Карта с цветными кругами( соответствет цвету конверта с заданием)
гелевый шар, к которому привязана карта.
Шар замечают ребята, собираю всех около себя в круг.
-Ребята, кто принёс шар в группу, кто сделал такой сюрприз для нас, может это ваши родители? В ходе обсуждения выясняем, что дети и их родители не приносили шар в группу. Если дети не замечают, что к шарику привязана бумага, письмо, обращаю на него внимание.
-Давайте посмотрим, что это за свёрток, может в нём найдём ответы на наши вопросы. Разворачиваю.
-Здесь что- то написано. К нам обращается Королева страны «Математики»письмо.
«Здравствуйте, мальчики и девочки,приглашаю вас в гости, в страну математики. Жду вас сегодня, скорее в дорогу….Умным и находчивым все по плечу.
Королева страны Математика»
-Ребята, вы согласны отправиться в путешествие и помочь жителям этой страны? Есть в комнате портрет, Во всём на вас похожий. Засмейтесь — и в ответ Он засмеётся тоже…
Письма в зеркале в коробочке.
1! Дана карта её закрепляю на доску. Посмотрите к. Математики прислала нам задания в разных конвертах, карта подскажет нам в каком порядке нужно их открывать . . Каким цветом обозначен первый остров? Значит кааой конверт открываем?
В: -Ребята , на полянке заколдованные бабочки. Их надо расколдовать. А как это сделать мы сейчас узнаем.
Воспитатель читает задание в конверте.
«Бабочки не могут взлететь – у них на крыльях неодинаковое количество пятнышек, поэтому они не взлетают. У бабочек должно быть одинаковое количество пятнышек, сколько на левом крылышке, столько и на правом. Надо восстановить недостающие пятнышки на крыльях у бабочек и тогда они взлетят.»
Ребята с помощью фломастеров дорисовывают пятнышки.
В: -Молодцы ребята, теперь вы расколдовали бабочек и они дружно будут летать на нашей полянке.
Ребята прицепляют бабочек на доску
Посмотрите какого цвета наша следующая остановка… (срываю конверт такого же цвета)
Педагог:
2! ЯВам предлагают проверить свою сообразительность и выполнить задание «Вопрос – ответ»
1.Сколько ушей у двух кошек? (4)
2.Сколько дней в неделе? (7)
3. Ты да я да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое)
4. Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если будет стоять на 2 ногах? (2 кг.)
5. Сколько лап у двух собак? (8)
6. Сколько в неделе выходных дней? (2)
8. Какое число больше 8, но меньше 10? (9).
9. Назовите все дни недели по – порядку
Пришло время немного отдохнуть.
Физминутка: «Верёвочка»
Возьмитесь за верёвку 2 руками и образуйте фигуру, которую я вам покажу.
Детям дают толстую верёвку, связанную в кольцо. Дети должны взяться за неё двумя руками и образовать из неё круг, треугольник, квадрат, прямоугольник.
Посмотрите на карту, конверт какого цвета мы возьмём следующим.
3!У меня есть ковер, но чтобы он полетел, нам надо сделать его волшебным.А помогут Вам в этом геометрические фигуры.
Переходим на ковёр)
Возьмите каждый по одной фигуре и расположите её так, как Я вам скажу.
ИНСТРУКЦИЯ: синий квадрат положите в верхний правый угол, а в верхний левый – желтый. Между ними положите красный. В нижнем ряду у нас будут лежать треугольники – слева направо оранжевый, зеленый, голубой. Под желтым квадратом расположите фиолетовый овал, а справа от него – розовый. между прямоугольником и розовым овалом – белый круг.
А чтобы проверить, правильно ли вы расположили фигуры, посмотрите, какой рисунок должен у вас получится. (показ образца).
Вы справились. Теперь наш ковер стал волшебным. Возьмите его за края, закройте глаза, полетели за следующим заданием. Оставляем на парте.
Какой берём следующий конверт?
4! Посели цифру в домик .
5! Ключи. Подбери подходящий ключ.
Ребята,я потеряла ключ от сундука, помогите мне его найти.
Разместите ключи по домикам. Ключ, который останется откроет Вам заветный сундук.
6! Составьте числовой ряд.
12345678
МОЛОДЦЫ!
Конверт с медалями.
- Я, Царица - Математики, Молодцы! Я вами очень довольна! Вы самые умные дети!
Рефлексия: Понравилось вам наше путешествие? В каком городе мы побывали? Какие задания вы выполняли? Какое задание было самым интересным? Самым трудным? Как вы думаете, а в жизни вам математика пригодится? Когда придете домой, что вы расскажите своим родителям?
К нам обращается Королева страны «Математики»
«Здравствуйте, мальчики и девочки,приглашаю вас в гости, в страну математики. Жду вас сегодня, у себя ,скорее в дорогу….Умным и находчивым все по плечу Присылаю вам карту и задания.
НО сначала отгадайте загадку: Есть в комнате портрет, Во всём на вас похожий. Засмейтесь — и в ответ Он засмеётся тоже?
Королева страны Математика»
Ребята , на моей полянке злой волшебник заколдовал всех бабочек. Их надо расколдовать.
«Бабочки не могут взлететь – у них на крыльях неодинаковое количество пятнышек, поэтому они не взлетают. У бабочек должно быть одинаковое количество пятнышек, сколько на левом крылышке, столько и на правом. Надо восстановить недостающие пятнышки на крыльях у бабочек и тогда они взлетят.»
ЯВам предлагают проверить свою сообразительность и выполнить задание «Вопрос – ответ»
1.Сколько ушей у двух кошек? (4)
2.Сколько дней в неделе? (7)
3. Ты да я да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое)
4. Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если будет стоять на 2 ногах? (2 кг.)
5. Сколько лап у двух собак? (8)
6. Сколько в неделе выходных дней? (2)
8. Какое число больше 8, но меньше 10? (9).
9. Назовите все дни недели по – порядку
Ребята, я посылаю вам волшебный ковер, но чтобы он полетел, вам надо его починить. А помогут Вам в этом геометрические фигуры. Переходим на ковёр)
Возьмите каждый по одной фигуре и расположите её так, как Я вам скажу.
ИНСТРУКЦИЯ: синий квадрат положите в верхний правый угол, а в верхний левый – желтый. Между ними положите красный. В нижнем ряду у нас будут лежать треугольники – слева направо оранжевый, зеленый, голубой. Под желтым квадратом расположите фиолетовый овал, а справа от него – розовый. между прямоугольником и розовым овалом – белый круг.
Посели цифру в домик .
Ребята,я потеряла ключ от сундука, помогите мне его найти.
Разместите ключи по домикам. Ключ, который останется откроет Вам заветный сундук.