В гостях у Песочной Феи средняя группа

Цель Стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочной техники. Образовательные задачи формирование навыка экспериментирования с песком обогащение тактильного опыта у воспитанников Развивающие задачи развитие кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук развитие речевой активности в процессе познавательной деятельности и игре. Воспитательные задачи вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «В гостях у Песочной Феи»

Цель: Стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочной техники.

Образовательные задачи: формирование навыка экспериментирования с песком; обогащение тактильного опыта у воспитанников;

Развивающие задачи: развитие кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук; развитие речевой активности в процессе познавательной деятельности и игре.

Воспитательные задачи: вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Оборудование: световой стол с песком; подушечки на каждого ребенка; салфетки; магнитофон, диск с записью звуков природы; цветной песок; различные фигурки (сказочные герои, люди, животные), камешки разной конфигурации, транспорт, ширма — замок, кукла — «Песочная фея», мультимедийная

Планируемые результаты: У детей совершенствуется координация движений, мелкая моторика, ориентация в пространстве. Совершенствуются навыки коммуникации. Формируются навыки экспериментирования с песком, дети могут использовать приобретенные способы и приемы работы с песком в самостоятельной деятельности. Закрепятся представления об окружающем мире

Ход мероприятия:

Педагог: Проходите ребята я очень рада вас видеть. Давайте встанем в круг, и поприветствуем друг друга. Лобик с лобиком, ручка с ручкой, ножка с ножкой. Для хорошего настроения подарим друг другу добрые слова.

Проснулось солнышко и сладко зевнуло, (Поднять руки вверх)

Солнышко лучик тебе протянул, (Протянуть руки в центр круга)

Солнышко щечку тебе полоскало, (Погладить ладонями щечки)

Доброго утра пожелало! (Прижать ладони к груди)

- Ребята, сегодня к нам пришло видео — сообщение от Песочной феи. Давайте его послушаем. (Возьмите подушечки и садитесь).

Видео — сообщение: Здравствуйте, ребята! Я — Песочная фея, живу в Песочной стране. Она была такая красивая, цветущая, а сейчас от нее остались горы песка. Налетел ураган, друг Злой колдуньи и превратил мою страну в руины, ничего не осталось. Вы бы слышали, как ураган жутко смеялся, когда ломал дома, с корнями выкорчевывал деревья, переворачивал машины, засыпая все вокруг песком. Он сказал: «Твоя страна никогда не будет больше существовать в волшебном мире». Что мне делать, я не знаю? Кто мне поможет справиться со злым ураганом?

Педагог: Ребята вы готовы помочь Песочной Феи?

Ответы детей.

Педагог: Тогда отправляемся в Песочную страну. Но для этого нужно знать правила этой страны.

Вредных нет детей в стране –

Ведь не место им в песке!

Здесь нельзя кусаться, драться!

И нельзя песком кидаться!

Можно строить и творить:

Горы, реки и моря –

Чтобы жизнь вокруг была!

Никого не обижать,

Ничего не разорять!

Это мирная страна.

Упражнение «Вверх по радуге».

Дети закрывают глаза, делают глубокий вдох и представляют, что вместе с этим вздохом они взбираются вверх по радуге, а выдыхая — съезжают с неё, как с горки. Упражнение повторяется трижды.

Педагог: Вот мы и оказались в Песочной стране. Ребята посмотрите, здесь нет радости и жизни, от этой волшебной страны осталась только кучка песка. Здесь не осталось ни домов, ни рек, ни растений и солнца не видно, и все жители этой Песочной страны ушли.... Нам надо вернуть красоту этому маленькому миру. Вытяните из мешочка карточку, для того чтобы узнать, кто и что будет рисовать на песке.

Дети вытягивают карточки (солнышко, река, деревья, дома, цветы).

Педагог: Я вам предлагаю рисовать необычным способом. Солнышко можно нарисовать при помощи кулачка, речку несколькими пальчиками одновременно, деревья с помощью формочек, дома ребром ладони, а цветы щепотью. Ребята принимайтесь за строительство Песочной страны.

Дети под музыку рисуют.

Педагог: Песочная страна была красивая, цветущая, давайте свои работы дополним волшебными камешками, ракушками, зданиями. Вот и животные вернулись в Песочную страну и ее жители. И даже сама Песочная фея. Песочная страна ожила.

Песочная фея: Спасибо, мои маленькие волшебники. Расскажите мне что вы делали для того чтобы моя страна опять стала красивой и цветущей. (сюрпризный момент)

Ответы детей.

Педагог: Нам пришла пора прощаться с нашими чудесными песочными друзьями и возвращаться обратно в детский сад.

Упражнение «Вверх по радуге».

Дети закрывают глаза, делают глубокий вдох и представляют, что вместе с этим вздохом они взбираются вверх по радуге, а выдыхая — съезжают с неё, как с горки. Упражнение повторяется трижды

Рефлексия занятия: Сегодня мы познакомились с Песочной феей. Мы с вами создавали Песочную страну, а это самой прекрасное – быть добрыми творцами. У меня сейчас очень хорошее настроение. А у вас? Я узнала много интересного и прекрасно отдохнула, играя с вами. А что узнали вы?

Педагог: Я рада была видеть Вас, до свидания!





Время Знаний

Россия, 2015-2021 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 10.05.2021


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.