Обмен опытом " Закрепление знаний по ФЭМП в подготовительной группе в свободное от занятий время"Закрепление знаний по Фэ

Закреплять знания по ФЭМП в свободное время

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Для закрепления знаний по ФЭМП, полученных на НОД, я широко использую в своей работе различные игры, упражнения- задания, головоломки, беседы, развлечения математического содержания.

В свободное от занятий время, я стараюсь с детьми «играть» в математику.

В моей группе оборудован уголок «Занимательная математика», где содержатся игры простейших вариантов « Танграм», «Колумбовое яйцо», «Счетные палочки», «Математическое лото», «Веселый счет», кубики, различные шнуровки, материал по развитию логического мышления. Это загадки- лабиринты, кроссворды, ребусы, головоломки, пословицы, физ. Минутки с математическим содержанием, плоскостные цифры и т. д.

По закреплению цифр , в своей работе использую игры «Какой цифры не стало», «Путаница», «Исправь ошибку»и др.

Игры «Кто первый назовет какой игрушки не стало», «Прятки» использую в закреплении порядкового и прямого счета.

Для закрепления знаний о частях суток, объясняю, что каждая часть суток имеет свое название и характерное время провождения. Для того , чтобы дети лучше запомнили , обозначаю каждую часть суток разноцветным кружочком и характерной картинкой. На слова: «Части суток, стройтесь!»- дети должны выстроится в правильной последовательности.

В закреплении знаний по ориентировке в пространстве, прошу выполнить задание типа «встаньте так, чтобы справа был шкаф, а слева- стул» или «сядь так, чтобы впереди тебя стоял Артем, а сзади-Настя». Аналогично предлагаю выполнить задание по отношению к другому: «Справа от куклы поставь зайца, а справа от зайца –пирамидку» и т. д

Для закрепления знаний о геометрических фигурах, детям предлагаю в окружающих предметах найти форму круга, треугольника, квадрата. Например ,какую фигуру напоминает картина, лист бумаги, часы и т.д.

Детям моей группы нравится выполнять задания – упражнения со счетными палочками на логическое мышление Например, «составь 2 треугольника из 5 палочек» или «2 квадрата из 7 палочек» и др.

Так же в своей работе широко использую задачи – шутки «Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?»(2), « Сколько концов у палки?»(2).

В нашем математическом уголке имеются тетради с математическими заданиями . Дети по желанию могут выбрать время и задания , чтобы позаниматься.

Детям моей группы нравится играть с игрушками разными по величине : матрешки, грибочки, елочки .Они выстраивают игрушки в убывающем и возрастающем порядке , при этом закрепляют понятие о величине(высокий, низкий, маленький, большой, широкий, узкий)

Считаю, что закрепление знаний и умений , полученных на занятиях, через игру- способствует лучшему усвоению программного материала.





Время Знаний

Россия, 2015-2021 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 24.06.2021


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.