Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 47 «Ёлочка»
г. Рубцовск Алтайского края
658222, г. Рубцовск, ул. Октябрьская, 21
тел. (38557) 2-49-80, 2-43-73
Yolochka47@yandex.ru; http://detsad47.rubtsovsk.ru/
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
«Комната для Кати»
(познавательное развитие)
Выполнила: воспитатель
Букшина Татьяна Юрьевна
высшая категория
г. Рубцовск
2020 г.
Интеграция образовательных областей:
Цели:
Материалы к занятию:кукла Катя, набор картинок с изображением основных предметов мебели (шкаф, стол, стул, кровать) , кукольная мебель( шкаф, стол, стул, кровать), кубики.
Предварительная работа:
Цель: установление контакта, создание положительной мотивации к предстоящей деятельности. | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Здравствуй, Катя. | 1.Организационный момент. Раздается стук в дверь. В группе появляется кукла Катя. -Здравствуйте дети. -Я пришла к вам в гости, принесла с собой карточки и хочу с вами поиграть. | |
Повторяют за педагогом. Шкаф, стол, стул, кровать. Дети показывают картинки и называют предметы мебели: шкаф, стол, стул, кровать. Дети вместе с воспитателем выполняют движения согласно тексту. Дети по одному проходят по дорожке Ровная Гладкая | Воспитатель берёт у куклы карточки. -Спасибо Катя. Педагог проводит игру «Что это?» Называет предметы мебели, поясняет их назначение: шкаф, стол, стул, кровать. Побуждает детей повторять за ним. Далее воспитатель просит детей показать картинку с изображением того или иного предмета мебели и назвать его: шкаф, стол, стул, кровать. Пальчиковая игра «Мебель» Это стул - на нём сидят (левая ладонь в кулачке прижимается к правой, вытянутой вверх) Это стол – за ним сидят. ( левая в кулачке, правая открытая ладошка лежит сверху) В шкаф мы вещи убираем. (иммитация складывания вещей) На прогулку все шагаем. (пальчиками обеих рук шагают по коленкам) Катя приглашает детей к себе в гости. Воспитатель: -Дорожка ровная? -Дорожка гладкая? | |
Цели:подведение итогов, воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу. | ||
Шкаф, стол, стол, стул, кровать. Кровать Будет спать Стол Обедать Стул Сидеть за столом Шкаф Складывать платье, кофту, штаны. Дети играют с куклой: кормят, укладывают спать. | Подходят к ковру, где расположена комната куклы Кати. -Какая мебель есть у Кати? -Что это? (показывает на кровать) -Зачем Кате кровать? Что она будет с ней делать? -А это что?( показывает на стол) -Что будет делать Катя за столом? -Что это?(показывает на стул) -Зачем Кате стул? Что она будет с ним делать? -Что это?(показывает на шкаф) -Что в шкаф будет складывать Катя? Воспитатель складывает в шкаф предметы кукольной одежды. Педагог предлагает детям поиграть с куклой Катей: покормить, уложить спать. |