Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Методическая разработка занятия по лепке для дошкольников "Кошка сердится"

Обобщение педагогического опыта

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Методическая разработка занятия по лепке

с дошкольниками «Кошка сердится»

Разработала:

педагог дополнительного образования

МБУДО «ЦДТ «Приокский» г. Рязани

Горячева Светлана Александровна

Методическая разработка занятия по лепке «Кошка сердится»

Цели задачи занятия:

Оборудование: картины и игрушки, изображающие кошек.

Материалы: подкладная салфетка, пластилин, картонка.

Ход занятия.

Педагог сообщает, что на занятии дети будут лепить животное, а какое, они должны отгадать.

Этот зверь живет лишь дома,

С этим зверем все знакомы:

У него усы, как спицы,

Он, мурлыча, песнь поет,

Только мышь его боится,

Угадали? Это … (кот).

– А какое это животное дикое или домашнее?

– У кого дома живет кот или кошка?

– У всех животных разный характер, бывает разное настроение и вы, ребята, наверняка это замечали. Давайте еще раз с вами в этом убедимся, послушав стихотворения о кошках и посмотрев на их изображения.

Спящий котенок.

Если котенок улегся у лавки,

Мордочку спрятал, и хвостик, и лапки,

Что из него получилось, дружок?

Маленький рыжий пушистый клубок.

ФрантишекГрубин

Кискино горе.

Плачет Киска в коридоре.

У нее

Большое горе:

Злые люди

Бедной Киске

Не дают

Украсть

Сосиски.

Борис Заходер

Мокрая кошка.

Крупные капли стучали по крыше.

Глядя на мокрые нити дождя,

Кошка решила, что свесили мыши

Хвостики с неба.

И чуть погодя

Хищница прыг из окна до калитки!

Плюхнулась в лужу.

А кто виноват?

Глупая кошка промокла до нитки,

Фыркнула…

И побежала назад.

ФрантишекГалас

– Как вы думаете, ребята, понравилось ли кошке мокнуть под дождем? Давайте представим, как же выглядит эта кошка? (Сердитая кошка фырчит, выгибает спину, выпускает когти). Мы с вами сейчас попробуем слепить сердитую кошку.

Педагог предлагает детям вспомнить, какого цвета бывают кошки, и выбрать цвет пластилина для своей поделки. Далее педагог демонстрирует последовательность изготовления поделки, обращая внимание детей на приемы лепки:

Перед началом работы педагог напоминает детям о правилах безопасной работы со стекой, о том, что работать нужно аккуратно, не торопясь, чтобы поделка получилась красивой.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Итог занятия. (Педагог обращает внимание детей на то, чему они научились на этом занятии и на то, что, несмотря на единый образец, все поделки получились не похожими одна на другую).

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области