Ноябрь (2 неделя). Тема «Забытые профессии»
Первая половина дня | Вторая половина дня | ||||||||
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ | НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ПРОГУЛКА | ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ | ПРОГУЛКА | |||||
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬ НОСТЬ | ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬ НОСТЬ | ПОЗНАВАТЕ ЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬ НОСТЬ | ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ПОЗНАВАТЕ ЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬ НОСТЬ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | ||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Пальчиков. гимнастика «Дом» Картотека пальчиковых игр | Дежурство в уголке природы. Цель: закреплять обязанности дежурных. | Рассматривание иллюстраций и книг в книжном уголке по лексической теме недели. Цель: беседа для выявления знаний детей. | Утро ХЭР. Лепка «Бочка» (объемная) Вечер Формирование мелкой моторики рук. | Прогулка №4 стр.28 Кравченко, Долгова «Прогулки в д/с» | Чтение «Сказка про богатого купца и простого кузнеца» Наталия Климова Обводки «Инструменты наши помощники» | Экспериментирование с тканью «Изучаем виды тканей и их свойства» Цель: учимся анализировать и делать выводы. | По заданию дефектолога . | Консультации для родителей Подвижная игра «Кучер» Цель: развиваем умение играть в паре. |
В Т О Р Н И К | Артикуляционная гимнастика Картотека артикуляц. гимнаст. | Закреплять навыки дежурства по столовой (Быстро, аккуратно). | Беседа на тему: «Кем работают мои родители?» Цель: узнать о профессиях нашего города. | Утро. ХЭР. Аппликация «Корзина» СаллиненЕ.В. «Занят. по ИЗО» Зан.122 с.71 ХЭР. Музыкальное занятие (по плану муз. работника) Вечер. СКР Сюжетно-ролевая игра. | Прогулка №8 стр.32 Кравченко, Долгова «Прогулки в д/с» | Чтение рассказа «Конь Лучик» А.Перфильевой Сюжетно-ролевая игра: «Строители» | Игры с выносными игрушками и продолжаем играть в игры предыдущего дня. | ||
С Р Е Д А | Игры в спортивном уголке. «Мотальщики» Цель: развиваем общую моторику рук и быстроту движений. | Лепка из пластилина «мир профессий» Цель: уточнить знания детей об атрибутах разных профессий и развивать мелк. мотор. рук. | Дид. игра «Кому что нужно» Цель: уточнить знания детей об атрибутах разных профессий. | Утро. РР. ОХЛ «Дорога на мельницу» В. Степанов «Ознаком. с худож. литер. детей с ОНР» стр.17 ФР. Физкультура (по плану инструктора по физ.разв.) Вечер. СКР. Сюж.-ролевая и театрализованная игра | Прогулка №9 стр.32 Кравченко, Долгова «Прогулки в д/с» | Чтение сказки «Каша из топора» с последующей драмматиза- цией. | Консультации дефектолога для родителей. | ||
Ч Е Т В Е Р Г | Речь с движением «Лесорубы» «Театрал. занятия и игры в д/с» Агапова,… стр.32 | Работа в уголке природы (поливаем комнатные растения, рыхлим землю, вытираем пыль с листочков) | Чтение стихотворения Н. Никрасова «Мужичок с ноготок» | Утро. ХЭР Рисование – штриховка (Карандаши) «Дымковские игрушки» ХЭР. Музыкальное занятие (по плану муз. работника) | Экскурсия в кузнецу. Цель: изучение места работы и специфику в профессии кузнеца. | Чтение сказки «Золотой гвоздь» Е. Пермяк | Продолжаем играть в знакомые подвижные игры. Цель: развитие коммуникативных способностей. | ||
П Я Т Н И Ц А | Игры с конструкторами (закрепление навыков, получен. на занятиях дефектолога) | Посмотреть с детьми, где в группе не порядок. Наметить план работы на вечер. | Отгадываем загадки по теме недели. Цель: развиваем воображение. | Утро. ХЭР Рисование (акварель) «Лошадка» СаллиненЕ.В. «Занят. по ИЗО» Зан.138 с.80 ФР. Физкультура (по плану инструктора по физ.разв.) Вечер. Хозяйственно-бытовой труд. | Прогулка №1 стр.34 Кравченко, Долгова «Прогулки в д/с» | Чтение: «Никита кожемяка» в пересказе Ушинского Игры с любимыми игрушками. Цель: воспитывать партнерские отношения. | Игры на участке группы по выбору детей. |