Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект интегрированной ООД по ФЭМП и аппликации во второй младшей группе «Какие разные машинки»

- учить детей выделять один предмет из группы и составлять группу из отдельных предметов - закреплять понятие один и много - обращать внимание на согласование числительного один с существительным в роде и числе - учить сравнивать предметы по высоте, употреблять при определении слова высокий, низкий - закреплять знания детей о геометрических фигурах круг, прямоугольник, квадрат, о цвете красный, зеленый, синий, черный - развитие конструктивного мышления – из частей собрать целое - развивать внимательность, активность, воспитывать интерес к занятию, умение слушать и понимать вопросы воспитателя.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект интегрированной ООД по ФЭМП и аппликации

во второй младшей группе «Какие разные машинки!»

   Программное содержание

- учить детей выделять один предмет из группы и составлять группу из отдельных предметов;

- закреплять понятие один и много;

- обращать внимание на согласование числительного один с существительным в роде и числе;

- учить сравнивать предметы по высоте, употреблять при определении слова высокий, низкий;

- закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг, прямоугольник, квадрат), о цвете (красный, зеленый, синий, черный);

- развитие конструктивного мышления – из частей собрать целое;

- развивать внимательность, активность, воспитывать интерес к занятию, умение слушать и понимать вопросы воспитателя.

Материал: прямоугольники, квадраты, треугольники, круги, вырезанные из цветной бумаги; листы белой бумаги, клей, кисти, салфетки.

   Дидактический наглядный материал

   Демонстрационный материал.  Большие и маленькие машинки, игрушечный мышонок, геометрические фигуры разных цветов и размеров.

Ход ООД:

За дверью сигналит машина.

Воспитатель. — Дети, вы слышите, кажется, к нам гости пожаловали. (Выезжает обезьянка на машинке). Это-же наш старая знакомая, обезьянка Чичи.

-Ребята, посмотрите на чем едет Чичи?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Чичи, какая у тебя замечательная машина, а хочешь посмотреть какие еще есть машины?

(Воспитатель показывает: автобус, трамвай, джип, грузовик и другие машинки)

Воспитатель:

— Сколько вы видите машин?

Дети: много

- Сколько автобусов?

-Дети: один

-А, сколько трамваев?

Дети: один.

- Чичи, посмотри на эту большую машину. Знаешь, как она называется?

-Ребята, помогите обезьянке она забыла, как называются сильные машины, которые перевозят грузы.

- Дети: грузовик.

- Правильно, это грузовик и у него в кузове лежит груз, это кубики.

- Сколько кубиков в грузовике?

Дети: много.

- Кубики одинаковые или разные по цвету?

(Ответы детей)

- А давайте, теперь мы построим из кубиков башню для машины, для этого мы будем ставить кубики один на один.

— Что мы построили? Сколько кубиков мы поставили? (Много)

— Башня вышла высокая. Давайте покажем высоту башни. Вот какая она высокая.

— Печально башне стоять одной, я построю рядом еще одну. (Воспитатель ставит рядом другой кубик.)

— Эта башня тоже высокая? (Дети отвечают.)

— Нет, она низкая. Давайте покажем.

Дидактическая игра «У какой башни машина?»

- Ребятки, а теперь я предлагаю вам немного подвигаться и размять наши ручки и ножки!

Музыкальная физ. Минутка «Автобус»

-Ребятки, посмотрите обезьянка Чичи привезла с собой коробочку.

-Давайте посмотрим, что в ней. В ней лежат геометрические фигуры.

- Я буду их вам показывать, а вы называйте их.

(Воспитатель показывает прямоугольник)

Ответы детей.

- Какого он цвета?

(Воспитатель показывает все фигуры из коробки, дети называют фигуры и их цвета)

- Скажите ребята, а какого цвета самый большой прямоугольник?

- Правильно, возьмем его и положим перед собой. (Демонстрация воспитателем на доске. Дети повторяют на столах)

- Затем, возьмем прямоугольник поменьше, красного цвета и приставляем к прямоугольнику зеленого цвета.

- Теперь, возьмите квадрат красного цвета и приставим к красному прямоугольнику. Молодцы! А теперь, возьмите черные кружечки и положите один вниз, между красным квадратом и прямоугольником, а второй под зеленый прямоугольник.

- У нас остался один синий квадратик, мы его положим на красный прямоугольник.

- Посмотрите, что у нас получилось?

Ответы детей.

- Конечно, это грузовик. А, что надо сделать чтобы наши фигурки из бумаги не упали?

- Правильно, их надо приклеить клеем. Но с начало разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Будем пальчики сгибать -

Сжимают и разжимают пальчики.

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолет,

Трамвай, метро и самолет.

Поочередно разжимают пальчики, начиная с мизинца.

Пять пальцев мы в кулак зажали,

Пять видов транспорта назвали.

Сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого.

- Теперь давайте сядем за стол и приступим к работе. Работать будем на клеенке, чтобы не испачкать стол. Остатки клея убирать салфеткой.

- И так, берем зеленый прямоугольник, переворачиваем и наносим клей на белую сторону. Берем двумя ручками, приклеиваем и промокнем салфеткой. Теперь берем красный прямоугольник и приклеиваем стоя к зеленому прямоугольнику, затем красный квадрат к красному прямоугольнику. Теперь колеса, с начало переднее, а затем заднее.

И теперь окошко, синий квадратик на красный прямоугольник.

- Посмотрите, какие замечательные грузовики у вас получились! Молодцы!

Смотри обезьянка, какие теперь у нас тоже есть машины! Спасибо, что приехала и поиграла с нами!

- Ребятки, вам понравилось, как мы сегодня поиграли? Давайте теперь повесим ваши работы на нашу выставку, чтобы все видели ваши работы!

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области