Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


План-конспект урока "Путешествие в страну английского языка"

Образовательная 1. Активизация материала по теме “Английский алфавит буквы и звуки”. 2. Закрепление лексики по темам “Числительные”, “Семья”, “Глагол to be”, 3. Тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся. Развивающая 1. Развитие навыков аудирования, устной речи. 2. Развитие навыков чтения, учить понимать вопросы и отвечать на них. 3. Развитие логического мышление, языковой догадки. Воспитательная 1. Формирование умения взаимодействовать в паре, группе, коллективе. 2. Формирование положительного отношения и мотивации к изучению иностранного языка.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Урок английского языка во 2 классе « Путешествие в страну английского языка»

Цели урока.

Образовательная: 

 Развивающая: 

 Воспитательная: 

Оборудование: презентация, компьютер, экран, мультимедиапроектор.

Ход урока

T: Good morning!

Ch: Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! We’re glad to see you!

T: I’m glad to see you too. Sit down, please.

T: Ребята, сегодня у нас не совсем обычный урок. Посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте посмотрим, какая тема у нашего урока? Нас ждёт волшебное путешествие по стране английского языка, “Funny Islands”. А отправимся мы туда комфортабельном лайнере , который называется «Funny ship». Путешествовать мы с вами будем по островам, на которых вас , будут ждать сундучки с заданиями. И если мы с вами выполним все задания правильно, вы будете активны, то в конце нашего путешествия вас ждет сюрприз _ большой сундук.

Ну что “Вперёд к приключениям”? Вы готовы? Are you ready? Тогда в путь! Let’s go! (Звучит гудок парохода)

На этом острове в одном из замков живёт морячок. А вот и он! (Достаю игрушку) -Hello, boys and girls. Он хочет проверить, как вы знаете английский язык. Он задаст вам несколько вопросов. Они будут не совсем сложные, но вы постарайтесь на них правильно ответить! (Учитель фронтально задаёт детям вопросы What is your name? How old are you? Where are you from? Where is he from?How are you)

T: Well done! На все вопросы ответили правильно. Моряку так понравились ваши ответы, что он просит взять его с собой в путешествие. Let’s go! (гудок парохода)

На этом острове нас встречает буквоежка. И у него есть для нас задание. Вчера на этом острове был страшный шторм и дождь смыл некоторые буквы. Чтобы нам двигаться дальше, нам нужно восстановить алфавит. У вас на партах есть конверты с набором букв. Подберите нужные и вставьте их в пропуски на плакате.

Т. Good job! У нашего героя есть свой гимн, который он поёт каждое утро! Давайте исполним его вместе с ним. Let’s sing! (Дети исполняют песню алфавита).

Мы можем смело продолжать наше путешествие. И берем с собой буквоежку.

3. Остров «Считалкино»

А пока мы движемся к очередному острову, Давайте вспомним, как считают англичане? Children, can you count? Let’s count.

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, one.
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки, two.
Сколько стало? Посмотри.
Три теперь овечки, three.
Вон еще недалеко.
Их уже — четыре, four.
К ним спешит овечка вплавь —
Стало пять овечек, five.
Вдруг, откуда не возьмись
Еще овечка — шесть их, six.
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, seven.
Стал считать я их скорей —
Получилось восемь, eight.
Но на двор явились к нам
Почему-то девять, nine.
Я считал их целый день,
Оказалось десять, ten.
Ну а ты, хочу я знать,
Сможешь всех пересчитать?

: Well done! Этот остров не простой! Мы с вами будем решать примеры из английской математики. ( На доске написаны примеры: их нужно произнести на английском языке)

Физминутка

Чтобы двигаться дальше, нам нужно прочесть шифровку. Но чтобы правильно это сделать , давайте вспомним правила чтения слов с закрытым и открытым слогом

Распределите слова на 2 группы. Звук [eɪ] и [æ]

А теперь давайте прочтём небольшой текст. Читаем все по цепочке. ( задание из учебника)

: Good! Мы отправляемся дальше! Let’s go! (звучит парохода)

На этом острове нас ждут загадки о тех, кто живёт рядом с нами и кого мы очень любим! Кто же это, слушайте меня внимательно и хором отвечайте

Ты не ленись, а повтори
Семья иначе – family.

Она мечтает быть артисткой
Моя сестренка, моя sister.

Мой брат разбил сегодня вазу.
Мой брат – малыш,
Мой братик – brother.

Ко мне пришел друг на обед
Друг по-английски просто … friend.

Шьет роскошные наряды
Нам с сестренкой мама, mother.

Уехал на турбазу отец мой - father

Я знаю, вы с собой в путешествие взяли с собой самых родных, а вернее рисунки своей семьи. Познакомьте наших английских друзей со своими родственниками. ( Дети рассказывают о своей семье по-английски)

This is my….

His (her) name is …

 Good! Мы отправляемся дальше! Let’s go! (звучит парохода)

Это наша конечная остановка. И здесь нас ждет последнее испытание перед тем, как мы доберемся до сундука с сокровищами.

Видимо здесь прошел недавно дождь и смыл некоторые слова в тексте. Давайте восстановим текст.

( задание на употребление глагола to be)

Well done. ( Дети открывают сундучок, а там сладкий сюрприз.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области