Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Педагогический проект «ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИНТЕРЕСА К КНИГЕ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

1. Цель Формирование интереса и любви к книге, начал музыкально-художественной культуры, творческой личности ребенка через развитие его музыкальных способностей. 2. Задачи ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развитие дифференцированное музыкального восприятия Формировании е у детей певческих умений и навыков Формирование у детей навыков и умений танцевальных движений, согласованных с характером музыкальных произведений , Развитие пространственных и временных ориентировок Знакомство с детскими музыкальными инструментами и обучение детей игре на них. Развитие способности к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству, к импровизации. Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства, использование художественных произведений для обогащения содержания ОО «Музыка», закрепление результатов восприятия музыки. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности. ОО «Познавательное развитие» Расширение музыкального кругозора детей сенсорное развитие детей, формирование целостной картины мира средствами музыкального искусства, творчества ОО « Социально-Коммуникативное развитие» Развитие свободного общения о музыке со взрослыми и детьми Развитие всех компонентов устной речи Практическое овладение воспитанниками нормами речи Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве, развитие навыков в игровой деятельности ОО «Речевое развитие» Использование музыкальных произведений с целью усиления эмоционального восприятия художественных произведений сказки, загадки

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Педагогический проект

«Формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса к книге посредством организации музыкально-художественной деятельности»

Разработала Мальцева С.С

Информационная карта проекта

«Формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса к книге посредством организации музыкально-художественной деятельности».

Мир музыки полон чудодейственных звуков, а книга – это волшебный мир ярких, выразительных образов. Сочетание музыки и художественного слова научит видеть ребенка прекрасное в жизни и людях; зародит стремление в нем самому нести в жизнь прекрасное и доброе.

Всё это способствует развитию детской фантазии, воображения, памяти, всех видов детского творчества, формируя положительное эмоциональное отношение к культурным ценностям.

Необходимость воспитания у детей любви к книге посредством музыкально-художественной деятельности.

Формирование интереса и любви к книге, начал музыкально-художественной культуры, творческой личности ребенка через развитие его музыкальных способностей.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Развитие дифференцированное музыкального восприятия

Формировании е у детей певческих умений и навыков

Формирование у детей навыков и умений танцевальных движений, согласованных с характером музыкальных произведений ,

Развитие пространственных и временных ориентировок

Знакомство с детскими музыкальными инструментами и обучение детей игре на них.

Развитие способности к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству, к импровизации.

Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства, использование художественных произведений для обогащения содержания ОО «Музыка», закрепление результатов восприятия музыки.

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности.

ОО «Познавательное развитие»

Расширение музыкального кругозора детей; сенсорное развитие детей, формирование целостной картины мира средствами музыкального искусства, творчества

ОО « Социально-Коммуникативное развитие»

Развитие свободного общения о музыке со взрослыми и детьми;

Развитие всех компонентов устной речи;

Практическое овладение воспитанниками нормами речи

Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве, развитие навыков в игровой деятельности

ОО «Речевое развитие»

Использование музыкальных произведений с целью усиления эмоционального восприятия художественных произведений (сказки, загадки)

4. Игровая мотивация: найти и соединить потерянные фрагменты волшебной книги Царя-батюшки, в процессе разрешения специально смоделированной проблемной ситуации.

5.Сценарий деятельности (основные шаги по реализации проекта)

-Праздник

-творческий

16 детей

5-6 лет

10. Материально- технические ресурсы, необходимые для реализации проекта

-медиа-оборудование (экран, проектор, ноутбук)

-фонограммы

-иллюстрации, портреты композиторов

-музыкальные инструменты

-наглядно-методические пособия

-костюмы

-игровые материалы

-декорации

-атрибуты, сценический материал

11. Планируемое время на реализацию проекта по этапам-

Этап

Содержание деятельности

Месяц проведения

Поисковый

Определение тематического поля и темы проекта.

Поиск и анализ проблемы.

Постановка цели проекта.

август

Аналитический

Анализ имеющейся информации.

Поиск оптимального способа достижения цели проекта ( анализ альтернативных решений), построение алгоритма деятельности.

Пошаговое планирование работы.

август

Практический

Выполнение запланированных шагов.

Сентябрь

Презентационный

Подготовка и проведение праздника

Октябрь

Контрольный

Анализ результатов. Оценка качества проекта.

Октябрь

12.Организационные формы работы над проектом

Форма работы

Примечание

-Фронтальная

Индивидуально- дифференцированный подход к детям

-Индивидуальная

-Консультации руководителей проекта с родителями

- Консультации с экспертами (внешними экспертами), специалистами

13.Форма проведения презентации проекта

-праздник

14. Планируемый результат

Сформированные у детей:

- начальные представления о книге и ее важном значении в жизни человека, степень понимания детьми, что книга - верный друг.

-начальные основы музыкальной культуры во всех видах музыкальной деятельности (восприятии, исполнительстве, творчестве, музыкально-образовательной, музыкально-игровой деятельности) с опорой на развитие эстетических эмоций, интересов, вкуса, представлений о красоте.

15.Критерии оценки качества выполнения проекта

-уровень развития исполнительских навыков и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

-уровень организации и проведения праздника

-использование атрибутов, декораций, игрового и наглядного материала в работе с детьми.

- уровень сформированности знаний, представлений о книге и ее важном значении в жизни человека, степень понимания детьми, что книга - верный друг.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области