Сценарий праздника «День знаний» для детей
второй младшей группы
Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, создать условия для развития мотивации к получению знаний, вызвать эмоциональный подъем.
Задачи:
- развивать творческое воображение, память, чувство ритма, координацию движений.
- обобщить знания детей о празднике День Знаний;
- учить общаться в коллективе, отвечать на вопросы;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость, удивление, радость, восторг;
- укреплять дружеские отношения;
- закрепить у детей положительное отношение к детскому саду.
Дети заходят в украшенный нарядный зал под музыку «Детский сад».
Оборудование:
- куклы: заяц, лиса, петушок;
- рюкзак с канцелярскими принадлежностями;
- мягкими мячиками.
Ведущая: Здравствуйте ребята. (Ответы детей) Давайте, встанем и дружно поздороваемся со всеми. Сегодня большой праздник – День Знаний. Дети постарше идут в школу. Там их учат считать, писать и читать. А детки помладше, как вы, приходят в детский сад, чтобы подготовиться к школе. В детском саду вас научат считать, стихи читать, танцевать, лепить и рисовать, и здоровье укреплять. Мы с вами уже многому научились за этот год, давайте вспомним, чему мы научились в детском саду.
Ведущая читает стихи и спрашивает детей, умеют ли они это делать?
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
Правда, я уже большой:
Сам ботинки надеваю
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
И не плакал я с утра:
В садик мне уже пора!
Ведущая: Все ли, что я сказала, вы умеете делать? (Ответы детей).
Ведущая: Ребята, а умеете ли вы зарядку делать по утрам? (Ответы детей: Да.)
Дети выполняют зарядку под музыку «Веселый краб».
Ведущая: Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике? (Ответы детей). Молодцы!
А вот я вам сейчас загадки про игрушки загадаю. Слушайте внимательно.
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)
Появляется игрушка зайка.
Проводится игра – танец «Зайка умывается»
Ведущая: А вот вам вторая загадка.
Угадайте, кто такая:
Очень хитрая сестрица,
Любит маленьких зайчат.
Хвост пушистый и большой. (Лиса)
Появляется игрушка лиса.
Проводится игра «Хитрая лиса».
Ведущая: И последняя загадка.
Утром рано встает,
«Ку-ка-ре-ку» поет. (Петушок)
Ведущая: Ребята, Петушок принес с собой рюкзак, давайте посмотрим, что же в нём лежит? Ой не могу открыть, поможете мне открыть его, ребята. (Ответы детей). Нужно громко, громко похлопать и громко, громко потопать и рюкзак мы откроем. (Дети выполняют движения). Молодцы, ребята! А ну - ка давайте посмотрим, что это. (Ответы детей, в рюкзаке тетради, карандаши, клей, пластилин, ручки). Правильно, это все нам нужно, чтобы учиться в школе. Но мы с вами еще маленькие, поэтому мы в школу еще не пойдем, а будем с вами готовиться к школе в детском саду. А кто хочет примерить рюкзак (Ответы детей, дети по очереди примеряют рюкзак).
Я хочу пожелать вам здоровья, успехов в предстоящем году, слушаться маму и папу, и воспитателя, и дружно играть со всеми мальчиками и девочками.
Давайте вместе потанцуем под весёлую песенку «Вперед четыре шага». Ребята, а нам с вами петушок еще принёс мягкие мячики, мы с вами сейчас поиграем. (В зал вносят мягкие мячики). А сначала скажем всем до свидания и помашем ручкой. В конце дети развлекаются с мягкими мячиками.
Сценарий праздника «День знаний» во второй младшей группе.
Звучит весёлая музыка, дети входят в группу, садятся на стульчики.
Воспитатель. Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в
детский сад. Какие они большие выросли! Уже перешли в младшую группу из
яселек. Ребята, а какой сегодня праздник? (1 сентября - день знаний)
Умеете ли вы зарядку дела