Методическая разработка -2 группа раннего возраста

Формирование сенсорных способностей у детей в процессе разнообразных видов деятельности.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Методическая разработка

Во второй группе раннего возраста

«Мишка в гостях у ребят»

МБДОУ «Детский сад №3 «Колосок»

Методическая разработка

по сенсорики

во второй группе раннего возраста на тему:

«Мишка в гостях у ребят».

Воспитатель: Дюдяева Е.В.

с.Красное 2021 год

Образовательные области: познание, коммуникация, социализация.

Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.

Цель: 

Формирование сенсорных способностей у детей в процессе разнообразных видов деятельности.

Задачи:

- Продолжать развивать у детей логическое мышление, используя метод сириации (правильная сборка пирамидки);

- Находить пару по двум признакам (большая – маленькая),

-Закрепить знания детей о диких животных (медведь);

-Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу;

-Закреплять знания детей о частях своего тела.

Оборудование: плюшевый медведь, пирамидка, мяч, корзина с грибами, телевизор, флешка.

Ход НОД

Дети заходят в группу. Здороваются с гостями.

Воспитатель - И мы с вами поздороваемся.

Приветствие:

«Здравствуй, солнышко лучистое!

(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)

Здравствуй, небо голубое!

(Руки вверх показываем на небо)

Здравствуй, тёплый ветерок!

(Руки вверх, покачивание из стороны в сторону.)

Здравствуй, маленький дружок!

(Руки развести в стороны)

Всех я вас приветствую!»

(Дети протягивают ладошечки и педагог гладит ладошку каждому ребёнку).

Воспитатель - Все здравствуйте!

Дети-Здравствуйте.

(На полу разбросаны колечки от пирамидки)

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

( На стульчике сидит плюшевый медведь.)

Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Мишка: Простите меня, я больше так делать не буду.

Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.

(Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колечка. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Мишка благодарит детей за помощь и предлагает поиграть в игру.)

Игра «Давайте познакомимся»

(Дети встают в круг,воспитатель по очереди бросает им мяч, дети называют своё имя).

Мишка: Ребята, а вы знаете где я живу?

Дети: В лесу!

Мишка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (на экране телевизора появляется белка)

(Ответы детей).

Мишка: Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это? 

(Показывает детям корзинку с грибами. Мишка, как бы случайно рассыпает грибочки на пол.)

Мишка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать грибочки?

Дети: Да!

Дети собирают грибы, воспитатель уточняет, какие они (какого цвета, размера, твёрдые или мягкие).

Мишка: А я хочу с вами поиграть».(музыкальная игра» Мишки».)

Мишка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие!

Воспитатель рассказывает стихотворение А. Барто «Мишка».

Мишка: Ой, ребята, покажите где у меня лапа? Глазки? Ушки? Носик?

Воспитатель: Мишка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!

Физ. минутка «Изучаем наше тело- здравствуйте » :(на флешке)

Мишка: Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили.

Воспитатель: Дети, чему мы сегодня Мишку научили? 

(Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с мишкой.

Дети прощаются с мишкой.

Мишка уходит.

Методическая литература

1.Зворыгина Н.С. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста// Издательство «Москва», 2019 г.

2.Вераксы Н.Е. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»// Издательство //Волгоград, 2019г.

Приложение





Время Знаний

Россия, 2015-2021 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 10.05.2021


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.