Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект совместной досуговой деятельности для родителей и детей 1 младшей группы

Цель формирование детско-родительских отношений в процессе совместной деятельности. Задачи - обеспечить эмоционально-положительное взаимоотношение между участниками группы детьми, родителями и педагогами - познакомить родителей с эффективными способами взаимодействия с детьми - формировать у детей навыки совместной деятельности, элементы сотрудничества - развивать социальные эмоции соучастие, сопереживание, радость за результат совместной деятельности - воспитывать у детей активность, уверенность к себе, доброжелательное отношение к окружающим. - развивать рефлексию.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект совместной досуговой деятельности для родителей и детей 1 младшей группы.

Цель: формирование детско-родительских отношений в процессе совместной деятельности.
Задачи: 
- обеспечить эмоционально-положительное взаимоотношение между участниками группы (детьми, родителями и педагогами);
- познакомить родителей с эффективными способами взаимодействия с детьми;
- формировать у детей навыки совместной деятельности, элементы сотрудничества;
- развивать социальные эмоции: соучастие, сопереживание, радость за результат совместной деятельности;
- воспитывать у детей активность, уверенность к себе, доброжелательное отношение к окружающим. 
- развивать рефлексию.

Оборудование: муз.колонка с аудио записью, мягкое солнце с лучиками, большой зонт с лентами, худ.материалы для изготовления коллективной работы.

Ход встречи:

Звучит спокойная музыка (фон). Стулья расставлены по кругу. Маленькие стулья во внутреннем круге, а большие за ними.

Дети с воспитателем проходят к стульчикам.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые взрослые! Мы рады встрече с вами. Для того, чтобы нам всем было удобнее общаться, предлагаю вам присесть в кружок на стулья вместе со своими малышами.

Ведущий: Зачем же мы собрались сегодня? Во-первых, поближе познакомиться, узнать друг друга; во-вторых, научиться новым способам общения со своими детьми с помощью игры и творчества. А еще, я надеюсь, мы все вместе испытаем массу положительных эмоций.

Ведущий: Начнем мы с приветствия.
Сначала, я попрошу деток представиться, передавая по кругу игрушку – солнышко. А после, взрослые нам расскажут, как они дома называют своих деток.
Ведущий: У меня не зря в руках это солнышко. Именно так: «Мое солнышко» мы часто называем своих малышей.

Взрослые с воспитателем проговаривают слова:
Ребенок – это солнышко,
Ребенок – это ветер
Ребенок – это главное,
Что есть у нас на свете.


Ведущий: приглашаю ребят отправиться в путешествие на карусели в страну «Радости». Путешествие будет сопровождаться различными занимательными остановками.

Все вместе говорим слова:

Еле-еле-еле-еле закружились карусели (медленно идем по кругу)

А потом-потом-потом (немного ускоряемся)

Все бегом-бегом-бегом (еще ускоряемся)

А потом-потом-потом все бегом-бегом-бегом

Тише, тише, не спешите (замедляемся)

Карусель остановите. Стоп!

Остановка «Обнимашки»

Упражнение на телесное взаимодействие.
Ведущий: Мамочки, обнимите своих деток, приласкайте, шепните им на ушко ласковое словечко. И вы, детки, крепко-крепко обнимите своих мам.
К маме прижимаемся. Вот так! Вот так!
Маме улыбаемся. Вот так! Вот так!

(Чьи родители не смогут прийти, воспитатель обнимет деток)

Ведущий: а слышали, ли вы ребята, что взрослые говорят о детях?!

Ответы детей:

Ведущий: предлагаю послушать взрослых.

Словесная игра «Опиши словами «Какие детки?» (игрушка - солнышко передается из рук в руки каждому родителю)

Здорово! Молодцы! А теперь давайте поиграем.


Имитационная игра «Солнышко и дождик»
Ведущий:
Смотрит солнышко в окошко. Дети и взрослые стоят в кругу,
Светит в нашу комнату. повторяют движения за ведущим
Мы захлопаем в ладошки. Все хлопают в ладоши,
Очень рады солнышку! затем топают
Хлоп-хлоп, топ-топ.
Но вдруг тучка набежала. Дети убегают к мамам,прячутся под 
Вот и дождик застучал «крышу»(руки, соединенные над головой)
Кап-кап, кап-кап. Приседают на корточки и легко ударяют-"капают" по коленям 
Дождик, дождик, полно лить,
Малых детушек мочить!

Посмотрите-ка, ребятки, солнышко и дождик нам подарки оставили. Это волшебные лучики! Скажите, какого цвета они? Давайте создадим

коллективную работу «Солнышко».
(Заранее нарисованный большой желтый круг и нарезанные полоски из оракала разного цвета на каждого ребенка).

Ведущий: Ой, ребята! Посмотрите, какое красивое, яркое солнышко у вас получилось. Молодцы!

Ведущий: Отправляемся дальше. Занимайте места на карусели.

Все вместе говорим слова:

Еле-еле-еле-еле закружились карусели (медленно идем по кругу)

А потом-потом-потом (немного ускоряемся)

Все бегом-бегом-бегом (еще ускоряемся)

А потом-потом-потом все бегом-бегом-бегом

Тише, тише, не спешите (замедляемся)

Карусель остановите. Стоп!

Остановка «Загадочная»

Ребябта, ведь не зря эта остановка так называется!

А, любите ли, вы сказки?

Ответы детей:

Ведущая: вот, мы сейчас и проверим. А, взрослые помогут отгадать некоторые сказки. Слушайте внимательно.
Отгадывание загадок

Что за домик на опушке
Дал приют Ежу, Лягушке,
Мышке, Зайцу, Петуху?
Дом с трубою наверху,
Из трубы идёт дымок.
Этот домик — …
(Теремок)

На сметане мешон,
На окошке стужён,
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался…
(Колобок)

И зайчонок, и волчица —
Все бегут к нему лечиться.
(Доктор Айболит)

Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.
(Белоснежка)

Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …
(М Он кривой и хромоногий,
Всех мочалок командир.
Он, конечно, всех отмоет,
Умывальник…
(Мойдодыр)

Баба била — не разбила,
Дед ударил — не разбил.
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила …
(Мышка)

«Нам не страшен серый волк,
Серый волк — зубами щелк»
Эту песню пели звонко
Три веселых ….
(Поросенка)

Репку дружно тянут с грядки
Утром в качестве зарядки
Дедка, бабка, кошка, внучка,
Мышка и собака…
(Жучка)

Покупала самовар,
А спасал её комар.
(Муха-Цокотуха)

Ведущий: молодцы! Отгадали все загадки.

А теперь, приглашаем взрослых встать парами с ребятами и потанцевать.

Танец - «У тебя, у меня».

Ведущий: на этом наше путешествие подходит к концу и нам пора возвращаться в детский сад. Займите места на карусели и отправляемся.

Еле-еле-еле-еле закружились карусели (медленно идем по кругу)

А потом-потом-потом (немного ускоряемся)

Все бегом-бегом-бегом (еще ускоряемся)

А потом-потом-потом все бегом-бегом-бегом

Тише, тише, не спешите (замедляемся)

Карусель остановите. Стоп!

Ведущий: вот мы и возвратились!  Ну что, ребятки, понравилось вам танцевать? А играть? А заниматься творчеством?

Ответы детей:


Ведущий: А теперь, дорогие родители, поделитесь и вы своими впечатлениями о нашей сегодняшней встрече.

Родители делятся своими впечатлениями. Ведущие благодарят всех за участие и прощаются:
До свиданья,до свиданья,
Приходите к нам опять!
До свиданья, до свиданья,
Будем вместе мы играть!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области