1-в.
Спиши. Вставь пропущенные буквы, определи падеж имён существительных.
Плыть к морю, п_л_жить в парту, спр_сил у ребёнка, письмо от брата, идти на свет, разукрасил снегом, л_жали на осине, в_ртелись у поверхности, по_вляется на зубе, видел корабли.
2-в.
Спиши. Вставь пропущенные буквы, определи падеж имён существительных.
Спр_сил у брата, п_д_рок для папы, катится к лесу, сел на стул, веет над стр_ной, подул на кота, ок_залась на льдине, мыть мылом, съел яблоки, т_лпились вокруг трибуны.
1-в.
Спиши. Вставь пропущенные буквы, определи падеж имён существительных.
Плыть к морю, п_л_жить в парту, спр_сил у ребёнка, письмо от брата, идти на свет, разукрасил снегом, л_жали на осине, в_ртелись у поверхности, по_вляется на зубе, видел корабли.
2-в.
Спиши. Вставь пропущенные буквы, определи падеж имён существительных.
Спр_сил у брата, п_д_рок для папы, катится к лесу, сел на стул, веет над стр_ной, подул на кота, ок_залась на льдине, мыть мылом, съел яблоки, т_лпились вокруг трибуны.
1-в.
Спиши. Вставь пропущенные буквы, определи падеж имён существительных.
Плыть к морю, п_л_жить в парту, спр_сил у ребёнка, письмо от брата, идти на свет, разукрасил снегом, л_жали на осине, в_ртелись у поверхности, по_вляется на зубе, видел корабли.
2-в.
Спиши. Вставь пропущенные буквы, определи падеж имён существительных.
Спр_сил у брата, п_д_рок для папы, катится к лесу, сел на стул, веет над стр_ной, подул на кота, ок_залась на льдине, мыть мылом, съел яблоки, т_лпились вокруг трибуны.