Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Организация самостоятельной деятельности детей в средней группе "В гостях у Бабушки"

Задачи Развивать умения осуществлять самостоятельный выбор игровой деятельности. Способствовать проявлению речевой активности в игровой деятельности, стремление к использованию диалога. Воспитывать доброжелательные отношения, желания оказать помощь окружающим нуждающимся в ней. Формировать умение работать в команде.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

«Организация самостоятельной деятельности детей в средней группе

«В гостях у Бабушки»

Задачи:

НОД

Воспитатель начинает занятие с приветствия в кругу:

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок,

Мы живем в родном краю,

Всех я Вас приветствую!

В родном краю есть города и поселения, деревни.

В гости к детям приходит Бабушка.

Здравствуйте ребята! Я, Бабушка. Приехала к вам в гости из деревни.

- Кто из вас был в деревне? И что может рассказать о ней?

- Жизнь в деревне очень сильно отличается от жизни в городе. Деревенские жители ухаживают за домашними животными и птицами, выращивают фрукты и овощи,. Деревенским жителям приходится рано вставать и много-много трудиться.

А знаете ли вы, когда просыпаются жители деревень?

Отгадайте загадку:

Кто так заливисто поёт

О том, что солнышко встаёт?

Ответы детей

Правильно, это петух. Петушок просыпается с первыми лучами солнца и заливистым кукареканьем будит деревенских жителей.

Ребята, вот и я много тружусь. Хозяйство у меня большое, дел невпроворот: то забор сломается, то в курятнике крыша прохудится, то питомцы мои по всей деревне разбредутся. А моему сторожевому псу -Барбосу негде жить. И колодец у меня сломался.

Ребята, не могли бы вы мне помочь?

Дети: конечно, бабушка мы тебе поможем!

Тогда предлагаю отправиться ко мне в деревню. А поедем мы туда на паровозике. Становитесь друг за другом, отправляемся.

Дети с бабушкой направляются в музыкальный зал.

Вот и приехали. Проходите, пожалуйста.

Бабушка обращает внимание детей на экран.

Слайд 1

Посмотрите, весь забор переломанный. Кто бы починил?

(Забор стоится из палочек Кюизенера)

Слайд 2

Ребята, глядите- все мои животные разбежались. Кто бы их все вместе собрал? Ограду бы сделал?

(Ограда делается из крупного конструктора)

Слайд 3

В курятнике крыша прохудилась. Кто бы залатал?

(Крышу можно залатать, воспользовавшись аппликацией)

Слайд 4

Колодец сломанный стоит. Кто бы новый построил?

Слайд 5

А это мой сторож пес Барбос.

Он грустный. Ему жить негде, нет у него своего домика. Кто бы ему смог помочь построить будку?

(Будка строится из строительного материала)

Слайд 6 (все проблемы изображены на одном слайде вместе)

Ребята, подумайте чем – бы вы могли мне помочь? Выбирайте себе дело по душе. Вы можете работать в паре.

Дети по желанию выполняют различные виды самостоятельной деятельности.

Ребята проходят к выбранному столу и выполняют задание.

По ходу работы Бабушка подходит к столам и комментирует работу детей.

1 стол: «Постройка забора из палочек Кюизенера»

Ребята, как здорово у вас получается! Какой яркий, красивый забор.

2 стол: «Ограда для животных из конструктора»

Какая хорошая ограда. Теперь животные не будут разбегаться по всему двору.

3 стол: «Залатать крышу курятника, используя аппликацию»

На столе находится раскраска курятника «со сломанной крышей» и лист цветной бумаги. Задача детей: нарезать полоски и приклеить их на крышу.

4 стол: «Постройка колодца из ватных палочек»

5 стол: «Будка для Барбоса из строительного материала (кубиков) »

Ой как хорошо получается: стенки ровные, досочка к досочке.

И от ветра и от дождя укроется Барбос. Если бы не вы, не знаю чего и делала бы.

Какие вы молодцы. Давайте покормим Барбоса.

Несу корм (фасоль) и случайно просыпаю.

Дети помогают снова собрать.

Какие у меня помощники. Большое вам спасибо.

Ребята, давайте посмотрим , что у нас получилось?

Дети рассматривают столы с одной точки

Ребята, вы постарались от души. И я предлагаю вам со мной поиграть.

ПИ: «Лохматый пес» , «В домике – скворечнике скворушки сидят», Хороводная игра «Трух, трух ходит по двору петух».

Бабушка: Ну, ребята, нам пора с вами прощаться. Приезжайте в гости. Буду очень вам рада. До свидания.

Воспитатель: а нам пора возвращаться в группу. Приглашаю всех занять места в паровозике. Отправляемся…

Ребята где вы были?

Понравилось ли вам?

Вы все большие молодцы!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области