Интегрированное занятие "Приключения Кроша" с использованием ИКТ

Образовательные задачи Актуализировать представления детей о дожде с помощью презентации Учить детей изображать деревья, траву, листья Закреплять приемы работы кистью и красками Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Развивающие задачи Развивать активность, творчество Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам Развивать чувство композиции. Воспитательные задачи Воспитывать добрые взаимоотношения детей друг с другом, желание помогать ближнему.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект интегрированного занятия в старшем дошкольном возрасте с использованием ИКТ

ПРИКЛЮЧЕНИЯ КРОША

Образовательные задачи:

Актуализировать представления детей о дожде с помощью презентации;

Учить детей изображать деревья, траву, листья;

Закреплять приемы работы кистью и красками;

Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке.

Развивающие задачи:

Развивать активность, творчество;

Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам;

Развивать чувство композиции.

Воспитательные задачи:

Воспитывать добрые взаимоотношения детей друг с другом, желание помогать ближнему.

Оборудование: акварельные краски, кисти разного размера, альбомные листы, палитра, салфетки, банки с водой, мультимедийная установка.

Ход деятельности:

Дети играют в различных центрах.

Мотивация к деятельности.

Слайд 1. Внимание ребят привлекает звук грома.

Слайд 2. На экране появляется смешарик Крош.

Воспитатель. Ребята, это кто?

Дети. Крош

Воспитатель. А что это с ним?

Дети. Дрожит, боится.

Слайд 3. Я очень напуган.

Воспитатель. Кого же ты боишься?

Слайд 4 -6 Инсценировка «Кого боится зайка?»

Я боюсь, я боюсь волка и кукушки

Я боюсь, я боюсь жабы и лягушки

Поглядите, как дрожат ушки на макушке

Я боюсь, я боюсь муравья и мушки

И ужа, и ежа, и чижа, и стрижа.

А больше всего охотника и холодного дождя!

Слайд 7

Воспитатель. Крош, ты что, и дождя боишься?!

Дети. Дождик – это же здорово.

Воспитатель. Их столько разных видов бывает, вот только никак не вспомню их названия. Ребята, а вы сможете вспомнить?

Дети. Да, мы знаем много разных видов дождя.

Считалка «Сколько знаю я дождей»

Сколько знаю я дождей! Сосчитай-ка поскорей!

Дождик с ветром, дождь грибной

Дождик с радугой-дугой,

Дождик с солнцем, дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом!

Слайд 8

Крош: Как же мне не боятся дождя, сейчас осень, дожди холодные, шубка мокнет. Апчхи, так и заболеть можно.

Воспитатель. Ребята, что же делать Крошу?

Дети. Найти укрытие

Воспитатель. А где в лесу можно укрыться от дождя?

Дети. Гриб, елка, дерево и т.д.

Слайд 9

Крош: Как много вы всего перечислили, я и не запомню.

Воспитатель. Как же помочь Крошу запомнить, где можно спрятаться от дождя?

Дети. Нарисовать.

Воспитатель. А вы сможете? Как вы будете рисовать?

( Несколько детей показывают на мольберте, как можно нарисовать гриб, дерево и т.д.)

Продуктивная деятельность

Во время деятельности звучит музыка «Времена года» Чайковского.

Воспитатель читает стихи А.Блока «Зайчик»

Маленькому зайчику на сырой ложбинке

Прежде глазки тешили белые цветочки…

Осенью расплакались тонкие былинки,

Лапки наступают на желтые листочки.

Хмурая, дождливая

наступила осень.

Всю капусту сняли,

нечего украсть…

Бедный зайчик прыгает

Возле мокрых сосен.

Страшно в лапы волку

Серому попасть…

Думает о лете,

Прижимает уши,

На небо косится,-

Неба не видать…

Только б потеплее, только бы посуше…

Очень неприятно по воде ступать.

Слайд 10

Крош: Спасибо, ребята. Я теперь и сам запомню, и своим друзьям расскажу. Теперь нам дождь не страшен!

До свидания!

Воспитатель. Вот не ожидала, что Крош дождя испугается! Другое дело- лиса или волк. Интересно, как же зайцы от такой опасности спасаются?

Дети. Быстро бегает, путает следы

Воспитатель. Я вспомнила пословицу: «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь» Это, наверное, потому, что они быстро бегают?

(Дети поясняют смысл пословицы)

Воспитатель. Это вы хорошо придумали нарисовать Крошу подсказки, где можно укрыться от дождя. Интересно, а где остальные животные укрытие от осенней непогоды находят? А есть ли такие места на нашем участке? Хотите проверить? (Дети отправляются на прогулку)





Время Знаний

Россия, 2015-2021 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 12.04.2021


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.