Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по НОД для детей второй младшей группе с нарушением интеллекта

Цель с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Задачи • Образовательные учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики учить технике «пальцеграфия» учить детей передавать в рисунках овальную форму после обследования предмета закреплять знания цвета зеленого, желтого закреплять знания об окружающей действительности • Развивающие развитие интереса к рисованию развитие мелкой моторики развивать непроизвольное внимание • Воспитывающие вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия воспитывать бережное отношение к природе воспитывать внимательность.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия по НОД для детей второй младшей группе с нарушением интеллекта

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (рисование)

Вид занятия: занятия по сообщению детям новых знаний и ознакомлению их с новыми способами изображения; сюжетное; с натуры; на тему, предложенную воспитателем; на тему окружающей действительности.

Тема: «Желтый одуванчик»

Задачи:

Методы и приемы: беседа, показ, объяснение, совместные действия.

Материал: 

Предварительная работа: Рассматривание травы и цветов на прогулке.

Ход занятия:

Организационно-мотивационная часть.

П: Здравствуйте дети!

Д: Здравствуйте!

П: Ребята, наступило прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна. Какие цветы распускаются первыми?

Д: Одуванчики.

П: Я расскажу вам красивый стих:

Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик -

Первый молодой!

У него чудесный

Золотистый цвет,

Он большого солнца,

Маленький портрет!

П: Посмотрите, какой красивый одуванчик. Чем же этот цветок похож на солнце?

Д: Такой же круглый и желтый

П: Что есть у одуванчика?

Д: Стебель, листья, цветок.

П: Слышите, кто-то жужжит. Кто это?

Модница крылатая, платье полосатое!

Ростом хоть и кроха, укусит, будет плохо!

Д: Пчелка!

П: Здравствуй, пчелка! Пчелка узнала, что у нас в группе появился одуванчик. Она рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. Пчелке так хочется нектара попробовать. Вот она к нам и прилетела, но прилетела она к нам не одна, со своими друзьями – пчелками. (Вношу пчелок). Ребята, пчелок много, цветок один. Насекомым так хочется цветочного нектара. Где нам его взять?

Д: Нарисовать.

П: Чем мы будем рисовать? У нас нет кистей.

Д: (затрудняются ответить)

П: Не беда, у нас всегда готовы 10 кисточек, которые постоянно с нами. Что же это за кисточки? Догадались? Конечно это наши пальчики! Давайте мы их сейчас немного разомнем.

П: На словах первых двух строчек – поочередное разгибание пальцев из кулачков, начиная с большого пальца. На слова следующих двух строчек – поочередное сгибание пальчиков в кулачки, начиная с мизинца.

Раз, два, три, четыре, пять -.

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять -.

В домик спрятались опять.

П: Какие молодцы.

Деятельностная часть.

П: На каждый пальчик- кисточку своя краска. А теперь я вас научу рисовать ими. Наберем на пальчик желтую краску, поставим на листе яркую точку, а потом вокруг нее много точек по кругу. (Сопровождаю объяснение примерным показом). Вот и получился цветочек желтый, пушистый. А что мы еще забыли нарисовать?

Д: Стебелек и листочек.

П: Их можно нарисовать прямыми линиями. Кто хочет показать?

Д: (ребенок рисует на образце).

П: Посмотрите, в нашей группе вырос еще один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для каждой пчелки.

Д: (рисуют).

Рефлексивно-оценочная.

П: Какие замечательные получились цветы. Теперь сложим одуванчики вместе - получился золотой лужок. Наши пчелки сядут на него, и будут пить сладкий нектар! Давайте поможем пчелкам добраться до него.

На поле пчела летела,

зажужжала и запела «Ж-ж-ж…»

Вот направо полетела. (каждый вправо посмотрел)

Вот налево полетела. (каждый влево посмотрел)

Пчелка на нос хочет сесть,

не дадим мы ей присесть.

Пчелка наша приземлилась,

зажужжала, закружилась. «Ж-ж-ж...»

Пчелка, вот правая ладошка,

посиди на ней немножко.

Пчелка, вот левая ладошка,

посиди на ней немножко.

П: Все ребята постарались, пчелки довольны и благодарны вам. Молодцы! Теперь давайте мы с вами поиграем.

Ребенок – ласточка, а остальные дети – пчёлы летают по поляне и напевают:

Д: Пчёлки летают,

Медок собирают!

Зум, зум, зум!

Зум, зум, зум!

Ласточка сидит в своём гнезде и слушает их песенку. По окончании песни ласточка говорит: «Ласточка встанет, пчёлку поймает». С последними словами она вылетает из гнезда и ловит пчёл. Пойманный играющий становится ласточкой, игра повторяется.

Пчёлы летают по всей площадке.

П: Ребята, наше занятие подошло к концу. Что вам запомнилось больше всего?

Д: (отвечают).

П: Вы все большие молодцы. На этом наше занятие окончено. Всем спасибо! До свидания!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 23.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области