Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


сценарий спортивного праздника

ЦельРазвитие физических качеств и познавательного интереса у детей Задачи - Создать положительное эмоциональное настроение у детей - Создать условия для усвоения естественной потребности детей в движении - Развивать двигательную активность детей - Формировать двигательные умения и навыки в эстафетах и основных видах движения - Формировать у детей знания и представления о различных видах движений и способах их выполнения. - Формировать у детей представления о здоровом образе жизни - Развивать у детей интерес к эстафетам и физическим упражнениям - Воспитывать у детей умения самостоятельно играть, командой решать свои задачи.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сценарий игровой спортивной программы

«В гости к пингвину!»

Целевая аудитория: дошкольники

Цель: Развитие физических качеств и познавательного интереса у детей.

Задачи:

- Создать положительное эмоциональное  настроение у детей

- Создать условия для усвоения естественной потребности детей в движении;

- Развивать  двигательную  активность детей;   

- Формировать  двигательные умения и навыки в эстафетах и основных видах движения;

- Формировать у детей знания и представления о различных видах движений и способах  их выполнения.

- Формировать у детей представления о здоровом образе жизни;

- Развивать у детей интерес к эстафетам и физическим упражнениям;

- Воспитывать у детей умения самостоятельно играть, командой решать свои  задачи.

Оборудование: 2 клюшки, шайбы, 2 ворот 2 лыжи, 2 ведра, машины, обручи, рыбки,  корзины, снежки, туннель, одежда снеговика (рубашка, нос, варежки, шарф, ведро, метла).

Место проведение: Спортивная площадка.

Содержание:

Действующие лица:

Пингвин - инструктор по физкультуре.

Воспитатель, дети подготовительной группы.

Действие происходит на спортивной площадке. Площадка оформлена под сказочный остров. Из большого снежного сугроба сделан остров пингвина. Вход на остров закрыт и украшен снежинками, на нем находится «Пингвин» - инструктор по физкультуре.

Воспитатель:

Ребята, мы с вами попали на сказочный остров, посмотрите, как вокруг все красиво.   Воспитатель проводит детей  по следам расположенных на снегу, и выходят на остров.

На острове голос инструктора по физкультуре «Пингвина» сонным голосом: Кто, там? Кто меня потревожил? Удивляется. Кто вы такие? Как вы сюда попали?

Воспитатель: Это дети из детского сада «Зоренька», мы гуляли и увидели следы к сказочному острову. 

 Пингвин: Да,  это мой остров, я «Пингвин», я здесь живу.

Что, вы сказали?  Вы из детского сада «Зоренька»? У меня же письмо  для вас от Деда Мороза. Он тоже заходил ко мне в гости, и оставил вам письмо. («Пингвин» достает письмо и читает его детям). В нём поздравление от Деда Мороза с наступающим Новым годом!

Пингвин:

Ой, как холодно ребята!

Мерзнут крылья. Мерзнет нос?

Постарался же сегодня

Старый дедушка Мороз!

Дети:

Мы мороза не боимся,

В спорте с холодом сразимся.

Пингвин:

Теперь я, вижу, что вы готовы к спортивным состязаниям. 

Пингвин:

Снегом ветер все занес

И дорожки,  и вход на остров

Выходить на лыжах надо,

1.Эстафета: «Проложи лыжню»

Ребенок надевает «лыжу» на одну ногу, бежим до конуса, возвращается назад, передает лыжу следующему.

2.Эстафета: «Забей шайбу в ворота»

Ребенок ведет клюшкой шайбу до ворот, забивает ее в ворота, бегом возвращается назад, передает клюшку следующему ребенку.

Воспитатель, обращаясь к «Пингвину»:

Любим мы зимой кататься, 

Любим мы играть в снежки

А ты Пингвин любишь?

У меня на острове есть снежки,

Только надо, взять и принести.

3.Эстафета: «Принеси снежки»

Стоят две корзины со «снежками». Ребенок бежит до корзины, берёт один снежок приносит команде, следующие делают тоже самое.  

4.Эстафета: «Попади снежком в колодец»

Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит «колодец». Ребенок бежит со «снежком», метает его, стараясь попасть в «колодец». Возвращается обратно, передает эстафету, хлопая по ладошке следующего ребенка. Побеждает команда, та, которая быстрее закончит эстафету и с наибольшем попаданием в «колодец».

Пингвин:

Ой, как я проголодался

Пока с вами состязался.

5.Эстафета: «Налови рыбу в проруби»

Напротив каждой команды на полу лежат плоские обручи, в них лежат рыбки. Первый ребенок бежит, берет рыбку в последней «проруби»,   возвращается бегом, кладёт рыбку в ведро и передаёт эстафету, хлопая следующего ребенка по ладони.

Пингвин:

Ой, ребята, дошколята

Ой, спасибо, рыбу наловили,

Рыбой накормили       

А теперь  бы снега мне навозить

И меня  напоить.

6.Эстафета: «Привези снега»

Первый ребенок с ведерком в руках бежит до сугроба, зачерпывает снег и высыпает его в машину

Пингвин:

Какие спортивные дети!

Ничего не боятся на свете!

В ледяные пещеры вы пойдете сейчас

Вот уж я посмеюсь, полюбуюсь на вас

7.Эстафета «Туннель»

Ребенок бежит, проползает в туннели,  бежит обратно, передает эстафету, хлопая следующего ребенка по ладони.

Пингвин:

Малышата, дошколята

Все блестит и все бело

Нет свободного местечка

Всюду снега намело.

8.Эстафета: «Лепим снеговика»

Пингвин: От каждой команды один ребенок( «снеговик» ,первый бежит, надевает на снеговика рубашку, второй  надевает нос «морковку», следующие надевает рукавицы, потом ведро, метла и шарф. Побеждает та команда, которая быстрее оденит « снеговика».

Пингвин:

А теперь пора прощаться

Всем желаю закаляться

Не болеть и не хворать

Физкультурниками стать!

Методические рекомендации:

Физкультурно-оздоровительный праздник наиболее приемлемая форма и эффективная форма активного отдыха у детей и взрослых. Спортивный праздник -это всегда радость ,веселье. Он способствует популяризации здоровья детей, развитию подвижности, сноровки, ловкости, глазомера, координации движений .Одно только его ожидание способно вызвать у ребенка положительные эмоции. Известно, что хорошее настроение , настрой на жизнеутверждающий лад имеют высокую целительную силу.

Интернет –платформа: ZOOM

Заключение: Спортивный праздник принес детям много радостных эмоций.

Дети были активны. Спортивный праздник надолго останется в памяти дошколят.

Список литературы:

1. Антонова ,А Совместная работа детского сада и семьи по физическому воспитанию.// 1986 .-№4 с 12-14

2.Вавилова .Е .Обучение ходьбе старших школьников (текст): пособие для воспитателей дет.сада .Просвещение,1986 128стр

3.Глазырина Л.Д Физическая культура дошкольника : 2001 г стр 304

4.Глушко Г.В Здоровье и физическая культура // Ребенок в дет.саду -2003 .№1 ,2,3

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области