Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Забытые профессии"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Ноябрь (2 неделя). Тема «Забытые профессии»

Первая половина дня

Вторая половина дня

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОГУЛКА

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВНЕ ЗАНЯТИЙ

ПРОГУЛКА

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬ

НОСТЬ

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬ

НОСТЬ

ПОЗНАВАТЕ

ЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬ

НОСТЬ

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОЗНАВАТЕ

ЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬ

НОСТЬ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Пальчиков. гимнастика

«Дом» Картотека пальчиковых игр

Дежурство в уголке природы.

Цель: закреплять обязанности дежурных.

Рассматривание иллюстраций и книг в книжном уголке по лексической теме недели.

Цель: беседа для выявления знаний детей.

Утро

ХЭР. Лепка «Бочка» (объемная)

Вечер

Формирование мелкой моторики рук.

Прогулка №4 стр.28 Кравченко, Долгова «Прогулки в д/с»

Чтение «Сказка

про богатого купца и простого кузнеца» Наталия Климова

Обводки «Инструменты наши помощники»

Экспериментирование с тканью «Изучаем виды тканей и их свойства» Цель: учимся анализировать и делать выводы.

По заданию дефектолога .

Консультации для родителей

Подвижная игра «Кучер» Цель: развиваем умение играть в паре.

В

Т

О

Р

Н

И

К

Артикуляционная гимнастика

Картотека артикуляц. гимнаст.

Закреплять навыки дежурства по столовой (Быстро, аккуратно).

Беседа на тему: «Кем работают мои родители?»

Цель: узнать о профессиях нашего города.

Утро.

ХЭР. Аппликация «Корзина» СаллиненЕ.В. «Занят. по ИЗО»

Зан.122 с.71

ХЭР. Музыкальное занятие (по плану муз. работника)

Вечер.

СКР Сюжетно-ролевая игра.

Прогулка №8 стр.32 Кравченко, Долгова «Прогулки в д/с»

Чтение рассказа «Конь Лучик»

А.Перфильевой

Сюжетно-ролевая игра: «Строители»

Игры с выносными игрушками и продолжаем играть в игры предыдущего дня.

С

Р

Е

Д

А

Игры в спортивном уголке. «Мотальщики»

Цель: развиваем общую моторику рук и быстроту движений.

Лепка из пластилина «мир профессий» Цель: уточнить знания детей об атрибутах разных профессий и развивать мелк. мотор. рук.

Дид. игра «Кому что нужно» Цель: уточнить знания детей об атрибутах разных профессий.

Утро.

РР. ОХЛ «Дорога на мельницу» В. Степанов «Ознаком. с худож. литер. детей с ОНР» стр.17

ФР. Физкультура (по плану инструктора по физ.разв.)

Вечер.

СКР. Сюж.-ролевая и театрализованная игра

Прогулка №9 стр.32 Кравченко, Долгова

«Прогулки в д/с»

Чтение сказки «Каша из топора» с последующей драмматиза-

цией.

Консультации дефектолога для родителей.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Речь с движением

«Лесорубы»

«Театрал. занятия и игры в д/с» Агапова,… стр.32

Работа в уголке природы

(поливаем комнатные растения,

рыхлим землю, вытираем пыль

с листочков)

Чтение стихотворения Н. Никрасова «Мужичок с ноготок»

Утро.

ХЭР Рисование – штриховка (Карандаши) «Дымковские игрушки»

ХЭР. Музыкальное занятие (по плану муз. работника)

Экскурсия в кузнецу.

Цель: изучение места работы и специфику в профессии кузнеца.

Чтение сказки «Золотой гвоздь»

Е. Пермяк

Продолжаем играть в знакомые подвижные игры.

Цель: развитие коммуникативных способностей.

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Игры с конструкторами (закрепление навыков, получен. на занятиях дефектолога)

Посмотреть с детьми, где в группе не порядок. Наметить план работы на вечер.

Отгадываем загадки по теме недели.

Цель: развиваем воображение.

Утро.

ХЭР Рисование (акварель) «Лошадка» СаллиненЕ.В. «Занят. по ИЗО» Зан.138 с.80

ФР. Физкультура (по плану инструктора по физ.разв.)

Вечер.

Хозяйственно-бытовой труд.

Прогулка №1 стр.34 Кравченко, Долгова «Прогулки в д/с»

Чтение: «Никита кожемяка» в пересказе Ушинского Игры с любимыми игрушками.

Цель: воспитывать партнерские отношения.

Игры на участке группы по выбору детей.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области