«Как развивать физическое развитие у малышей»
Цель:
Создать положительный эмоциональный настрой. Развивать двигательную
активность, вызвать удовольствие от совместных действий со взрослым.
Образовательные задачи:
*Формировать умение детей ориентироваться в пространстве, двигаться не
натыкаясь и не мешая друг другу
*Закрепить умение выполнять движения подвижной игры согласно тексту
*Упражнять детей в подтягивании руками стоя на четвереньках на скамейке,
в перешагивании через препятствия высотой 15см
Развивающие задачи:
*Развивать координацию движений, силу
*Развивать ловкость, активность, внимание
Воспитывающие задачи:
*Воспитывать у детей положительные эмоции, хорошее настроение,
дружеские взаимоотношения, организованность
Методы и приёмы:
*Наглядный
*Словесный
*Практический
*Пояснения
*Игровой
*Советы
*Акцентирование на деталях
*Похвала
*Вызывание адекватных эмоций
*Напоминание
*Индивидуальная работа
Предварительная работа:
*Разработка конспекта, подготовка атрибутов и оборудования для детей,
разучивание подвижной игры «Лохматый пёс»
Формы организационной совместной деятельности:
*Эмоциональный настрой перед ООД
*Выполнение всех упражнений
*Подвижная игра
Атрибуты и оборудование:
*Гимнастические маленькие палочки
*Игрушка-собачка
*Скамейка
*Предметы для перешагивания высотой 15 см
Ход мероприятия
Организационный момент. Эмоциональный настрой.
Воспитатель:
- К нам в гости пришла собачка Жучка. Здравствуй Жучка! Ребята, собачка
будет смотреть как мы будем играть. Садись Жучка, смотри.
Ход ООД:
Воспитатель:
-Ребята, шагайте за мной (дети идут стайкой за воспитателем)
Шагают наши ножки
По ровненькой дорожке.
Топ-топ-топ
Топ-топ-топ.
Вот как мы шагаем (ходьба на носочках)
Вот как мы умеем.
Топ-топ-топ
Топ-топ-топ.
Воспитатель:
-Приготовились к бегу, согнули ручки в локтях (бег за воспитателем)
Маленькие ножки бежали по дорожке.
Топ-топ-топ
Топ-топ-топ.
Большие ножки бежали по дорожке.
Топ-топ-топ
Топ-топ-топ.
Воспитатель: (замедляет бег и переходит на ходьбу)
Большие ноги шли по дорожке
Топ-топ- топ
Топ-топ-топ.
Воспитатель располагает детей в свободном порядке и раздаёт им маленькие
гимнастические палочки.
Основная часть
ОРУ. (с маленькими гимнастическими палочками)
1. «Выше палочку»
И. п. стоя, ноги вместе, руки с палочкой внизу.
Поднять руки вперёд- вверх, вперед-вниз. (3-4р.)
2. «Весёлая палочка»
И. п. стоя, ноги слегка расставлены, палочка в руках перед грудью.
Присели, постучали палочкой об пол, встали-спрятали палочку за спину. (4р.)
3. «Потянись»
И. п. сидя на полу, ноги в стороны, палочка в руках перед грудью.
Потянулись к носочкам пальчиков ног, вернулись в и.п. (3-4р.)
4. «Покатай палочку» (упражнение на профилактику плоскостопия)
И. п. стоя, руки на поясе, палочка на полу. Катание палочки поочерёдно левой и правой ногой
4. «Прыжки»
И. п. стоя, руки на поясе, палочка на полу. Прыжки на двух ногах, чередуя с ходьбой. 15-20 сек.
Спокойная ходьба за воспитателем.
О.В.Д.
1. Перешагивание через препятствия высотой 15 см.
2. Стоя на четвереньках на скамейке, подтягивание руками с продвижением вперёд.
Воспитатель хвалит детей, рассказывает что собачке очень понравились ребята и она хочет с ними поиграть в подвижную игру «Лохматый пёс»
Подвижная игра: «Лохматый пёс»
Рефлексия:
Воспитатель:
-Мы очень дружно, весело играли, немного устали, садитесь-отдохнем, а я
вам спою песенку про собачку Жучку.
Хвостик закорючка. Жучка поиграла,
Собачка устала. Баю-бай.