МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №35»
Конспект рефлексивного круга «Кем быть?» в подготовительной группе.
Составила: воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 35»
Савина О.И.
г. Саров, 2021г.
Конспект рефлексивного круга «Кем быть?» в подготовительной группе.
Цель:закреплять знания детей о профессиях.
Задачи: формировать положительный благоприятный климат, обеспечивающий сближение, взаимопонимание детей; формировать коммуникативные навыки; развивать речь детей, делать простейшие выводы.
Оборудование:свеча, музыка, мячик.
Ход рефлексивного круга.
Вводная часть.
Воспитатель:«колокольчик зазвенел и позвал всех в круг друзей». ( дети располагаются удобно, включается спокойная музыка и свеча).
Воспитатель:ребята, помните, мы с вами читали стихотворение С. Маршака «Кем быть?».
«У меня растут года, будет и семнадцать.
Где работать мне тогда, чем заниматься?»
Основная часть.
Воспитатель:дети, у меня возник вопрос, а кем вы хотите быть, когда подрастете?
Давайте с вами будем передавать мячик и говорить о своей профессии, но сначала вспомним с вами правила рефлексивного круга.
Дети:не перебивать друг друга; говорит тот у кого предмет; если не хочешь говорить можно пропустить и т.д.
Воспитатель:ребята, я в детстве мечтала стать воспитателем, чтобы работать с детьми. Ксюша, кем хочешь стать ты?
Дети:стоматологом, детским врачом, парикмахером, милиционером и т.д.
Воспитатель:посмотрите, сколько разных профессий у нас есть. Какой вывод мы можем сделать, после нашей беседы?
Дети:профессий очень много, и все они очень важные в нашей жизни.
Заключительная часть.
Воспитатель:какой, вопрос мы зададим нашим родителям?
Дети:кем они хотели стать в детстве?
Воспитатель:дети, а теперь я предлагаю поиграть вам в сюжетно – ролевые игры по вашему желанию.