Сценарий новогоднего утренника разновозрастной группе
Ведущая: Ребята, какой красивый зал. Вы только посмотрите сколько здесь волшебства. А какая красавица елка. Сегодня мы с вами будем встречать новый год, а это значит что-то вот случится волшебство.
1 ребенок:
Звезды, шарики, игрушки
Сладкий стол и мишура,
Фейверки и салюты,
И на елочке звезда!
2 ребенок: мы под руку с дед морозом
Водим дружно хоровод,
Огоньки горят на окнах,
Здравствуй, здравствуй новый год!
3 ребенок: праздник чказочный, прекрасный
Громко в двери всем стучит.
Дед мороз уже на санках
К нам торопиться, спешит.
4 ребенок: дед мороз на санках мчится,
С ним мы будем танцевать.
Веселиться, развлекаться,
Вместе новый год встречать!
Под музыку сели на стульчики.
Ведущий: Ребята, за окном зима. Посмотрите как красиво и нарядно кругом. Кто мне скажет, какое сейчас время года? А какой праздник мы отмечаем? А кто самый главный гость на этом празднике? (Дед Мороз). Правильно. Давайте все дружно позовем деда мороза.
Дети 3 раза зовут Дед Мороза.
Включается проектор с речью деда мороза.
Дед мороз: «Здравствуйте мои детишки. И девчонки, и мальчишки. Как вы подросли, какие большие стали. А наряды у вас какие красивые. Долго я к вам шел, метелица-вьюга все тропинки замела, ничего не видно. А кто-то в этой темноте посмел забрать мешок с подарками. Кто это мог сделать ?!.Единственное что я знаю, что этот воришка оставил свой след в шкатулке. Не встречали нигде шкатулку? Может у вас в группе где? А вон вижу, на полочке стоит. Идите скорее, посмотрите что внутри».
Экран выключается.
Дети идут к шкатулке, а на ней надпись «Я волшебная шкатулка. Знаю очень много тайн. Если песенку споете, я сейчас откроюсь вам».
Воспитатель читает надпись вслух.
Песня «Хорошо, что каждый год»
Открываем шкатулку. А там флешка. Смотрим. Там баба-яга
БЯ: «Ага, опять меня не позвали на праздник. Ох, испорчу я вам все веселье. Все тропинки замету, чуфыр-чуфыр, никогда дед мороз до вас не дойдет. И знаете кто украл его мешок? Конечно я, Бабусенька-красатусенька. Но я его не верну»
Резко кто-то стучит в дверь. Видео выключается, вбегает снеговик.
Снеговик: Опередила, опередила меня Баба-Яга. Здравствуйте ребята. Дед мороз послал меня в ваш детский сад, чтобы я помог вам найти подарки и не допустить, чтобы Баба-яга испортила вам праздник. Я так долго бежал-бежал, что все забыл. Скажите мне, пожалуйста, а какое сейчас время года?
Дети: зима
Снеговик: Точно, зима. И снег вокруг. И елка вот. У меня с собой есть загадки, но я забыл на них ответы. Вы поможете мне их отгадать?
Дети: да
Загадки
На экране появляется БЯ.
Снеговик: Какие умные дети. Баба-Яга, как тебе не стыдно красть подарки у таких одаренных детей. А ну-ка возвращай их на место.
БЯ: Размечтались, ничего я вам не отдам. Я конечно иногда бываю доброй и хорошей, но это бывает только тогда, когда мне делают что-то приятное. Но вам никогда не удастся растопить мое холодное сердце. До связи, красавчики!» (Отключили экран)
Снеговик: Ребята, вы слышали, Баба-яга оговорилась. Она сказала, что если сделать для нее что-то приятное, она станет хорошей и вернет наши подарки. Давайте попробуем ее развеселить, и станцуем для нее.. я знаю что она нас видит, она же колдунья. Поэтому увидит, какой замечательный танец мы ей приготовили.
Танец с шарами
Снеговик: Молодцы, хорошо танцуете. А играть вы умеете? Так как я Снеговик, меня слепили из больших снежков. И моя любимая игра снежки. Давайте играть.
Игра в снежки
Снеговик: Ох, и славно поиграли (делает вид, что обтряхивает с себя снег). С вами так весело. Но что-то мне плохо становится, очень уж жарко.
Ведущая: А ну-ка, ребята, давайте подумаем на Снеговика, чтобы ему легче стало(дуют). Не помогло что-то. А ну-ка давайте, помашем на снеговика.
Снеговик: Ой, спасибо ребята. Я теперь полон сил… слышите, метель разыгралась. Это, наверно, баба-яга опять скучать начала. Не получается ее развеселить. Что же делать?!
Ведущая: Снеговик, у наших детей есть хорошая дразнилка для бабы-яги. Она точно поднимет настроение всем вокруг.
Дразнилка «Бабка-ежка» с бабой-ягой на экране.
БЯ: «Ох, и весело. Какие вы смелые, дружные ребята. Вы многому меня научили, порадовали меня, подарили мне новогоднее настроение. Пойду к себе в лес, научу танцевать кикимору и лешего. Пусть также подергаются как вы. А вам, так и быть, верну подарки. Чуфыр-чуфыр подарки появитесь. Чуфыр-чуфыр и в 3 группе окажитесь».
Снеговик: Ура, у нас все получилось. Мы справились со злыми чарами бабы-яги. И настроение наверное у всех поднялось. Но что-то не торопится к нам Дедушка Мороз. Не видать его, неужели баба-яга не расчистила ему дорожки в наш детский сад.
Ведущая: Снеговик, а может мы потанцуем. Дед мороз услышит нашу веселую музыку, и придет быстрее.
Игра со снеговиком «Лепим ком большой».
Включаем проектор. На экране дед мороз.
Дед мороз: «Ребята, я за вами наблюдал весь праздник. Вы такие смелые, такие храбрые и умные. Вам удалось вернуть подарки».
Ведущая: Дед Мороз, спасибо тебе за подарки. Но наши дети тоже хотят тебя поздравить.
Стихи детей.
Дед Мороз: Какие замечательные стихи.
Ведущая: Ой, ребята, а что-то наша елочка загрустила, огоньками не горит. Не порядок. А ну-ка скажем, раз, два, три елочка гори (не загорается). Что же делать?
Снеговик: Я знаю, знаю. Нас в школе учились, чтобы елочка загорелось, одних слов недостаточно, нужно обязательно хоровод завести.
Хоровод «В лесу родилась елочка»
Ведущая: а ну-ка давайте еще, раз, два, три, елочка гори. (включилась)
Дед мороз: Ох-хо-хо. Замечательно. И елочка горит, и песни с танцами были. А как весело вы играли сегодня. И мне так не хочется с вами расставаться. Но ничего не поделать. Пора мне спешить к себе на север и там встречать новый год. А с вами мы увидимся через год. Желаю вам всего самого волшебного в этом новом году.
Ведущая: вот и подошел наш праздник к концу. Но не стоит грустить, ведь впереди новый год, самый любимый и сказочный праздник. Поздравляем всех с наступающим новым годом!