Технологическая карта организации совместной деятельности дошкольников
( в формах, специфических для детей дошкольного возраста)
Ф.И.О. педагога Шутова Татьяна Владимировна Должность Музыкальный руководитель
Полное название ОУ Пироговский детский сад структурное подразделение МБОУ « Юбилейная» СОШ
Образовательная область Художествено-эстетическое развитие Тема «В волшебной стране детства»
Примерная основная образовательная программа «От рождения до школы » под. редакцией Вераксы Н.Е. , КомаровойТ.С.
Характеристика группы :Старшая группа , дисциплинированные дети, подвижные, дружелюбные
Предварительная работа : Знакомство с ритмическими композициями «Волшебный цветок» под муз. Ю.Чичкова, разучивание хоровода «В сыром бору тропина » под р.н.м., разучивание коммуникативных танцев-игр : «Танец-игра с игрушками» под белорусскую польку «Янка», парный танец-игра под р.н.м. «Светит месяц».
Оборудование: Кленовые ветки, деревянные ложки, палочки, волшебная палочка, платочек, мягкие игрушки – собака, слон, заяц , мишка
Тип занятия :Доминантное
Время реализации занятия: 25-30 минут
Цель совместной образовательной деятельности (в соответствии с областями ФГОС ДО) :
В образовательной области | Планируемые результаты совместной деятельности педагога с детьми |
Социально-коммуникативное развитие | Общение, взаимодействие в игре |
Познавательное развитие | Познакомить с новым танцем, историческая справка |
Речевое развитие | Стихотворение , считалочка |
Художественно-эстетическое развитие | Основные виды движений ,знакомство с новым музыкальным произведением |
Физическое развитие | Правильная осанка, укрепление мышечного корсета, развитие опорно-двигательного аппарата |
Этапы совместной деятельности | Задачи этапа | Формы взаимодействия | Организация взаимодействия педагога с детьми | Планируемый результат (в соответствии с ФГОС ДО) | |
Деятельность педагога(методы , приемы) | Деятельность воспитанников | ||||
Вводный (организационный этап) | Создать положительный эмоциональный настрой | Фронтальная | Словесный , наглядный, | Повторение | Создание положительного эмоционального настроя на работу |
Основной ( практический этап) | Развитие воображения и умения реагировать на смену частей музыки, закрепление умения двигаться в пространстве | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Словесный , наглядный, игровой, моделирование художественно-творческого процесса | Закрепление, импровизация, изучение, повторение | Развитие выдержки и навыков сотрудничества, мотивационно-творческая активность детей |
Заключительный этап | Эмоциональное заключение (прощание) | Фронтальная | Словесный , игровой, | Эмоциональный отклик | Совместное подведение итогов , оценка деятельности детей |