Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект познавательного развлечения в подготовительной к школе группе по финансовой грамотности. Название « Как Зайчик решил морковный салат продавать».

Цель Дать представление детям о том из чего примерно складывается цена товара. Задачи Разобрать цепочку товар - стоимость-цена Дать представление о том, что деньгами оплачивают результаты труда Поощрять объективное отношение детей к рекламе Формировать представление о том, что к вещам надо относиться с уважением, поскольку в них вложен труд, старание.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект познавательного развлечения в подготовительной к школе группе по финансовой грамотности.

Название: « Как Зайчик решил морковный салат продавать».

Цель: Дать представление детям о том из чего примерно складывается цена товара.

Задачи: Разобрать цепочку товар - стоимость-цена;

Дать представление о том, что деньгами оплачивают результаты труда;

Поощрять объективное отношение детей к рекламе;

Формировать представление о том, что к вещам надо относиться с уважением, поскольку в них вложен труд, старание.

Словарь: конвейер, поставщик.

Оборудование: игрушки заяц и белка, фермер ; картинки с изображением морковок,4 небольших корзинок; ножницы, клей, клеёнки, заготовки картонных банок и крышек, игрушки- грузовики, ширма « магазин», ватман, заготовки с рекламными лозунгами и картинками, 6 монет достоинством 1 рубль.

Ход:

Организационный момент:

Ребята, сегодня к нам на занятие прибежал один зверёк. А кто это, вам подскажет загадка:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку…

( заяц)

В руках у педагога появляется игрушка - « зайчик».

Основная часть:

Зайчик здоровается с детьми и рассказывает, что он очень любит морковку. И оказалось, что многие звери в его лесу тоже хотели бы каждый день иметь на столе его морковный салат.

А он не может бегать по лесу и продавать изготовленный им салат. Педагог ставит перед детьми проблемную ситуацию « как Зайчик может обеспечить всех желающих салатом?»

Дети приходят к выводу, что его можно продавать в маленьком магазинчике в лесу.

В: « кто может вырастить морковку для большого количества салата?» ( фермер)

( дети идут к «Фермеру» (игрушка))

Зайчик: Не мог бы ты дать выращенной моркови на салаты?

Фермер: Конечно, но вам необходимо собрать ее в корзины по 10 штук.

( дети собирают морковь (картинки) в корзины)

В: но зайчик один долго будет изготавливать большое количество салата. Что ему делать?

Правильно, построить небольшой заводик, где один станок будет мыть и чистить морковку, второй - нарезать, третий – по банкам их раскладывать, а последний - крышки закручивать.

Это называется « конвейер». Давайте поможем Зайчику и организуем «конвейер»

( дети делятся на подгруппы: одни дети смахивают тряпочкой пыль с морковки (картинка), другие нарезают её ножницами, третьи - приклеивают её на картонные банки, а следующие приклеивают картонные крышки).

В: Итак банки с салатом готовы, но как их доставить в магазин? Правильно на машинах их можно поставить в магазин. Это называется « поставка», а те кто выполняет поставку- «поставщики»

( дети складывают банки в игрушечные грузовые машины и везут в магазин)

В магазине их встречает Белочка (игрушка)- продавец и помогает раскладывать банки на полку.

В: а как теперь рассказать всем в лесу, что салат появился в продаже и он очень вкусный?

Правильно, необходимо сделать рекламу!

( дети на плакате совместно с педагогом в технике коллаж изготавливают рекламу из готовых форм и вывешивают её у магазина).

В: Но мы не установили цену! Как определить стоимость каждой банки салата? Давайте разберемся с помощью монеток(1рубль). Мы должны дать монетку фермеру за выращенную морковь? (выкладываем 1 рубль). А работникам завода за их труд? (выкладываем ещё 1 рубль).

А поставщикам за доставку груза? (выкладывает ещё 1 рубль). А создателям рекламы? (выкладываем ещё 1 рубль). А Белочке - продавцу за то, что продаёт салат ? (выкладываем 1 рубль).

Итак, уже получилось 5 рублей. И Зайчик хочет получить свою монетку за то, что придумал рецепт и организовал продажу салата.(выкладываем 1 рубль) Какая получилась цена одной банки?

( верно, 6 рублей).

(дети по точкам пишут ценники и приклеивают на банки с салатом)

Заключительная часть:

Ребята, давайте вспомним, как наши банки с морковным салатом оказались на полке магазина. (дети вспоминают всю цепочку).

Посмотрите, сколько труда и старания требует каждая вещь. Какой можно сделать из этого вывод?

( вещи необходимо беречь и покупки делать осознанно)

Дети прощаются с Зайчиком и Белочкой.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области