Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект урока по теме «Цвета»

Закрепить пройденный материал. Повысить мотивацию и интерес в изучении английского языка.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Учитель: Сергеева Марина Владимировна (МБОУ «ЦО № 22 – Лицей искусств»)

Класс: 2

Тема урока: «Цвета»

Предмет: английский язык

УМК: С.И. Азарова и др. «Millie-2» Издательство ТИТУЛ, 2013 Учебник. Рабочая тетрадь. СD диск

Материально-техническое оснащение: учебник, рабочая тетрадь; звуковое приложение (CD); карточки с разными цветами раздаточный материал с заданиями; мультимедийная презентация с сюжетной линией урока и заданиями в Power Point.

Тема

“Colours” (Цвета)

Цель темы

Основная цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся в ситуации общения по теме «Цвета».

Учебный аспект:

I like…. I don’t like…..

Развивающий аспект:

Воспитательный аспект:

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Личностные: 

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: 

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: 

- овладение умением задавать вопросы

- освоение новой лексики по теме

- построение логичного повествования описательного характера;

-освоение поискового аудирования, диалогической и монологической речи.

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы; и отвечать на них

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Организация пространства

Межпредметные связи

Тип урока

Методы обучения

Формы работы

Ресурсы

Умение вести диалог,

Умение слушать,

Художественный труд. ИЗО. Музыка

Урок применения предметных ЗУНов и УУД.

Индивидуальная, парная,

групповая, фронтальная.

Конспект урока

T: Good morning, ladies and gentlemen! Sit down please. Let’s begin our lesson I’m happy to see you today! (Учитель просит учащихся высказаться о своём настроении.) I say: “I’m happy”. If you are happy, you should say: “I’m happy too”.

Today we’ll speak about …... Guess about it. My pictures will help you. (учитель показывает карточки с разными цветами)

(Определение темы урока) Look at the screen. (Слайд 1) What can you see? Yes, it’s a rainbow. Yes, different colours.

So, our topic today is «Colours”. (слайд 2) What is this?

P: It’s a flower. It is nice. (Целеполагание. Постановка целей и задач урока самими учащимися)

T: Как вы думаете, что же мы будем делать на уроке? Что нам надо знать, чтобы поговорить на эту тему (название разных цветов и животных, расспросить друга о любимом и не любимом цвете) Какой вопрос (вопросы) нам необходимо научиться задавать?

P: Учащиеся вместе с учителем анализируют и синтезируют информацию в цель урока и задачи.

T: T: What colours do you know? What colour do you like? What colour don’t you like? (слайд 3)5 минут

P: (дети называют цвета, глядя на цветок) Red. Blue. Black, etc I like green. I like grey. I don’t like black.

T: Look at the screen and guess: What is red? (слайды 4-13) 4 минут

P: (дети догадываются о значении новых слов при помощи картинки и слов) A pen is red. An apple is red.

T: (отработка новых слов). Let’s play a bit. Look! What colour is missing?

P: (дети смотрят на цветок, на котором отсутствует один лепесток и называют цвет) Red.Brown.Blue. (слайды 14-16) 2 минута

T: Let’s play a game. We’ve got 2 groups “Butterflies and Flowers”

P: Дети по очереди в команде (помагая др.др.) называют цвета (слайд 17) 4 минуты

T: Now, children, you know all the colours. Let’s do the puzzle in pairs.

(учитель раздает кроссворды по одному на парту, задание на экране) (слайд 18) 5 минут

P: Учащиеся читают по очереди вопросы, догадываясь о значении незнакомых слов и записывают ответы, сотрудничая в паре.

Физкультминутка. 3 минуты

T: You work hard. Let’s have a rest and do exercises. Vasya, Mary, welcome to the blackboard.

P: Учащихся показывают зарядку, весь класс повторяет за ними.

T: Do you like the song? Let’s try to sing together. Open your books at page

What is the song about? Look at the screen (слайд-19)4 минуты

P: Дети слушают, а затем слушают и подпевают.

T: Do you like the song? What colours are the butterflies?

P: Red, yellow, blue, purple, etc.

Т: And what about ABC, do you remember it? Let’s check, join the dots. What do you have? (слайд 20)2 минуты

P: Один ученик рассказывает алфавит, остальные соединяют точки в алфавитном порядке, получается бабочка

T: It’s high time to make our butterflies. Colour, fold and tie in the middle with a thread

T: Дети вырезали заготовки дома из учебника (Pupil’s Book), раскрашивают и делают

бабочку, помогают друг другу. (слайд-21) 10 минут

T: Have you finished? Now tell me, please, about your butterflies. They are great!

P: Дети выходят по очереди к доске и рассказывают о своих бабочках. My butterfly is red, green, orange, blue. I like my butterfly!

T: Your butterflies are very nice. I like them very much!

T: So, our lesson is almost over. Thank you for your work! Well done!

Итак, ребята, какие задачи мы ставили перед собой? Мы выполнили то, что намечали? Удалось нам добиться поставленной цели? Где нам пригодятся эти знания?

P: Дети отвечают на вопросы учителя

T: Now take a flower or a butterfly. Stick it to our picture. Сейчас выберите зелёный, если вы легко справились со всеми заданиями, жёлтый, если вам почти всё понятно и вы не сразу справлялись с заданиями, красный, если вы не поняли и не справились с заданиями и вам требуется помощь. (слайд 22) 2 минуты

P: Анализируют результаты урока, своей работы, настроение и синтезируют умозаключения оценочного характера.

T: Your home task will be Activity Book, lesson 4, p. 19 (РТ: урок 4, с.19) (слайд 23) 2 минуты

Подведение итогов. Выставление оценок. Песня «I am H-A-P-P-Y» (слайд 24)2 минуты

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области