Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


НОД Незнайка сажает горох

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Программное содержание: Уточнить представление о том, что растения вырастают из семян. Научить узнавать семена гороха от фасоли. Закрепить знания об условиях, необходимых для роста растений (земля, вода, свет, тепло).

Систематизировать знания о процессе посадки, сделать углубление, правильно положить лук корешками вниз, правильно выложить горошину, присыпать землёй и полить из лейки с ситечком. Учить принимать цель, определять предмет труда, отбирать инструменты и материалы для работы.

Материал: картинки растения, картинки с изображением семян гороха и обыкновенного лука. Земля, палочки, лейки.

Ребята стоят в кругу держа друг друга за руки.

Воспитатель: Ребята всем хорошего настроения. Давайте пожелаем друг другу хорошего дня. (поворачивая голову ребята произносят пожелания ).

Воспитатель: Пока мы с вами были заняты к нам в группу кто то зашел. Кто же это?

Дети: Это Незнайка!

Воспитатель: А он не спустыми руками, что это у него , как вы думаете?

Дети: У него в руках коробка с семенами(ответы детей).

Воспитатель: А зачем уму коробка с семенами ?

Дети: Ему хочется вырастить новое растение.

Воспитатель: Правильно, Незнайка обращается к нам с просьбой найти в коробке семена гороха и научить его выращивать горох.

Для того чтобы Незнайка лучше запомнил, давайте сначала расскажем, как нужно сажать горох, а помогут нам схемы. Обсуждение идет по следующему плану.

картинка с изображением ямки в земле, в которой лежит семя, и лейки. Опираясь на эту модель, дети говорят о том, что в земле надо сделать небольшую ямку, положить туда семя и полить.

Воспитатель: Ребят, а что нужно для роста растений

Дети: (земля, вода, свет, тепло).

Результат труда — картинка проросшего гороха. Незнайка говорит о том, что он хотел бы получить готовый горох уже сегодня вечером. Дети объясняют, что это невозможно. Растение растет медленно и постепенно и должно пройти время.

Физминутка:

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Три — нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Дети приносят необходимое оборудование и сажают в большом ящике семена гороха.

смотрите, как правильно надо сеять семена. Сначала кладём почву, делаем бороздки и через расстояние сеем семена, потом небольшим слоем почвы их посыпаем. Надевайте фартуки, берите необходимый инвентарь и будем сеять семена (обговаривает с детьми последовательность посадки).

Дети под руководством воспитателя сеют семена.

Воспитатель:Чему вы научились? (различать семена гороха от других, сеять семена в почву).

Что мы свами сделали?

Какие изменения произошли с растениями весной?

Почему весной начала расти трава?

Что делают люди весной на огородах и полях?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области