Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект НОД художественное творчество в младшей группе. Аппликация. Тема " Пирамидка"

Обогащение сенсорного опыта детей.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Балачак» Мензелинского муниципального района Республики Татарстан

Открытое занятие

Аппликация. Тема: «Пирамидка».

Конспект НОД художественное творчество в младшей группе

Выполнила воспитатель

Исакаева З.Н

Мензелинск 2020

План – конспект непосредственно – образовательной деятельности.

Тема «Пирамидка» (Аппликация)

Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическое развитие.

Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, двигательная, практическая, творческая.

Тема образовательной деятельности «Пирамидка».

Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности

Наглядный: показ пирамидки (игрушки), образец пирамидки.

Словесный: вопросы к детям, загадывание загадок, рассказ воспитателя.

Практический: изготовление аппликации.

Игровой: появление щенка, физкультминутка, создание игровой ситуации.

Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие

Цель:

- Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру.

-Закрепить понятие " много " "один ", закрепление основных цветов.

- Совершенствовать мелкую моторику рук.

Образовательные задачи:

1. Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся величины.

2. Закреплять знание цветов.

Развивающие задачи:

3. Развивать восприятие цвета.

Воспитательные задачи:

4. Воспитывать доброжелательное отношение к животному, чувство сострадания, желание помочь.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Сюрпризный момент. На ковре сидит щенок Бусик и вокруг рассыпаны кольца пирамидки.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это сидит на коврике? Это Бусик пришёл к нам поиграть! (воспитатель показывает щенка Бусика)

Ребятки, посмотрите, что это рядом с Бусиком рассыпано?

Дети: - Колечки от Пирамидки!

Воспитатель: Правильно, котик говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой. Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами пирамидкой. Снял колечки, а собрать не может.

Воспитатель предлагает Бусику собрать пирамидку вместе с детьми.

Игровое упражнение "Собери пирамидку " (Воспитатель напоминает детям, что собирать нужно от большего к меньшему)

Воспитатель: Всё правильно сложили. Щенку помогли, молодцы, давайте похлопаем и порадуемся.

-Посмотрите, какого цвета пирамидка? (красного, зелёного и т.д.).

-На что похожи, детали пирамидки? (на круги)

-Все ли кружки одинакового размера? (нет, они разные)

-Какого размера круг, который внизу? (большой)

- А который повыше? (поменьше)

-Какого размера самый верхний круг? (самый маленький)

Давайте поможем щенку, сделаем для него много разноцветных пирамидок из цветной бумаги, чтобы он смог играть со своими друзьями.

-Как же сделать такую красивую пирамидку? Я вам сейчас покажу.

Показ: На магнитной доске воспитатель показывает поэтапное выполнение аппликации, затем предлагает детям повторить. Овалы разных размеров перемешаны и лежат в центре стола. Дети во время работы должны сами выбрать овал нужного размера.

-Возьмите самый большой овал. Положите его на самый низ листа.

-Затем возьмите поменьше, ещё меньше, и самый маленький положите его на овал.

Раскладывают готовые формы на середине листа, располагая овалы в высоту от самого большого до самого маленького.

Вот и готово. Беру выложенную детьми на бумаге пирамидку, чтобы показать Бусику и она рассыпается.

-Ребята, что случилось? (ответы детей)

А что ещё нам надо сделать? Правильно, приклеить…

-Как мы будем наносить клей? (от середины к краям, возьмите клей в руки, не открывая его покажите, как нужно мазать.)

Физминутка: «Топотушки»

Раз, два, три, четыре, пять, топаем ногами.

Раз, два, три, четыре, пять, хлопаем руками.

Раз, два, три, четыре, пять будем собираться.

Раз, два, три, четыре, пять, сядем заниматься.

Теперь можем приступать к выполнению задания. Щенок с нетерпением ждёт свою любимую игрушку-пирамидку.

Выполнение работы детьми.

Воспитатель помогает.

После окончания работы дети становятся с готовыми пирамидками в круг.

-Бусик, посмотри, сколько пирамидок разного цвета получилось. Все ребята очень старались.

-Ребята, щенку очень понравились ваши работы, он говорит вам большое спасибо, он будет вместе с друзьями играть с ними.

Итог занятия:

Что мы сегодня делали?

А для чего мы это делали?

Ребята, а какого цвета пирамидка получилась? (ответы детей)

А какой круг мы клеили сначала? А потом? А последний?

- Мы славно поиграли. Теперь мы должны привести нашу комнату в порядок.

Уборка рабочего места

- Молодцы! Вы хорошо работали, отвечали на вопросы. Теперь можно отдохнуть.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области