Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Опыт работы по организации сюжетно-ролевой игры "Скорая помощь"

Задачи 1.Вызвать у детей интерес к профессии врача. Расширять и обогащать знания детей о работе врачей скорой помощи. 2.Развивать диалоговую речь детей умение вступать в разговор и поддерживать его с воспитателем и детьми, отвечать на вопросы педагога в процессе игровой деятельности. 3. Расширять и активизировать словарный запас по медицинской теме названия и назначение медицинских инструментов и тд. 4. Воспитывать уважение и благодарность к труду медицинских работников. Воспитывать доброту, отзывчивость, культуру общения

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Здравствуйте! Вашему вниманию представляется опыт работы по организации сюжетно-ролевой игры "Скорая помощь".

Поставлены следующие задачи:

1.Вызвать у детей интерес к профессии врача. Расширять и обогащать знания детей о работе врачей скорой помощи.

2.Развивать диалоговую речь детей: умение вступать в разговор и поддерживать его с воспитателем и детьми, отвечать на вопросы педагога в процессе игровой деятельности.

3. Расширять и активизировать словарный запас по медицинской теме (названия и назначение медицинских инструментов и тд).

4. Воспитывать уважение и благодарность к труду медицинских работников. Воспитывать доброту, отзывчивость, культуру общения.

Также была проведена предварительная работа, направленная на обогащения впечатлений:

-экскурсия в медицинский кабинет детского сада. Наблюдение за работой врача в медицинском кабинете (как прослушивает фонендоскопом, смотрит горло, задает вопросы);

- чтение худ произведений К. Чуковского «Доктор Айболит»,Э. Успенский «Играли в больницу»; беседа по содержанию произведений;

-рассматривание медицинских инструментов (фонендоскоп, шпатель, термометр, тонометр, пинцет и др.) и объяснение их назначение, показывая как ими пользуются;

-дидактические игры «Что нужно врачу и для чего», "Чудесный мешочек";

-беседа -обсуждение с детьми "на приеме у врача";( сказать, что дети активно делились своим опытом от посещения поликлиники, вызова скорой помощи; велось обсуждение- каким должен быть врач (внимательный, добрый, отзывчивый, вежливый);

-просмотр мультфильма, где изображена деятельность врача с последующим обсуждением (беседа по содержанию мультфильма- кто такой Айболит?, Кого он лечил?, Как он помогал каждому конкретному зверю);

-Изготовление атрибутов к игре(чехол на стулья "Скорая помощь", рецепты, мед. карточки и т. д.).

Мы создали условия для игры: диспетчерскую, скорую помощь, комнату жилого дома.

Дальше мы распределили основные и сопутствующие роли: врач, медсестра, водитель скорой помощи, диспетчер, больной и его мама.

План сюжет игры «Вызов скорой помощи».

Педагог совместно с детьми намечает сюжет, который может включать в себя следующие моменты:

- звонок по телефону диспетчеру – номер 03;

- прием вызова диспетчером;

- посещение на дому – мытье рук;

- осмотр пациента, выяснение причин вызова

- рекомендации

Сюжет игры:

Ребенок: Ой. Мамочка, у меня болит голова и горло...

Мама: Что случилось? давай ка померяем температуру (мама измеряет темп, она большая) -Я вызываю скорую помощь

Набирает номер 03 по телефону, далее диалог с диспетчером:

Мама: Алло, это скорая помощь?

Диспетчер: Здравствуйте, да. Что случилось?

Мама: У моего ребенка большая температура и болит горло.

Диспетчер: как зовут ребенка? сколько вам лет?

Мама: Вирьялова Полина, 5 лет

Диспетчер: Ваш адрес?

Мама: ул. Фруктовая 6-52

Диспетчер: Вызов принят, ждите врача.

Мама: Спасибо. До свидания.

Врач, медсестра и водитель собирают саквояж. Садятся в машину и едут на вызов .

Далее выходит из машина звонят в дверь .

Врач: Добрый день. Скорую вызывали?

Мама: Да, проходите. Пожалуйста.

Врач: А где можно помыть руки?

Мама показывает на умывальник и подает полотенце

Врач: подходит к больному Здравствуйте. Что случилось?

Ребенок: У меня болит голова и горло..

Врач:осматривая больного – ставит градусник, смотрит горло ( шпателем)

Врач: да, горло красное и температура 38.6...

Сейчас мы послушаем ваши легкие (фонендоскоп). Дышите глубже, не дышите. Давайте посмотрим ушки.

Сейчас мы выпишем вам лекарства, которые мама купит в аптеке. Вот микстура от температуры, для больного горла- таблетки. А еще рекомендую вам пить побольше компота, проветривать комнату и кушать побольше фруктов- там много витаминов!( врач записывает рецепт и отдает маме).

Принимать лекарства 5 дней, если болезнь не пройдет, вызывайте снова нас, придется вас госпитализировать!

Мама и больной- все понятно, большое спасибо вам!

Врач: всего доброго, выздоравливайте!

Педагог -Игра закончена. Понравилось вам игра? В какую игру мы играли?

Ребята, а как можно сберечь свое здоровье и что нужно для этого делать? ( кушать фрукты, заниматься спортом, гулять на свежем воздухе, делать зарядку).

Молодцы ребята, у нас получилась интересная игра, спасибо вам!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области