Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


ДИСТАНЦИОННЫЕ ИММЕРСИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ КАК ОПТИМАЛЬНАЯ ФОРМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Проект «Дистанционные иммерсивные занятия по формированию культуры сохранения здоровья и профилактике вирусных заболеваний для детей дошкольного и школьного возраста» реализуется в негосударственных образовательных учреждениях ОАО «РЖД» в целях противодействия продолжающемуся глобальному распространению новой коронавирусной инфекции COVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости в Российской Федерации острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Частное общеоброазовательное учреждение «Начальная школа-детский сад №67 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

ДИСТАНЦИОННЫЕ ИММЕРСИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ

КАК ОПТИМАЛЬНАЯ ФОРМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Скопина Надежда Владимировна

воспитатель

2020 год стал для всех годом истинных психологических и физических испытаний. Мы не по слухам и разговорам узнали, что такое пандемия, и пережили карантин. И само время подтолкнуло педагогику к освоению дистанционного обучения. Ведь его главная особенность – возможность получения образовательных услуг без посещения образовательного заведения, так как всё изучение предметов и общение с педагогами осуществляется посредством интернета и обмена электронными письмами.

Проект «Дистанционные иммерсивные занятия по формированию культуры сохранения здоровья и профилактике вирусных заболеваний для детей дошкольного и школьного возраста» реализуется в негосударственных образовательных учреждениях ОАО «РЖД» в целях противодействия продолжающемуся глобальному распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в период сезонного подъема заболеваемости в Российской Федерации острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом. Дети и воспитатели начальной школы – детского сада №67 ОАО «РЖД» (город Челябинск, ЮУЖД) приняли участие в дистанционном иммерсивном уроке – спектакле для воспитанников подготовительных групп дошкольных учреждений ОАО «РЖД». В свете последних событий особенно ценно, что занятие нацелено на формирование культуры сохранения здоровья и профилактики вирусных заболеваний.

Проведение урока – спектакля было организовано на высоком уровне. Для педагогов это была без сомнения новая форма. И, думаю, как всё новое и неизведанное, она вызывала у нас сомнения и некоторую неуверенность в своих силах. Но всё, начиная с постановки конкретных целей и задач, организации обучения, а именно проведение демонстрационного методико-навигационного занятия с воспитателями с целью погружения и готовности к организации процесса урока – спектакля с детьми, и заканчивая предоставленным дидактическим материалом, способствовало снятию напряжения и, в конечном итоге, успеху. Чёткий алгоритм подготовки к дистанционному иммерсивному уроку – спектаклю с одной стороны позволил продуктивно организовать процесс подготовки и проведения занятия с другой стороны. Было учтено всё: тема занятия и её актуальность; цели и тип занятия; оптимальные по техническим и технологическим особенностям модели и формы; длительность урока - спектакля, исходя из возрастной категории воспитанников; подготовка и доставка методических и дидактических материалов.

Очень понравилась такая форма проведения занятий детям! Получился настоящий костюмированный праздник с весёлыми играми, музыкой, танцами и сюрпризами. Но, что важно, в игровой форме дети усвоили очень важные понятия о здоровьесбережении. Замечательно придумана легенда о пяти королевствах и их жителях, которая связала в единое целое весь урок – спектакль. Ребята с удовольствием исполняли танец чистых рук и запоминали, как надо умываться, чтобы погибли вирусы и бактерии на руках. Затем попадали в Королевство Правильного Питания, где лечили милых Пушистиков и формировали понятие о витаминах и микроэлементах и их роли в жизни человека. В Королевстве Часов мы закрепили понятие о важности соблюдения режима дня, а помог нам весёлый танец. Вместе с рыцарем Движем дети зарядились энергией, исполняя весёлую зарядку, которую мы сами и придумали. А игра «Я не попался!» в Королевстве Иммунелы привела детей в бурный восторг!

Участие в онлайн – уроке позволило педагогам повысить свои ИКТ – компетенции.

Кроме этого педагоги получили возможность поучаствовать в конкурсе по созданию инновационных методик и дидактики по здоровьесберегающим технологиям, что способствует профессиональному росту педагогов и создаёт дополнительные возможности для обмена опытом.

Думаю, что включение таких занятий в процесс воспитания и обучения дошкольников, необходимо в настоящем и станет важной частью учебно-воспитательного процесса в будущем.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области