Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Формирование новых компетенций подготовки педагогических работников по использованию современного учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования»

Настоящая Программа разработана для реализации дополнительного профессионального обучения по профессии 12680 Каменщик для целей обеспечения потребностей в дополнительном профессиональном образовании персонала и внешних заказчиков ПОО, потребности в повышении квалификации и переподготовке рабочих и служащих.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Министерство образования и науки Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Хабаровский промышленно-экономический техникум»

(КГБ ПОУ ХПЭТ)

СОГЛАСОВАНО

Работодатель

____________________

____________________

«____» __________ 2020 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор КГБ ПОУ ХПЭТ

__________ Н. А. Калачева

«____» __________ 2020 г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

«Формирование новых компетенций подготовки педагогических работников по использованию современного учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования»

Хабаровск, 2020

Авторы-разработчики Программы:

Мастер производственного обучения КГБ ПОУ ХПЭТ Хоменко Е.В.

Начальник научно-методического отдела КГБ ПОУ ХПЭТ Клюева В.Н.


Содержание

1. Общая характеристика образовательной программы4

2. Планируемые результаты обучения4

3. Структура образовательной программы5

4.Организационно–педагогические условия12

5. Оценка качества освоения программы2…………………………… …………………14

1. Общая характеристика образовательной программы

Настоящая Программа разработана для реализации дополнительного профессионального обучения по профессии 12680 Каменщик для целей обеспечения потребностей в дополнительном профессиональном образовании персонала и внешних заказчиков ПОО, потребности в повышении квалификации и переподготовке рабочих и служащих.

Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:

1. лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2. лица, получающие высшее образование

Цель: совершенствование у слушателей компетенций и приобретение ими новых компетенций в профессиональной деятельности – выполнении каменных работ.

Форма обучения – очная с применением ДОТ.

2. Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения определены с учетом требований профессионального стандарта «Каменщик» (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «25» декабря 2014г. № 1150н).

Перечень профессиональных компетенций1, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения:

- выполнять подготовительные работы при производстве каменных работ;

- выполнять кладку и разборку простых стен;

- выполнять установку элементов каменных конструкций.

В результате освоения программы слушатель должен приобрести знания и умения, необходимые для качественного изменения перечисленной выше профессиональной компетенции. Слушатель должен

знать:

-основы трудового законодательства;

- правила чтения чертежей;

- методы организации труда на рабочем месте;

- нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы;

- основы экономики труда;

- правила техники безопасности;

- способы расстилания раствора на стену, раскладка кирпича и забутки;

- правила и приемы кладки стен и перевязки швов;

- правила и способы каменной кладки в зимних условиях;

- основные виды деталей и сборных конструкций, применяемых при возведении каменных зданий и сооружений;

- назначение, процесс работы и правила эксплуатации пневматического и электрифицированного инструмента;

- правила по охране труда при применении пневматического и электрифицированного инструмента;

- требования, предъявляемые к качеству кирпичной кладки и монтируемых железобетонных конструкций.

уметь:

- читать архитектурно-строительные чертежи;

- правильно организовывать и содержать рабочее место;

- просчитывать объемы работ;

- экономно расходовать материалы;

- определять пригодность применяемых материалов;

- соблюдать правила безопасности труда, гигиены труда, пожарной безопасности;

- сортировать, подготавливать кирпич к кладке;

- расстилать и разравнивать раствор на горизонтальных поверхностях возводимых стен;

- владеть основными видами кладки: сплошной, облегченной, армированной, декоративной;

- выполнять перевязку вертикальных, продольных и поперечных швов;

- выполнять каменную кладку в зимних условиях методом замораживания, искусственного прогрева в тепляках и на растворах с химическими добавками;

- пользоваться пневматическим, электрифицированным и механическим инструментом

3. Структура образовательной программы

Программа включает два ключевых раздела: «Технология каменных работ»; «Учебная практика».

Первый раздел позволяет слушателям сформировать подготовку рабочих мест, оборудования, материалов и инструментов для выполнения каменных работ в соответствии с инструкциями и регламентами;

Второй раздел «Учебная практика» слушатели выполняют различные виды кладок стен, и других архитектурно-конструктивных элементов различными способами с применением необходимых материалов, инструментов и оборудования с соблюдением безопасных условий труда.

Занятия проходят в виде лекционных и практических форм с использованием ДОТ; предполагаются консультации по индивидуальным заданиям слушателей. Итоговая аттестация имеет форму ДОТ по результатам выполнения практического задания и устного ответа на вопросы, носящие комплексный характер.

3.1 Учебный план2

«Формирование новых компетенций подготовки педагогических работников по использованию современного учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования»

Категория слушателей – преподаватели спецдисциплин, мастера производственного обучения.

Срок обучения – 36ч

Форма обучения – очная с применением ДОТ

№ п/п

Наименование раздела3

Всего, час

Аудиторные

занятия

Занятия с использованием ДОТ и ЭО4, час.

Форма аттестации

из них

из них

теоретические занятия

практические занятия

теоретические занятия

практические занятия

1

2

3

4

5

6

7

9

1.

Технология каменных работ

8

4

4

Зачет

2.

Учебная практика

24

0

24

Зачет

Итоговая аттестация5

4

4

Экзамен квалификационный

Всего:

36

4

28

4

3.2 Календарный учебный график

Наименование разделов

Объем нагрузки, ч.

Учебные дни

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Технология каменных работ

8

Учебная практика

24

Итоговая аттестация

4

3.3 Рабочая программа учебная дисциплина " Технология каменных работ"

Наименование

разделов и тем

Содержание обучения (по темам), наименование и тематика теоретических и практических занятий, используемых технологий

Используемое оборудование,

инструмент

Раздел 1. Выполнение простейших каменных работ – 2 часа

Тема 1.1.

Подготовка и кладка простейших конструкций

Лекция. Видеосюжет. Организация рабочего места. Вяжущие материалы и добавки. Заполнители для растворов и бетонов. Подготовка материалов, такелажные работы при кладке простейших каменных конструкций. Рубка, резка и теска кирпича. Охрана труда и техника безопасности.

Интерактивная доска; МФУ, Презентации и плакаты «Технология строительного производства», Презентации и плакаты «Строительные материалы»

Тема 1.2

Кладка простейших каменных конструкций.

Лекция. Видеосюжет.

Организация рабочего места в соответствии с заданием и требованиями безопасности при выполнении данной работы. Подбор инструментов, оборудования и материалов. Использование средств индивидуальной защиты. Кладка простейших каменных конструкций, на растворе виды и способы. Пробивка гнезд, борозд и отверстий. Расстилание раствора. Чтение чертежей, используемых в работе. Охрана труда и техника безопасности.

Интерактивная доска; МФУ, Презентации и плакаты «Технология строительного производства», Презентации и плакаты «Строительные материалы»;

транспортир-угломер электрический; угломер электронный; дрель-миксер; электролобзик; эталонный уровень электронный; цифровой угломер; электроножовка по газобетону; промышленный пылесос; шуруповерт аккумуляторный; вибросито (2сетки); преобразователь частоты и напряжения; склерометр; бетоносмеситель; бурильная машина; камнерезный станок.

Раздел 2 Оборудование для выполнения каменных работ-1 час

Тема 2.1

Технология работы на камнерезном станке, бетоносмесителях, вибросите. Охрана труда при производстве каменных работ.

Лекция. Видеосюжет. Организация рабочего места. Подбор оборудования по назначению. Технология работы с оборудованием.

Охрана труда и техника безопасности. Технологическая карта.

Интерактивная доска; МФУ, Презентации и плакаты «Технология строительного производства»; транспортир-угломер электрический; угломер электронный; эталонный уровень электронный; цифровой угломер; электроножовка по газобетону; промышленный пылесос; вибросито (2сетки); преобразователь частоты и напряжения; склерометр; бетоносмеситель; камнерезный станок.

Раздел № 3 Технология сортировки и резки кирпича -1 час

Тема 3.1

Сортировка кирпича. Резка кирпича при помощи камнерезных станков под разными углами.

Лекция. Видеосюжет. Организация рабочего места. Технология сортировки и резки кирпича. Охрана труда и техника безопасности. Технологическая карта.

Интерактивная доска; МФУ, Презентации и плакаты «Технология строительного производства», Презентации и плакаты «Строительные материалы»; электроножовка по газобетону; камнерезный станок; промышленный пылесос

Раздел № 4 Выполнение каменных работ средней сложности -2 часа

Тема 4.1

Кладка по цепной и многорядной системе перевязки швов

Организация рабочего места. Выбор инструмента. Виды кладки. Соблюдение требований охраны труда электробезопасности и безопасности. Организация рабочего места. Подбор инструментов, оборудования и материалов необходимых для выполнения задания. Использование средств индивидуальной защиты. Кладка по цепной и многорядной системе перевязки швов. Способы расстилания раствора, раскладки кирпича и забутки. Приемы кладки и перевязки швов.

Интерактивная доска; МФУ, Презентации и плакаты «Технология строительного производства», Презентации и плакаты «Строительные материалы»; транспортир-угломер электрический; угломер электронный; эталонный уровень электронный; цифровой угломер; электроножовка по газобетону; промышленный пылесос; вибросито (2сетки); преобразователь частоты и напряжения; склерометр; бетоносмеситель; камнерезный станок.

Тема 4.2.

Выполнение эскиза, чертежа кладки элемента стены по цепной и многорядной системе перевязки швов из 3 цветов кирпича.

Организация рабочего места. Выполнение эскизов согласно технологической карты. Технологическая карта.

Охрана труда и техника безопасности

ПК

ДОТ

Презентации «Технология строительного производства».

Раздел 5 Технология возведения декоративной кладки-2 часа

Тема 5.1 Выполнение эскиза, чертежа элемента стены декоративной кладкой из 3 цветов кирпича.

Организация рабочего места. Технология выполнения эскизов, чертежей согласно технологической карты. Охрана труда и техника безопасности.

ПК

ДОТ

Презентации «Технология строительного производства».

Тема 5.2 Возведение декоративной кладки из 3 цветов кирпича

Организация рабочего места. Технология возведения декоративной кладки из 3 и более цветов, расшивка швов, согласно технологической карты. Охрана труда и техника безопасности.

Интерактивная доска; МФУ транспортир-угломер электрический; угломер электронный; эталонный уровень электронный; цифровой угломер; электроножовка по газобетону; промышленный пылесос; вибросито (2сетки); преобразователь частоты и напряжения; склерометр; бетоносмеситель; камнерезный станок.

Промежуточная аттестация

Зачет. Тест.

ПК

Учебная практика

Наименование

разделов и тем

Содержание обучения (по темам), наименование и тематика теоретических и практических занятий, используемых технологий

Используемое оборудование,

инструмент

Раздел 1 Подготовка рабочего места-1час

Тема 1.1 Знакомство с инструментами и оборудованием.

Подготовка и разметка поверхностей.

Организация рабочего места, подбор необходимых инструментов и оборудования для каменных работ. Проверка состояния поверхности, разметка поверхности. Охрана труда при работе.

Интерактивная доска; МФУ, Презентации и плакаты "Технология строительного производства"; транспортир-угломер электрический; угломер электронный; эталонный уровень электронный; цифровой угломер; электроножовка по газобетону; электролобзик; шуруповерт аккумуляторный; промышленный пылесос; вибросито (2сетки); преобразователь частоты и напряжения; склерометр; бетоносмеситель; виброрейка; вибростол; затирочная машина по бетону; бурильная машина; камнерезный станок.

Кельма каменщика; шнур-отвес; расшивка (плоская, вогнутая, выпуклая); щетка-сметка; киянка резиновая; молоток-кирочка; рулетка; правило стальное; набор емкостей.

Раздел 2 Выполнение простейших каменных работ -4 часа

Тема 2.1 Сортировка кирпича. Резка кирпича при помощи камнерезных станков под разными углами.

Организация рабочего места. Подбор инструментов. Резка кирпича согласно технологической карты. Приготовление раствора. Охрана труда и техника безопасности.

Электроножовка по газобетону; электролобзик; угломер электронный; промышленный пылесос; камнерезный станок.

Тема 2.3 Кладка простейших каменных конструкций

Организация рабочего места. Укладка керамической глазурованной плитки на поверхность различными способами. Охрана труда и техника безопасности.

Транспортир-угломер электрический; угломер электронный; эталонный уровень электронный; цифровой угломер; электроножовка по газобетону; промышленный пылесос; вибросито (2сетки); преобразователь частоты и напряжения; склерометр; бетоносмеситель; камнерезный станок.

Кельма каменщика; шнур-отвес; расшивка (плоская, вогнутая, выпуклая); щетка-сметка; киянка резиновая; молоток-кирочка; рулетка; правило стальное. Набор емкостей.

Тема 2.4 Заполнение и расшивка швов готовой кладки. Проверка качества кладки

Заполнение швов раствором.

Расшивка швов разными способами. Проверка качества кладки. Охрана труда и техника безопасности.

Кельма каменщика; шнур-отвес; расшивка (плоская, вогнутая, выпуклая); щетка-сметка; рулетка; набор емкостей; транспортир-угломер электрический; угломер электронный; эталонный уровень электронный; цифровой угломер

Раздел 3 Выполнение каменных работ средней сложности – 7 часов

Тема 3.1 Сортировка кирпича. Резка кирпича при помощи камнерезных станков под разными углами.

Организация рабочего места. Подбор инструментов. Резка кирпича согласно технологической карты. Приготовление раствора. Охрана труда и техника безопасности.

Электроножовка по газобетону; электролобзик; угломер электронный; промышленный пылесос; камнерезный станок.

Тема 3.2 Кладка по цепной и многорядной системе перевязки швов

Организация рабочего места. Выбор инструмента. Соблюдение требований охраны труда электробезопасности и безопасности. Организация рабочего места. Использование средств индивидуальной защиты. Кладка по цепной и многорядной системе перевязки швов. Способы расстилания раствора, раскладки кирпича и забутки. Приемы кладки и перевязки швов.

Транспортир-угломер электрический; угломер электронный; эталонный уровень электронный; цифровой угломер; электроножовка по газобетону; промышленный пылесос; вибросито (2сетки); преобразователь частоты и напряжения; склерометр; бетоносмеситель; камнерезный станок.

Кельма каменщика; шнур-отвес; расшивка (плоская, вогнутая, выпуклая); щетка-сметка; киянка резиновая; молоток-кирочка; рулетка; правило стальное. Набор емкостей.

Тема 3.3 Заполнение и расшивка швов готовой кладки. Проверка качества кладки

Заполнение швов раствором.

Расшивка швов разными способами. Проверка качества кладки. Охрана труда и техника безопасности.

Кельма каменщика; шнур-отвес; расшивка (плоская, вогнутая, выпуклая); щетка-сметка; рулетка; набор емкостей; транспортир-угломер электрический; угломер электронный; эталонный уровень электронный; цифровой угломер;

Раздел 4 Выполнение каменных работ декоративной кладкой – 12 часов

Тема 4.1 Сортировка кирпича. Резка кирпича при помощи камнерезных станков под разными углами.

Организация рабочего места. Подбор инструментов. Резка кирпича согласно технологической карты. Приготовление раствора. Охрана труда и техника безопасности.

Электроножовка по газобетону; электролобзик; угломер электронный; промышленный пылесос; камнерезный станок.

Тема 4.2 Возведение декоративной кладки

Организация рабочего места. Выбор инструмента. Соблюдение требований охраны труда электробезопасности и безопасности. Организация рабочего места. Использование средств индивидуальной защиты. Возведение декоративной кладки с соблюдением перевязки швов. Способы расстилания раствора, раскладки кирпича и забутки. Приемы кладки и перевязки швов.

Транспортир-угломер электрический; угломер электронный; эталонный уровень электронный; цифровой угломер; электроножовка по газобетону; промышленный пылесос; вибросито (2сетки); преобразователь частоты и напряжения; склерометр; бетоносмеситель; камнерезный станок.

Кельма каменщика; шнур-отвес; расшивка (плоская, вогнутая, выпуклая); щетка-сметка; киянка резиновая; молоток-кирочка; рулетка; правило стальное. Набор емкостей.

Промежуточная аттестация

Зачет. Декоративная кладка кирпича

Транспортир-угломер электрический; угломер электронный; эталонный уровень электронный; цифровой угломер; электроножовка по газобетону; промышленный пылесос; вибросито (2сетки); преобразователь частоты и напряжения; склерометр; бетоносмеситель; камнерезный станок.

Кельма каменщика; шнур-отвес; расшивка (плоская, вогнутая, выпуклая); щетка-сметка; киянка резиновая; молоток-кирочка; рулетка; правило стальное. Набор емкостей.

Итого:

24 часа

4.Организационно–педагогические условия

4.1 Материально-технические условия

Вид ресурса6

Характеристика ресурса и количество

Мастерская «Кирпичная кладка»

Программное обеспечение для реализации программы на основе дистанционных образовательных технологий или в рамках смешанного обучения

Презентации и плакаты «Технология строительного производства»

Презентации и плакаты «Строительные материалы»

Оборудование

Инструмент

4.2. Кадровые ресурсы

Кадровое обеспечение программы осуществляет преподавательский состав из числа высококвалифицированных специалистов КГБ ПОУ ХПЭТ, имеющих опыт разработки, организации и реализации программ дополнительного профессионального обучения.

Вид ресурса7

Характеристика8 ресурса и количество

Руководитель Программы

Корякина С.Н., заместитель директора по УПР

Разработчик Программы

Хоменко Е.В., мастер производственного обучения;

Клюева В.Н., начальник научно-методического отдела

Лектор

Хоменко Е.В.

Мастер производственного обучения

Хоменко Е.В.

4.3. Учебно-методическое обеспечение9

Основные источники:

1. Куликов О.Н.; Ролин Е.И. Охрана труда в строительстве. – М.: Издательский центр «Академия», 2013г.

2. СНиП III-4-80 (2000) Техника безопасности в строительстве (разделы 1-7 отменены с вводом СНиП 12-03-99)

3. ГОСТ 10060.0-95 Бетоны. Методы определения морозостойкости. Общие требования

4. И. И. Ищенко «Каменные работы», Высшая школа, 2013 г.

5. Плакаты – комплект, диафильмы, макеты.

6. И. И. Чичерин «Общестроительные работы» Профессиональное образование,
2013 г

7. И.П.Журавлев «Каменщик» НПО, 2014 Изд. 4-е Ростов н/Д.

8. Волков Л.А. Оборудование для производства арматуры железобетонных изделий. Машиностроение, 2014г.

Дополнительные источники:

5. Оценка качества освоения программы

5.1 Формы текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации:

Наименование раздела

Форма текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации

Шкала оценки (баллы, «зачтено» / «не зачтено»)

Выполнение каменных работ

Квалификационный экзамен

Зачтено/не зачтено

Зачтено не менее 50 баллов

5.2. Контрольно-оценочные средства промежуточной и итоговой аттестации

Контрольно-оценочные средства промежуточной аттестации

Технология каменных работ

Тест «Выполнение каменных работ»

Вопросы.

Варианты ответов.

Эталон ответа.

1. Как называется конструкция из кирпичей, уложенных на строительном растворе в определенном порядке?

А) каменная кладка.
Б) пирамида.
В) строительный участок.
Г) стена.

А

2 Как называют крайние ряды кирпича или камней в ряду кладки, образующие поверхность кладки?

А) забутка.
Б) версты.
В) тычок.
Г) фасад.

Б

3. Как называют ряд кладки из кирпичей, обращенных к наружной поверхности стены длинной боковой гранью?

А) забутовочный.
Б) тычковый.
В) постель.
Г) ложковый.

Г

4. Как называется инструмент, который служит для подачи и расстилания раствора на стене, перемешивания его в ящике?

А) растворная лопата.
Б) кельма.
В) швабровка.
Г) расшивка.

А

5. Как называется инструмент, которым обрабатывают швы, т. е. придают им определенную форму?

А) порядовка.
Б) швабровка.
В) кельма.
Г) расшивка.

Г

6. Какой инструмент применяют для проверки прямоугольности закладываемых углов?

А) правило.
Б) отвес.
В) уровень.
Г) угольник.

Г

7.Какие системы перевязки кладки вы знаете?

А) Однорядная
Б) Ступенчатая
В) Многорядная
Г) Трёхрядная

А, В, Г

8. Прочность, какой системы перевязки кладки выше:

А) Однорядной.
Б) Многорядной.
В) Трёхрядной.
Г) Двухрядной.

А

9.Толщина горизонтальных швов каменной кладки должна быть

А) 5-8 мм;
Б) 8-10 мм;
В) 10-15 мм;
Г) 10-18 мм

В

10. Какие из названных операций относится к кладке стен:

А) Отпуск;
Б) Шлифование;
В) Раскладка;
Г) Никелирование.

В

Учебная практика

Задание № 1

Практическое задание. Возведение кирпичной кладки с элементами декоративной кладки 1м2

Приготовление раствора. Заполнение и расшивка швов в соответствии с заданием.

Объект(ы) оценивания

Критерии оценки

Готовая продукция

Итого -100 баллов

Условия выполнения задания

Во время работы вы можете воспользоваться: технологическими картами и подготовленным оборудованием (транспортир-угломер электрический; угломер электронный; эталонный уровень электронный; цифровой угломер; электроножовка по газобетону; промышленный пылесос; вибросито (2сетки); преобразователь частоты и напряжения; склерометр; бетоносмеситель; камнерезный станок, кельма каменщика; шнур-отвес; расшивка (плоская, вогнутая, выпуклая); щетка-сметка; киянка резиновая; молоток-кирочка; рулетка; правило стальное, набор емкостей.)

Практическое задание.

Контрольно-оценочные средства итоговой аттестации

Задание № 1

Практическое задание. Возведение кирпичной кладки с элементами декоративной кладки. Приготовление раствора. Заполнение и расшивка швов в соответствии с заданием.

Объект(ы) оценивания

Критерии оценки

Готовая продукция

Итого -100 баллов

Условия выполнения задания

1. Место- Мастерская «Кирпичная кладка» КГБ ПОУ ХПЭТ.

2. Максимальное время выполнения задания: 4 часа.

Во время работы вы можете воспользоваться: технологическими картами и подготовленным оборудованием(транспортир-угломер электрический; угломер электронный; эталонный уровень электронный; цифровой угломер; электроножовка по газобетону; промышленный пылесос; вибросито (2сетки); преобразователь частоты и напряжения; склерометр; бетоносмеситель; камнерезный станок, кельма каменщика; шнур-отвес; расшивка (плоская, вогнутая, выпуклая); щетка-сметка; киянка резиновая; молоток-кирочка; рулетка; правило стальное, набор емкостей.)


При отсутствии аудиторных или занятий с использованием ДОТ и ЭО, соответствующие графы можно исключить.

В учебном плане указываются основные содержательные разделы, общее количество часов и разбивка их по видам работ.

ДОТ – дистанционные образовательные технологии; ЭО – электронное обучение.

Зачёт или экзамен.

При отсутствии требования к наличию ресурса соответствующая строка удаляется.

Перечень участников зависит от штатного расписания конкретной ПОО. Здесь приводится примерный список.

Характеристика может включать требования к образованию, опыту работы и т. п.

Здесь приводятся учебные материалы, презентации, список литературы, рекомендуемой слушателям для освоения программы, и интернет-источников, содержащих полезную информацию.

Профессиональные компетенции могут определяться на основе профессиональных стандартов, квалификационного справочника, требований конкретного заказчика.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области