Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект учебного занятия "Фигурный вальс"

Цель изучить элементы танца «Фигурный вальс» Задачи • ознакомить и изучить схему танца • воспитывать творчески развитую личность • развивать музыкальный слух, чувство ритма.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества №1»

Методическая разработка

конспекта учебного занятия

по адаптированной дополнительной общеразвивающей программе

«Бальные танцы»

Разработал (а):

А.Е. Камышова,

педагог дополнительного образования

Новокузнецкий городской округ, 2020

Дата занятия: 29.10.2020

Возраст учащихся: 16-18 лет

Продолжительность: 40 мин

Форма обучения: очная

Направленность: художественная

Тип занятия: комбинированный

Тема занятия: «Фигурный вальс»

Цель: преобщение

Задачи:

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Формы организации учебного процесса: индивидуальная работа

Форма организации деятельности детей: проведение занятий с использованием средств искусства

Образовательные технологии: практико-ориентированная

Оснащение занятия: 

Ход занятия

1. Организационный этап.

- Здравствуйте, ребята! Тема нашего занятия «Фигурный вальс».

2. Постановка цели и задач занятия. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

- И сегодня мы с Вами окунемся в мир исторического бального танца. Где мужчины настоящие кавалеры, а девушки-дамы.

3. Актуализация знаний. Проверка знаний ранее изученного материала.

- Но прежде чем начать мы с вами повторим ранее изученный танец «Вальс знакомств».

4. Изложение нового материала. Первичное усвоение новых знаний и способов действия.

- Теперь мы приступим к изучению схемы «Фигурного вальса».

Изучение схемы танца.

Исходное положение:

Пары равномерно располагаются по кругу, при этом дамы образуют внешний круг, кавалеры - внутренний.

Начальная позиция - кавалер стоит спиной в центр, дама - лицом. Движение по линии танца.

Схема танца

Такты 1-2 Лодочка: балансе в сторону по линии танца и против нее.

Такты 3-4 Соло по линии танца.

Такты 5-8 Повторение тактов 1-4. (Вариант: в зеркальном отображении - против линии танца)

Такты 9-16 Балансе-менуэт: балансе вперед/назад и смена мест (2 раза). Пары держатся правыми руками.

Такты 17-24 Променад: шассе кавалеров и вальсовое вращение дам.

Такты 25-32 Четыре полных вальсовых поворота.

5. Первичная проверка понимания.

-Сейчас задача каждой пары, станцевать схему танца одним. Задача всех остальных внимательно смотреть, а затем указать на ошибки и предложить способы решения проблемы.

6. Первичное закрепление новых знаний, применение их на практике.

- Давайте попробуем станцевать «Фигурный вальс» все вместе.

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок, их коррекция.

- Сейчас мы обсудим все ваши ошибки и разберем их в индивидуальном порядке.

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

-Ваша задача до следующего занятия посмотреть видео с танцем, отметить для себя важные моменты в манере исполнения и отношении партнеров к друг другу.

9. Рефлексия (подведение итогов занятия).

-Какая фигура для Вас оказалась более трудной в исполнении?

-Какие трудности возникли с партнером?

-Получилось ли у Вас проникнуться той эпохой?

Используемые источники:

1. http://ballroom-dances.ru/

Выстраиваемся в две линии (мальчики, девочки).

III. Повторение ранее изученной схемы танца «Вальс знакомств»

IV.Основная часть

Практическая часть занятия. Изучение схемы танца.

Исходное положение:

Пары равномерно располагаются по кругу, при этом дамы образуют внешний круг, кавалеры - внутренний.

Начальная позиция - кавалер стоит спиной в центр, дама - лицом. Движение по линии танца.

Схема танца

Такты 1-2 Лодочка: балансе в сторону по линии танца и против нее.

Такты 3-4 Соло по линии танца.

Такты 5-8 Повторение тактов 1-4. (Вариант: в зеркальном отображении - против линии танца)

Такты 9-16 Балансе-менуэт: балансе вперед/назад и смена мест (2 раза). Пары держатся правыми руками.

Такты 17-24 Променад: шассе кавалеров и вальсовое вращение дам.

Такты 25-32 Четыре полных вальсовых поворота.

V. Итог урока

VI. Поклон

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области