Тема: «Мытье столов!»
Цель: Вызвать у детей желание трудиться в коллективе и получать удовольствие от результатов своего труда.
Задачи:
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие.
Формы организации труда: групповая
Организация развивающей среды: расставить столы в ряд так, чтобы детям было, удобно мыть столы не мешая друг другу.
Оборудование, материал: фартуки на всех детей, тазы с водой, тряпочки по две штуки.
Этап | Непосредственная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность |
Организационный | - Стук в дверь, приходит зайка. Приветствует детей: - Здравствуйте, ребята! Он входит, обращает внимание на стульчики: - Ой, ребята, какие у вас пыльные столы, давайте поможем няне их помыть. Ну что, ребята, поможем? Посмотрите, как я буду это делать. | - Здравствуй Зайчик. - Да поможем |
Основной | Взять тряпочку в правую руку, намочить в тазу с водой, отжать, протереть поверхность стула. Затем протираем ножки. -Денис, с чего ты начнешь? Закрепляю действие. Отжать, не разбрызгивая воду на пол. Приступаем к работе. - Наташа, что ты сделаешь дальше? В ходе работы контролирую действия детей, если надо, напоминаю, как нужно выполнять работу правильно. Оказываю индивидуальную помощь, поддержку. - Ребята, выполнить работу нужно аккуратно, не торопиться и не мешать друг другу, тогда мы быстро справимся с работой. И в группе у нас будет чисто и красиво. После окончания выполненной работы напоминаю детям, чтобы они сложили аккуратно тряпочки в одно место: -А сейчас снимайте фартуки и вымойте руки. | - С поверхности стола - Протираю ножки. - Ребята слушают воспитателя |
Заключительный | - Ребята вы все сегодня молодцы! |