Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Мячики для котят»

Формировать умение детей рисовать красками слитные линии круговыми движениями, не отрывая кисть от бумаги правильно держать кисть. Закреплять знание цветов красный, синий, зелёный, жёлтый. Развивать мелкую моторику рук. Развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь. Пополнять словарный запас по теме, с помощью заучивания потешек.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия по рисованию

в группе раннего возраста «Мячики для котят»

Цель: формировать умение детей рисовать красками слитные линии круговыми движениями, не отрывая кисть от бумаги; правильно держать кисть.

Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый).  

Развивать мелкую моторику рук.

Развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо      

Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь.          

Пополнять словарный запас по теме, с помощью заучивания потешек.

Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы (Котята С.Михалков), беседы с детьми.

Материалы к занятию: игрушка – котёнок, корзинка, мячики, гуашь, кисти, альбомные листы, баночки с водой.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках, за столами. За дверью раздаётся мяуканье.

Воспитатель:

-  Ребята, послушайте, что это за звуки?

- Кто так мяукает? (Кошка).

Воспитатель выглядывает за дверь и вносит кота-игрушку.

- Детки, посмотрите, кто к нам пришёл?

Посмотрите, какой он красивый:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Острые ушки,

На лапках подушки.

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки – смелые

Зубки белые.

Давайте поздороваемся с котенком, погладим его

 - А как котята мяукают  - громко или тихо?

-Давайте помяукаем как котята, тихонечко-тихонечко

-А теперь как большая кошка, громко! (Молодцы)

- А покажите мне, как котёнок  пьёт молочко?

-Котята молочка попили и испачкались. Котятам надо умыться.

 Давайте покажем, как котята умываются?

Игра «Котята» (Дети выполняют движения по тексту) .

 Пушистые комочки

Умыли лапкой щёчки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки –

Правый глазик, левый глазик.

Умыли лапкой ушки –

Правое ушко, левое ушко.

А ушки у котят, как домики стоят.

- А ещё котята очень любят играть мячиками.

- Посмотрите, кошечка принесла нам в корзинке много мячиков. Котята  катают их, как  и вы только лапками.

Давайте вспомним, как мы можем играть с мячиками -  покатаем их ладошкой.

- Здорово получается.

- А почему мячик так хорошо катается?

Ребята, котёнок пришёл к нам в гости не один, а со своими друзьями – котятами.

Посмотрите, они прибежали прямо к вам на столики. (Раздать листы с нарисованными котятами)

 Давайте нарисуем им мячики.

Воспитатель обращает внимание детей на доску, где прикреплён рисунок с котёнком.

- Посмотрите, как я нарисую мячик ( воспитатель рисует на большом листе).

Воспитатель:

-Рисовать будем красками. Клубочки могут быть разного цвета.

Закатаем рукава. 

- Нужно поставить кисточку  на середину листа. Это начало ниточки. Начнём рисовать от центра. Круговыми движениями  рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше. Сделать несколько клубочков.

Вот какие клубочки у вас получились красивые.

Вы ребята хорошо сегодня потрудились. Клубочки получились у всех замечательные, полюбуйтесь своими рисунками.

Котенок очень вам благодарен!

Сергей Михалков.

Котята

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать;

Родились у нас котята -

Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.

РАЗ - котенок самый белый,

ДВА - котенок самый смелый,

ТРИ - котенок самый умный,

А ЧЕТЫРЕ - самый шумный.

ПЯТЬ - похож на ТРИ и ДВА -

Тот же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята -

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!

Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 01.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области