Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект спортивного развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ»

Цель - Создать детям атмосферу праздника радостное настроение Задачи - Формировать эмоциональную отзывчивость детей, желание активно участвовать в конкурсах, эстафетах, играх - Развивать физические способности детей при помощи различных видов ходьбы, бега, заданий с мячом прокатывании между предметами, бросании вдаль, подбрасывании вверх и ловле мяча, отбивании о пол, - Воспитывать смелость, ловкость, решительность и находчивость детей

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект спортивного развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ»

Цель:

- Создать детям атмосферу праздника; радостное настроение;
Задачи:
- Формировать эмоциональную отзывчивость детей, желание активно участвовать в конкурсах, эстафетах, играх;
- Развивать физические способности детей при помощи различных видов :ходьбы, бега, заданий с мячом: прокатывании между предметами, бросании вдаль, подбрасывании вверх и ловле мяча, отбивании о пол, ;
- Воспитывать смелость, ловкость, решительность и находчивость детей;

Оборудование: мячи среднего размера по количеству детей, мягкие модули для метания , кубики, письмо в конверте от пирата, карта для поиска сокровищ, вторая карта, разрезанная на 4 части, игрушка- обезьянка, плоскостные изображения осьминогов 4 шт., картинка- дельфин с мячом, игрушка- черепашка, «сундук с золотыми монетами»-шоколадными медалями, угощение от обезьянки-бананы.

Дети входят в зал друг за другом и строятся в шеренгу.

Воспитатель:

Сегодня у нас спортивный праздник. Нам прислал письмо пират Джек Воробей - он спрятал на острове сокровищ сундук с золотыми монетами и забыл место, а карту разорвал на несколько частей и тоже спрятал на острове. Он просит вас помочь ему найти сокровища. Поможем ему? Предлагаем отправиться в увлекательное путешествие на пиратский остров.
Но дорога полна опасных приключений и испытаний. И только самые сильные и смелые из вас смогут пройти эти испытания Как нам добраться на остров сокровищ?

Дети: «На корабле»

Воспитатель «Правильно. Но сначала нам нужно дойти до берега моря. Повернулись друг за другом.

«Идем на морской берег»- ходьба обычным шагом друг за другом (под энергичную музыку)

«Песок горячий, осторожно!» - ходьба на носках, руки в стороны,

«Острые камешки»- ходьба на пятках, руки за головой,

«Сколько медуз попало на берег! Осторожно, не наступите» - ходьба с высоким подниманием колен,

«Обходим большие камни» - ходьба змейкой,

«Солнце еще сильнее нагрело песок – побежали!» - обычный бег.

Вот и корабль виднеется, замедляем бег. Шагом марш!

Ребята, отдышаться нужно нам, остановились. «Какое море большое!»

(упражнение на дыхание)

И. п. о. с. 1 –вдох, руки через стороны –вверх, подняться на носки, 2 –выдох, руки вниз, сказать «Ах» ( 3-4 раза)

Разминка (Йохо, вперед)

Воспитатель: -Команда, занимаем места на корабле! (дети перестраиваются из круга врассыпную, смотрят в одну сторону)

«Паруса нужно поднять, чтобы ветер в них поймать»- руки через стороны, вверх, вниз, 5-6 раз

«Смотрим в бинокль»- руки около глаз, изображаем «бинокль», ноги расставлены слегка. Повороты вправо - прямо, влево – прямо, по 3 раза


 «Пловец» - «На спине и на груди плаваем мы - посмотри».-

поочередное вращение прямыми руками вперед и назад, по 4 раза

«У штурвала» - «Крепко держим мы штурвал, не допустим мы аврал» -держим «штурвал» и выполняем наклоны вправо- влево, по 4 раза


«Поднять якорь!» - «Якорь нужно нам поднять и прилив не прозевать»

наклоны вперед, 6 раз
 

«Прыжки». – «В синем море искупались, потом долго согревались».

Упражнение на дыхание: «Надо глубоко дышать – ветром парус пополнять».

В. : МОЛОДЦЫ! Ну вот мы с вами и попали на остров . Чтобы нам найти клад надо пройти много препятствий и отыскать все кусочки карты

Ну что команда готова? Тогда в путь! Вперед за сокровищами!
На горизонте первый кусочек карты! Его утащила обезьянка и спрятала на высоком дереве (на пальме сидит игрушечная обезьянка).
Чтобы его получить нужно помочь обезьянке «собрать кокосы» -прокатить мячи между препятствиями- кубиками. Команда прокатывает мячи поточно. (Холи Долли)

(Обезьянка «отдает» кусочек карты.)

В. : Чтобы получить второй кусок карты нужно победить гигантских осьминогов. (Бросание мячей вдаль из-за головы 2-мя руками, попадая в мягкие модули)

Дети стоят в шеренге и бросают мячи в силуэты осьминогов, прикрепленных к мягким модулям.

В. :Молодцы вы победили осьминогов и получаете второй кусок карты. А теперь следующее испытание
Третий кусок карты спрятали дельфины (силуэты дельфинов прикреплены к гимнастической стенке), они любят играть, они очень веселые и вот какое задание вам: подбросить и поймать мячи «салюты», а потом подбросить и поймать с хлопком, следующие задание – отбиваем мячи о пол. (Звучит песня «А дельфины добрые»)

В. : Молодцы! Справились с заданием! Вот вам третий кусочек карты от дельфинов
Четвертый кусок карты спрятала в сумке кенгуру, чтобы его забрать, нужно на время самим превратиться в этих милых животных. И тогда нашей команде достанется 4 кусок карты. Нужно доскакать до противоположной стены с мячом , зажатым между ног (туда и обратно)

. И станцевать дружный танец. (Я к синему морю бегу) Становитесь в круг.
Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;
Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;
Корма! – круг расширяется;
Нос! – круг сужается;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! - все приседают;
Адмирал на борту! - все встают по стойке смирно и отдают честь
В. «А теперь нужно собрать карту, сложить все кусочки и склеить их (воспитатель достает целую карту). На поиски сокровищ пирата Джека Воробья!»

Дети вслед за воспитателем идут по «карте» и находят в укромном уголке сундук пирата.
Ура команда! Мы нашли сокровища! Предлагаю разделить их поровну! ( раздают детям монеты- шоколадки)

А вот еще сюрприз для вас , ребята, приготовила обезьянка: корзинка с бананами.(угощение детей).

Четвертый кусок карты спрятала русалка и не хочет его отдавать, пока не разгадаете её загадки:
Над водой взметнулась глыба
- Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг. (Акула)
Через океан плывет великан
И пускает он фонтан. (КИТ)
Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды… (дельфины)
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног –
Вот и весь я - … (осьминог)
В воде она живет,
нет клюва, а клюет. (РЫБА)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 04.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области