Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия "Купание куклы Кати" речевое развитие

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 47 «Ёлочка»

г. Рубцовск Алтайского края

658222, г. Рубцовск, ул. Октябрьская, 21

тел. (38557) 2-49-80, 2-43-73

Yolochka47@yandex.ru; http://detsad47.rubtsovsk.ru/

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

«Купание куклы Кати»

(речевое развитие)

Выполнила: воспитатель

Букшина Татьяна Юрьевна

высшая категория

г. Рубцовск

2020 г.

Интеграция образовательных областей:

-речевое развитие

-познавательное развитие

-социально-коммуникативное развитие

-физическое развитие

Цели:

Материалы к занятию: ванночка, два ведерка с горячей и холодной водой, кружка, мыльница с мылом, полотенце, кукла.

Предварительная работа:

Цель: установление контакта, создание положительной мотивации к предстоящей деятельности.

Деятельность

детей

Деятельность педагога

Примечание

Здравствуй кукла Катя

1.Организационный момент.

Раздается стук в дверь.

- Тук-тук раздается звонкий стук.

Кто-то в гости спешит.

Кто-то в двери стучит.

Это кукла Катя к нам пришла.

Кукла здоровается с детьми.

Искупать

В ванночке

В теплой

Дети трогают водичку и определяют, что она теплая

Ребенок приносит мыло

Дети повторяют: мыльница это домик для мыла

Ребенок приносит губку

Губка

Мягкая, с дырочками

Мыть Катю

Горячая

Холодная

Теплая

Повторяют строки вслед за воспитателем

Приносит полотенце

Полотенце

Вытирать куклу

Грязная, мыльная

В мыльницу

Мокрое

Мокрая

Дети вместе с воспитателем выполняют движения согласно тексту

Дети помогают педагогу спеть колыбельную

Воспитатель обращается к Кате:

- Ах, ты, девочка чумазая,

Где ты носик так измазала?

(у куклы испачкано лицо, руки)

-Ребята, что нужно сделать, чтобы Катя стала чистой?

-Правильно, надо её искупать.

В чём будем купать?

-А в какой водичке?

Воспитатель приглашает детей определить

какая вода в ванночке.

Воспитатель снимает с куклы платье и туфли, сажает в ванночку.

-Чтобы искупать куклу нам нужно мыло, губка, полотенце.

Воспитатель предлагает ребёнку принести мыло.

-Мыльница это домик для мыла.

Другого ребёнка просит принести губку.

-Что ты принёс?

Предлагает потрогать губку.

-Какая она?

-Зачем нужна губка?

Воспитатель намыливает губку мылом и моет Кате голову.

-Будет мыло пенится.

И грязь куда-то денется.

(повторяет 2-3 раза)

-В жёлтом ведёрке у меня горячая вода.

Какая вода в жёлтом ведёрке?

-В синем ведёрке- холодная вода.

Какая вода в синем ведёрке?

-А теплой водички у нас нет!

Сейчас я смешаю горячую воду с холодной. Какая водичка получилась?

Тёплой водичкой воспитатель моет куклу.

- «Тёплую водичку льём на нашу птичку»

Искупали Катю. Теперь нам надо полотенце.

Воспитатель просит ребёнка принести полотенце.

-Что ты принёс?

-Для чего нужно полотенце?

Воспитатель вытирает куклу и одевает Кате ночную рубашку.

-Вода в ванночке грязная и мыльная, её нужно вылить.

-Какая вода в ванночке?

-Куда надо убрать мыло?

Воспитатель убирает мыло в мыльницу.

-Вот домик-теремок в нём мыло живёт.

-Полотенце какое?

Воспитатель вешает полотенце сушиться.

-Губка какая?

Отжимает губку .

-Игра «Катюшина кроватка»

-Вот Катюшина кроватка

(развести руки в сторону)

Чтоб спала Катюша сладко

(присесть, ладошки под щёчки)

Чтоб во сне она росла

(медленно подниматься)

Чтоб скорей большая стала

(встать на носочки, тянуть руки вверх)

-Катя искупалась и хочет спать.

Давайте споём ей песенку. Чтобы она быстрее уснула.

-Баю-бай, баиньки…

В огороде заиньки!

Зайки травоньку едят

Кате спатеньки велят.

(повторить 2-3 раза)

-Уснула наша Катя.

Е. Благинина «Алёнушка»

Е. Благинина «Алёнушка»

Цели:подведение итогов, воспитание культурно-гигиенических навыков.

Чистая

Искупали

В ванночке

Мыло, губку, полотенце.

Тёплая

Дети с помощью воспитателя моют руки.

-Дети, какая наша Катя стала?

-Что мы с ней сделали?

-Где мы купали куклу?

-Что мы брали?

-Какая была водичка?

-Куклу Катю искупали, уложили спать.

Посмотрите, наши ручки стали грязные.

Сейчас мы все вместе пойдём мыть руки и будем играть.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области