии мира насекомых, об особенностях внешнего вида, о пользе насекомых в природе.

Задачи:

Материал и оборудование:макет луга, фигурки насекомых, гуашь черного цвета, ватные палочки, силуэты божьих коровок без точек, салфетки.

Ход НООД

Вводная часть.

Воспитатель:Ребята, посмотрите, к нам сегодня в гости прилетела красивая божья коровка. Она хочет нас познакомить со своими друзьями. Хотите узнать кто ее друзья? Как вы думаете, куда мы сейчас с вами отправимся?

Дети:На лужок.

Воспитатель: На лужок гулять мы вышли,

Поднимая ноги выше.

Через кустики и кочки,(прыжки)

Через ветки и пенечки,

Кто так ловко шагал,(шагаем)

Не споткнулся, не упал.

Основная часть.

Воспитатель:Посмотрите, какой красивый лужок. Что растет на нем?

Дети:Цветы, трава.

Воспитатель:Подойдем поближе и внимательно посмотрим на него. А узнать, кто же живет здесь, можно, отгадав загадки:

1. Я лечу, лечу, лечу

Очень громко я жужжу.(Жук)

2. Она легка, красива,

Изящна, легкокрыла,

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок.(Бабочка)

3. Сок цветов душистый пьет,

Дарит нам и воск, и мед,

Людям всем она мила,

А зовут ее…(Пчела).

4. Надевает эта крошка

Платье красное в горошек

И летать умеет ловко

Это....(Божья коровка).

Воспитатель: Да, это бабочки, жуки, пчелы, божьи коровки.(Выкладывает на макет)

Воспитатель:Вот сколько маленьких жителей вы знаете. Как можно их назвать одним словом?

Дети:Насекомые.

Воспитатель приглашает детей сесть на стульчики.

Воспитатель:Ребята, рассмотрим строение насекомых.(Картинки)Посмотрите, у всех насекомых есть крылья?(показывает)

Воспитатель вызывает по очереди детей.

- …, покажи лапки у жука, бабочки, божьей коровки, пчелы.

- …, покажи тельце у наших насекомых.

- …., покажи глазки.

- …., покажи усики.

Воспитатель: Значит, ребята, у всех насекомых есть тельце, крылья, усики, лапки, голова, глазки.

Воспитатель: Ребята, давайте немного поиграем, представим, что мы – бабочки.

Физ. минутка:

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась(потягиваемся, улыбаемся).

Раз - росою умылась,

Два - изящно покружилась(кружимся).

Три - нагнулась и присела(приседаем)

На четыре - полетела(летаем, машем крыльями).

У реки остановилась,

Над водою покружилась(кружимся).

Воспитатель:Ребята, а вы знаете, как нужно вести себя, чтобы не навредить насекомым?

Дети:Нельзя давить и рвать цветы и насекомых, нельзя ловить бабочек, на насекомых можно только смотреть. Цветы можно нюхать, не срывая их.

Воспитатель:Ребята, смотрите, а что-то у нас божья коровка загрустила. Почему?

Ответы детей.

Воспитатель:Ей скучно одной без подружек. Бабочек у нас было сколько?(много)А божья коровка?(одна)

Воспитатель:Правильно. Ребята, пройдем к столам и нарисуем ей подружек, но сначала надо подготовить пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Божья коровка».

Божья коровка(сжимаем кулачки, оттопыриваем большие пальцы)

Улети на небо(машем крыльями)

Принеси нам хлеба(сжимаем горсточки и вытягиваем их вперед),

Черного и белого(показываем вправо и влево руками),

Только не горелого(грозим пальчиком).

Воспитатель:А теперь приступим к работе. Чего не хватает у божьих коровок?

Дети:Черных точек на спинке.

Воспитатель:Какая краска нам поможет? (черная)

Обмакнем ватную палочку в черную краску и нарисуем черные точки на спинках божьих коровок.

Заключительная часть.

Воспитатель:Смотрите, какая божья коровка веселая стала, теперь ей будет не скучно.(Размещают божьих коровок на лугу)

Анализ занятия.

- Где мы были?(На лугу)

- К кому мы ходили в гости?(К насекомым)

- Кого видели?(Пчела, бабочка, жук, божья коровка)

- Как нужно вести себя, чтобы не навредить насекомым?

Воспитатель:Ребята, какие вы молодцы, большое вам спасибо!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области