Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


конспект НОД по художественно эстетическому развитию

Цель создание социальной ситуации развития посредством продуктивной деятельности аппликации. Задачи по образовательной области • Создать условия для развития умений изготавливать модель елки • создать условия для развития у детей способности самостоятельно выбирать материал для деятельности

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект НОД по аппликации с учетом

ФГОС в старшей группе

Тема: «Письмо от Смурфиков»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством продуктивной деятельности аппликации.

Задачи по основной образовательной области:

• Создать условия для развития умений изготавливать модель ёлки;

• создать условия для развития у детей способности самостоятельно выбирать материал для деятельности;

Задачи по интегрируемым образовательным областям:

Социально – коммуникативное развитие:

Речевое развитие:

Физическое развитие:

Виды детской деятельности:

Игровая: игровая ситуация,

Коммуникативная: беседы, речевая ситуация, рассуждения.

Двигательная: игровая ситуация, физминутка, пальчиковая гимнастика.

Изобразительная: аппликация.

Оборудование и материалы: Цветная бумага разных оттенков зеленого цвета, белый кортон, цветные салфетки, ножницы, клей ПВА, кисточки, цветные карандаши, снежинки с портретами Смурфиков, два больших конверта.

Предварительная работа. Наблюдение на прогулке за деревьями, сравнение строения сосны и ели; рассматривание иллюстраций о новогоднем празднике, обследование игрушечной елки; чтение стихотворений, загадывание загадок, дидактическая игра «Сложи елку».

Планируемый результат: дети самостоятельно используют знакомые им приёмы выполнения аппликации.

Перечень методической литературы:

Ход занятия

Этапы

Содержание

Комментарии

Мотивационно –

побудительный

этап

Ребята! Видимо почтовые голуби принесли нам письмо.

Что делать?

«Здравствуйте дорогие ребята! Пишут вам маленькие синенькие гномики. В нашей сказочной деревне «Смурфиков» случилась беда. Злодей по имени Горгомель заколдовал все сказочные ёлочки в нашем лесу. Но нам так хочется встретить новый год. Помогите нам ребята!

Мы посылаем вам наши сказочные снежинки.

Смурфетта, Умник, Смельчак, Ворчун, Папа Смурф.»

-Что же делать?

Воспитатель: (снимает с окна заранее приготовленный конверт)

Дети предлагают открыть и прочесть.

Воспитатель- читает

Воспитатель достает из конверта снежинки, дети рассматривают, обращают внимание, что на каждой снежинке портрет смурфика.

Дети предлагают нарисовать елки, сконструировать, вырубить в лесу, купить и т. д. приходят к общему мнению сделать аппликацию.

Основной

этап

-Хорошо, что у нас в саду работает мастерская Деда Мороза. Ребята обратите внимание на снежинки, они не обычные, сказочные,

-Не будем терять время ведь новый год уже близко. Приготовим наши умелые ручки.

Перед нами ёлочка:

Шишечки, иголочки.

Шарики, фонарики

Зайчики и свечки

Звезды, человечки.

Посмотрите, какие можно сделать ёлочки.

-Ну а теперь мы приступаем к изготовлению елочек!

-А теперь минутка отдыха! «Ёлочка красавица» (физ. минутка

-Посмотрите, какие разные зеленые красавицы у нас получились, мы приготовим большой конверт, и с почтовыми голубями отправим их Смурфикам, чтобы они встретили Новый год!

-Как положено в каждой сказке всегда побеждает добро!

Дети по портрету Смурфиков находят свою пару, проходят за столы.

«Ёлочка» (пальчиковая гимнастика)

Пальцы рук переплетены, из больших пальцев - верхушка «елочки».

Кулачки; указательные пальцы выставлены).

«Шарики» из пальцев вверх, вниз.

«Ушки» из указательного и среднего пальцев; обе ладони сложены, пальцы сжаты.

Ладони сложены, пальцы расправлены; средний и указательный пальцы стоят на столе или смотрят вниз.

Воспитатель показывает образцы разных ёлок, составленных из палочек, из треугольников и т.п.

Звучит сказочный музыкальный фон.

Дети работают в мастерской.

В ходе выполнения задания воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям.

Дети выполняют движение согласно словам

Готовые работы ребята показывают друг другу.

Рефлексивный

этап

-Ребята, вам понравилось делать добрые дела?

А если кто-нибудь еще обратится за помощью, поможете?

Дети , берите свои конверты, мы сейчас пойдём на почту и отправим их.

Ответы детей.

Ответы детей.

Музыкальным фоном звучит «Гимн Смурфиков».

Дети переходят в игровой центр сюжетно-ролевой игры «Почта»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 46 компенсирующего вида»

г. Красноярск, ул. Взлетная д. 22 т. 228-09-15

Конспект НОД по аппликации с учетом

ФГОС в старшей группе

Тема: «Письмо от Смурфиков»

Красноярск

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области