Сентябрь Тема недели «Осень» 14, Понедельник
(МЕСЯЦ) (ЧИСЛО) (ДЕНЬ НЕДЕЛИ)
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ___________________________________________________________ ДАТА ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ ________________________________________
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для сам-ной деят-сти детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
I половина дня | Позновательное жуд. Эст-е социально- коммунистическое развитие. | Чтение худож. литературы: М.Гляцковский «Урок дружбы» Игровое упражнение «Какой у тебя друг» (называем хорошие добрые слова). | Проговаривание,повторение потешки А.Блок «зайчик» Работа по развитию речевых навыков: Кира,Захаров, Лёша. | Упр с флажками. Игровая ситуация. «Для чего нужна расчёска?» Разучивание,повторение,песен: А.Барто «Я вырыла». | Игра «Чудесный мишочек» (игрушки) Сюжетно ролевые игры: «Семья», «Детский сад», «Такси». | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
ПрогулкаI | Физическое социально-коммуникативное развитие. | Наблюдение№за рябиной Подвижная игра «Птички и птенчики» Физ.упражнение«Беги ко мне» Развивать физические способности | д/и «Чем игрыют малыши?» Труд:уборка опавших листов на участке. Поля, Варя. | Практическое упражнение: «Сандали обую и застегну сам». | Свободная игровая деятельность с в.о. вожжи, спорт инвентарь песочн. Ноборы. | ||
IIполовина дня | Познавательное,социально-коммун. Развитие. | Рассматривание и обсуждение картины «Дети идут в школу» д/и с элементами движения «Помоги Незнайке собрать портфель . Рассказ о том, кого можно встретить в школе. | Ремонт книг и коробок из под настольно печатных игр. Регина,Злата. | Динамический час №3 закаливающие процедуры Обтирание сухим полотенцем. Ходьба по массасжным коврикам. | Игры с крупным | ||
ПрогулкаII | |||||||
Взаимодействие с родителями |